Изобретение относится к жепезнодоро { ному транспорту, в частности к подвижному составу и касается транспортеров для перевозки тяжельцс негабаритных грузов, например, статоров мощных турбогенераторов. Известен транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно статоров турбогенераторов, содержащий установленные на тележках консоли, шарннрно соединенную с консолями нил несущую раму и верхнюю съемную разгрузочнуй раму, охватывающую груз и взаимодействующую с консолями 11). Такие транспортеры применимы для перевозки статоров турбогенераторов моиьностью порядка 300 МВт, имеющих срав нительно небольшой транспортный вес. Целью изобретение является повышение использования их грузоподъемности при сохранении габаритов подвижного состава. Для этого каждая продольная балка нижгней несущей рамы снабжена по концам парой вертикальных вьютупов, а верхняя разгрузочная рама содержит две П-образные балки с вырезами на концах, опиракэищеся на выступы продольных балок нижней ршиса, при этом горизонтахьная часть каждой П-образной балки по меньшей мере в двух местах по длине жестко соединена с грузом. На фиг. 1 изображен предлагаемый rpatioпортер, общий вид; на фиг. 2 - разрезы А-А и Б-Б фиг. 1; на фиг. 3 - съемные детали транспортера в аксонометрии. На тележках 1 и 2 транспортера установлены промежуточные 3 и 4, концевые 5 и 6, соединительные 7 и 8 балки. Соединительные балки посредством ПЯ-Рников 9 и 10 связаны с внещними концами консолей 11 и 12, Внутренние концы конссь пей валиками 13 и 14 соединены со съемной нижней несущей рамой 15, на которой установлен груз 16, Нижняя рама состоит из двух продачьных 17 и двух поперечных 18 балок, причем обе продольные балки снабжены вертикальными выступами 19 0 одному с каяодого конца балки), расположенными между шарнирами соединения рамы с консолями (валики 13, 14) и торцами перевозимого груза. К BbicTjTiaM 19 жаждой балки через прокладгш 2 О пршдыкают кондь П-образных балок 21. Et-образные, балки, распопоженнь е в плоскости бш1ок 17, охватывают с боковых сторон груз 16 и выступы 19, При этом каждая горизонтальная часть Г -обраэных балок. 21 прикреплена к бокам груза через проставки 22 по меньшей мере в OBvy местах, по его длине, обеспечивая продольну устойчивость. При необходимости в зависимости от расположения на грузе допустимых мест крепления закрепление к нему указавных частей П-образных балок выполняется через промежуточные дуги {проставка) 23. Консоли 11, 12 своими верхними площадками innao тинами)24 через самоустанавливающиеся про оадки 25 упираются в вертикальные части ГЪ-о разных балок 21, причем, места этих с пряжений по высоте вертикальных частей балок, располагаются в зависимости от поперечных размеров (диаметра) груза. Для повышения технологичности погрузки между вертикальными частями П-образных балок 21 устанавливаются удерживающие от попереч 1ых смещений элементы 26, кс торые при транспортировке груза могут быть сняты, П-образные балки могут быть изготовле й| как цельносварными, так и составными. Предложенная конструкция поэвонзает существенно упростить установку груза на транспортер и его сборку. рмула нэобретения Травспортер сочлененного типа для пер& возки крупногабаритных грузов, xqjeHMymecivвенно стат1Ч)ов турбогевератороВ| содержащий установпенные на тележшх косюопн, шарнврно соедвненвую с КОЁСОПЯМВ нижнюю весушую раму с {фодопьвыми бапкаг и и верэснюю съемную разгрузочную раму, едшатььвающую груз и взаимодействующую с коне олямц, отдичаюшийс я тем, что, с целью пош ииёния использования грузоподъемности при сохранении габаритов подвюь ного состава, каждая продольная балка нижней несущей рамы снабжена по концам па-. рой вертикальных выступов, а верхняя разгрузочная рама содержит две П-образные балки с вырезами на концах, опирающиеся на выступы продольных балок нижней рамы при этом горизонтальная часть каждой П-образной балки lio меньщей мере в двух местах по длине жестко соединена с . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1, Авторское свидетельство СССР № 296672, кл. В 61D 3/14,22.09,69,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1268456A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА | 1973 |
|
SU385781A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192360C2 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
ПЛ 1 Г/ -Н 75 -Н da м KL, / ф куфффф фцф / Л Л 4 г ;
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-11-15—Подача