Изобретение от1нос1игг:ся к желез1НОдорожHOMiy траиопорту.
Известны уст.ройства. для крепления крупногабаритного груза в подвешенном состоянии юа железнодорожном сочлененном транспортере, преимущественно статора турбогенератора, содержащие ребро, имеющее проушину для соединения с консолью транспортера.
Цель изобретения - обеспечить возможность крелления статоров, илгеющил на кожухе кольца. Для этого ребро выполнено с по|Ддержи вающей консолью, с которой жестко соединено крепительное кольцо с выступом, охватывающим нижиюю часть кольца статора.
В таком устройстве крепительное кольцо может быть вьшолненю с отверстиями под крбпежные элементы.
На чертеже представлено предлагаемое УСТ1роЙ1Ство, о.бщий вид.
транспортируемый статор У турбогенератора крепится к консолям 2 транспортера посредствОМ устройства, содержащего ребро 3 с .проушииой 4, соединяемой с консолью 2 штыря1ми 5. Ребро имеет поддерживающую консоль 6, которая жестко, например, сваркой, соединена с крепительным кольцоМ 7. Последнее изготовлено с выступом, обхватывающим нижнюю часть кольца 8 статора. Кольцо 7 выполнеяю- с отверстиями под крепежные элементы, например, стяжными болTaiM« 9 И упорными Бинта1ми: 10 для соединения с кольцом статО(ра.
В верхней части статора имеется yinop //,
который совмещается с упором 12 консоли транспортера для фиксации и репулирования положения статора относительно головки рельса.
Крепление устройства на статоре и погрузка последнего производится следующим образом.
Крепительное кольцо 7 с приваренньгми ребрами 3 заводится снизу корпуса статора так, что,бы его кольцо 8 зашло в выступ кольи,а 7. Фиксация колец 7 я 8 осуществляется вверху болтами 9. После этого устанавливаются прижимные винты 10, которыми производится поджатие колец.
Аналогично устанавливается устройство
со второй стороны статора. После этого статор доставляется краном к транспортеру и после совмещения отвегрстий на консолях транспортера с отверстиями проушин вставляются штыри. Отсоедицение устройства производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
цреимущественно статора турбогенератора, содержащее ребро., имеющее проушину для соедияения с консолью транспортера, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности крепления статоров, имеющих на кожухе кольца, ребро выполнено с поддерживающей консолью, с которой жестко соединено крепительное кольцо с выстулом, охватывающим нижнюю часть кольца статора.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что крепительное кольцо выполнено с отвер сти;я. под К1репежные элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ | 1968 |
|
SU218949A1 |
Транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1268456A1 |
Транспортер сочленного типа для перевозки крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU609661A1 |
Статор электрической машины | 1978 |
|
SU864432A1 |
СПОСОБ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ С КОЛОННОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2334060C1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА | 1994 |
|
RU2110724C1 |
Статор электрической машины | 1976 |
|
SU773833A1 |
Устройство для крепления лобовых частей обмотки статора электрической машины | 1990 |
|
SU1767620A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
Устройство для сборки сердечника статора электрической машины | 1973 |
|
SU544054A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация