Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами Советский патент 1933 года по МПК B60T17/18 B60T15/02 

Описание патента на изобретение SU31465A1

Предлагается приспособление, предназначенное для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами. При соответствующей установке рукоятки контроллера золотник приспособления, управляемый диференциальным поршнем, находящимся под разнрстью давления воздуха в соответствующих камерах, устанавливается так, что при электрическом торможении сообщает тормозный цилиндр с атмосферой, лишая этим возможности произвести воздушное торможение, а при воздущном торможении, перекрывая сообщение тормозного цилиндра с атмосферой, размыкает одновременно цепь регенерации, устраняя этим возможность электрического торможения. Для получения попеременного сообщения большей камеры диференциального поршня, то с атмосферой, то с главным воздухопроводом-применен сдвоенный клапан, управляемый электромагнитом.

На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в разрезе со схемой его действия и фиг. 2-общее расположение тормозного устройства.fe

Приспособление заключает в себе

диференциальный поршень 2-3 с пружиной /7, связанной с золотником /

(208)

воздухораспределительной части; электромагнитную катушку W с якорем 6 управляющим сдвоенным клапаном 7-S с пружиной 9, и контактную часть 4-5 с контроллером /2. Приспособление сообщается каналами и отверстиями: 75- с воздухораспределителем, тормозным цилиндром, Л-А-с атмосферой и Д-с главным воздухопроводом. При первом и втором положениях ручки контроллера 72 (фиг. 1) цепь регенерации замкнута помимо контактов 4-5, в то же время разомкнута цепь катушки JO, и клапан 8 под действием пружины 9 закрыт, а клапан 7 открыт и пространство Af сообщается с атмосферой через каналы Б и А. Пространство же между диференциальными поршнями 2 и J сообщается с атмосферой через отверстие В, а золотник 7 под воздействием пружины 11 на диференциальный поршень 2-3 находится в крайнем левом положении, при котором тормозный цилиндр через отверстие 14 сообщается с атмосферой отверстием А .

Если при вышеуказанном положении ручки контроллера произвести воздушное торможение, то поступающий из распределителя через отверстие 13 воздух произведет давление на меньшую сторону диференциального поршня 2 и

«иачнет передвигать его вместе с золотжиком 7 вправо, преодолевая давление TIpyжины 11. Передвинутый таким обра;зом ЗОЛОТНИК/ разобщит отверстие 14 « тормозному цилиндру от атмосферы и «впустит поступивший в камеру о воздух ts тормозный цилиндр.

Если регенеративное торможение «производится при третьем (III) и после,дующих положениях (IV, V и 1) рунки контроллера, то одновременно замыкается цепь катушки 10, которая, вслед Ствие этого, притянет якорь б и клапан 77 закроется, а клапан 8 откроется и пропустит воздух из воздухопровода Д в камеру -if через канал 5. Если при этом положении будет произведено воз.душное торможение, то давление воз.духа, поступающего из распределителя -через отверстие/5, не будет в состоянии преодолеть давления воздуха, поступающег из главного воздухопрово п(а в камеру Af, и диференцйальный поршень -2 - 3 и золотник останутся в своем ЬеJBOM положении, а тормозный цилиндр- -ообщенным с атмосферой.

Eqли воздушное то1эможение было произведено до постановки ручки кон-троллера в третье (III) тормознь1е положение, то диференцйальный поршень2- -i, вместе с контактным кольцом 4 нахо..дятся в правом положении и последнее «е з амыкает контактов 5. При постановке ручки контроллера в третье (III) и 1бследующие тормозные положения , V и VI) цепь катушки 10 замкнется и, п6следня я притянет якорь б и клапан , разобщит камеру М от атмосферы, а клапан 8 впустит в эту камеру воздух «3 главного воздухопровода, вследствие -чего диференцйальный поршень 2-3 перейдет в левое положение и произойдет одновременно замыкание цепи реге«еративного торможения кольцом 4 и

«тпуск воздушного/тормоза золотником /.

Если во время регенерации при третьем (HI) и последующих положениях ручки будет произведено экстренное воздушное торможение, то, когда давление воздуха, поступающего из воздухораспределителя, через отверстие 13 на поршень 2-3 сделается больше давления воздуха, поступа рщего из главного воздухопровода lf,i то поршень перейдет в правое положение с одновременным pa3ptjiBOM цепи регенеративного торможения кольцом 4 и впуском воздуха в тормозный цилиндр.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для взаимной блокир1эвки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормоэами, отличающееся тем, что при соответствующей установке рукоятки контроллера золотник приспособления, управляемый диференциальным поршнем, находящиеся под разностью давлений воздуха в соответствующий камерах, так устанавливается, что при электрическом торможении сообщает тормозный цилиндр с атмосферой, ли1иая возможности произвести воздушное торможение, а при воздушном торможении, перекрывая сйобщение тормозного цилиндра с атмосферой, размыкая одновременно цепь регенерации, лишая возможности в этом случае приведений в действие электрического тормоза.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что сообщение камеры М. с атмосферой или с главным воздухопроводом, с цель1Ь желаемого воздействия на диференцйальный поршень 2-5, управляющий золот-, НИКОМ /, осуществляется сдвоенным клапаном 7, управляемь1М электромагнитом 7Л

авторСЕОму свидетельству Б. А. Карвацкого, Г. М. Боровского и И. IL Дидусенко № 81465

Похожие патенты SU31465A1

название год авторы номер документа
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU51031A1
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости 1938
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Майзель Л.М.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54898A1
Соединительная головка для тормозных рукавов 1936
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Казанцев В.Ф.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шагявсчин К.К.
SU51737A1
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов 1931
  • Карвацкий Б.Л.
SU39186A1
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов 1929
  • Карвацкий Б.Л.
SU24898A1
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1
Электромагнитный воздухораспределитель дверного механизма вагона 1935
  • Дидусенко Н.П.
SU48485A1
Клапан облегченного отпуска тормозов 1936
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Кировский Г.М.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU52108A1
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки и скорости поезда 1952
  • Боровский Г.М.
SU93489A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 465 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами

Формула изобретения SU 31 465 A1

Фиг. 1

SU 31 465 A1

Авторы

Боровский Г.М.

Дидусенко Н.П.

Карвацкий В.А.

Даты

1933-08-31Публикация

1931-09-27Подача