Транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов Советский патент 1986 года по МПК B61D3/14 

Описание патента на изобретение SU1268456A1

1 Изобретение относится к устройствам для перевозки крупногабаритных грузов, например таких, как статор турбогенератора. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик обеспечения перевозки крупногабаритных грузов в собранном состо янии с полным использованием железнодорожного габарита. На фиг. представлен сочлененный транспортер со статором турбогенератора, общий вид; на фиг,, .2 - сечение А-А на фиг, 1; на фиг„ 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 - вид В на фиг. 3. Транспортер сочлененного типа содержит установленные на тележках кон соли 1, с которыми шарнирно связаны продольные несущие балки 2, соединенные с консолями 1 посредством про ушин 3 и пальцев 4, и два кожуха 5, закрывающих лобовые части обмотки ста.торов 6. Кожухи 5 в верхней половине снабжены упорами 7, а в нижней части каждого кожуха 5 установлен кольцевой сегмент 8 с площадками 9 дпя опирания на несущие балки 2 и упоры 10, входящие в проем между балками. Кожухи 5 совместно с кольцевыми сегментами 8 крепятся к торцовой стенке статора фланцевым соединением посредством болтов 11, при этом статор 6 опирается в нижней части на упор 12 с кольцевой выточкой. В верх ней части каждого кожуха 5 симметрич но его продольной вертикальной плоскости выполнень Ьпорные секторы, образованные набором пластий-ребер 13 жестко связанных с торцовыми стенками кожуха 5. Статор устанавливают и закрепляют на сочлененном транспортере в сле ,дующем порядке. К торцовым стенкам корпуса статора 6 креаят кожухи 5 болтами, исполь зуя отверстия в торцовых стенках и отверстия в кольцевом сегменте 8. Между консольными частями 1 сочленен ного транспортера устанавливают несу щие балки 2 и соединяют их с проущинами 3 транспортера пальцами 4. Статор 6 с кожухами 5 устанавливают на несущие балки 2 таким образом, что упор 10 кольцевого сегмента 8 входит между балками, а горизонтальные 562 грани площадок 9 опираются на балки 2 вблизи проушин 3, Опирание статора 6 на балки 2 происходит не в средней части, а по торцам корпуса статора 6, поскольку кожухи 5, с помощью которых статор 6 устанавливается на балки 2, крепятся к торцовым стенкам статора 6. Опирание статора 6 происходит посредством кольцевого сегмента 8 с опорными трансформаторами 9 (фиг.З), которые встроены в кожухи 5, разме- щенные на торцовых частях статора 6. Таким образом, статор 6 опирается на балку 2 не в средней части, а по концам. В этом случае нагрузка на несущие балки 2 приходится вблизи проушин 3, т,е. по концам. В результате с лдественно снижается величина изгибающего момента, действующего на балку 2, что позволяет соответственно снизить размер балок 2 по высоте и их массу. За счет снижения высоты балок 2 также появляется возможность увеличить размер изделия и тем самым полнее использовать габариты погрузки в нижней части. Формула изобретения 1,Транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно статоров турбогенератора, содержащий установленные на тележках консоли, с которыми шарнирно связаны продольные несущие балки, отличающийся тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик путем обеспечения перевозки крупногабаритных грузов в собранном состоянии с полным использованием железнодорожного габарита, он снабжен закрепляемыми на торцовых стенках груза кожухами, в нижней части каждого из которых установлен кольцевой сегмент с площадками для опирания на несущие балки, а в верхней части каждого кожуха симметрично его продольной вертикальной плоскости выполнены секторы, при этом на консолях тележек и в верхних частях торцовых стенок кожухов закреплены контактирующие между собой упоры, 2.Транспортер по п. 1, о т л и чающийся тем, что на секторах каждого кожухи радиально закреплены пластины, жестко связанные с торцовыми стенками кожуха.

,

л1

.

фиг. /

Похожие патенты SU1268456A1

название год авторы номер документа
Транспортер сочленного типа для перевозки крупногабаритных грузов 1976
  • Пенской Виталий Федорович
  • Левицкий Анатолий Кузьмич
  • Кощий Андрей Павлович
  • Кильдишев Василий Семенович
  • Новиков Яков Михайлович
  • Черноусов Анатолий Михайлович
SU609661A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА 1972
  • Иностранец Фритц Кордес
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Фридрих Крупп Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU345662A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
Железнодорожный транспортер 1986
  • Сычев Валерий Алексеевич
  • Миронов Николай Иванович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Никонов Виталий Иванович
SU1316885A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ 1968
SU218949A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО 1972
SU336192A1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
Железнодорожный транспортер 1982
  • Сурвилло Антон Болеславович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Миронов Николай Иванович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Сычев Валерий Алексеевич
  • Грачев Валерий Федорович
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Ушкалов Виктор Федорович
SU1022846A1
Контейнер 1979
  • Силс Лео Антонович
  • Крастиньш Освальд Аугустович
  • Козлов Никита Петрович
SU965913A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 268 456 A1

Реферат патента 1986 года Транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для перевозки крупногабарит.ных грузов, например таких, как статор турбогенератора. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения перевозки крупногабаритных грузов в собранном состоянии с полным использованием железнодорожного габарита. Устройство содержит несущие балки и кожухи, закрывающие торцовые стенки груза. Каждый кожух в нижней части снабжен кольцевым сегментом с площадками , опирающимися на несущие балки. В верхней части каждого кожуха выполнены секторы, Последние содержат набор пластин, жестко связанных с торцовыми стенками кожуха. 1 з.п. 9 ф-лы, 4 ил. W

Формула изобретения SU 1 268 456 A1

АЪ

В

иг 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1268456A1

0
  • О. Б. Градов, Н. Г. Гринченко, Д. Б. Карпман, Б. Л. Коновалов,
  • В. С. Кильдишев, Б. В. Спивак, Л. Я. Станиславский, Г. Н. Линецкий, А. А. Чигиринский, Е. Глидер Н. И. Романов
SU296672A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 268 456 A1

Авторы

Преслер Когос Хунович

Фридман Владимир Маркович

Хуторецкий Гарри Михайлович

Даты

1986-11-07Публикация

1984-08-10Подача