Изобретение относится к технике шумоглушения и может быть использовано для глушения шума и гашения искр выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.
Известны глушители-искрогасители со встречными потоками газов, во входных патрубках которых установлены паправляюш,ие лопатки, завихряюш.ие ноток отработавших газов, поступающих в глушитель, внутри которого при помош,и перегородок установлены перфорированные трубы.
При завихрении потока иесгоревшие частицы газа под действием нентробежных сил огбрасываются к стенкам корпуса и там гасятся, а поток, дросселируя через перфорацию, снижает уровень своих пульсаций, заглушаясь таким образом.
Цель изобретения - повышение эффективности искрогашення и шумоглун1еиия в предлагаемом устройстве. Для этого одна из перфорированных труб входным торцом закреплена в глухой перегородке и выходным - в перфорированной, а другая заглуигенным торцом закреплена в перфорированной перегородке и вь ходным - в глухой.
Такое выполиснне устройства обесиечнвает э()(1)ект шу гоглушения не только вследствие дросселирования потоков через перфорированные трубы и перегородки, но и вследствие смен1епия у выходных патрубков двух потоков; струйного, выходящего через перфорированную перегородку, и сплошного, выходящего через открытый торец нерфорнрованной труб1 1.
На чертеже нредставлено предлагаемое устройство.
В корпусе / глунштеля-пскрогаснтеля с входными патрубками 2 и 3, сиабженными направляющими лопатками 4, и выходным патрубком 5 при помощи глухнх б, 7 и перфорированных 8, 9 перегородок установлены перфорированные трубы 10 и 11.
Труба 10 входным открытым торцом закреплена в глухой перегородке 6 и заглушенным торцом в перфорПрованной перегородке S, а труба // заглушенным торцом закреплена в перфорированной перегородке 9 и выходным торцом в глухой перегородке 7.
Предмет изобретения
Глуниггель-нскрогаситель выхлопных газов преимущественно двигателей впутреппего сгоран-ня. содержащий закрепленные в корпусе
входные патрубкн с нaпpaвляющн ги лопатками, по меньшей мере две заглушенные с одного торца перфорированные трубы, установленные прн помощи глухих и перфорированных перегородок, li ВЫХОДНЕ Ш патрубки, отличаю.i
яости шумоглушения и искрогашения, одна из труб входным торцом закреплена в глухой лерегородке и заглушенным в перфорированной, а другая заглушенным торцом закреплена в перфорированной перегородке и выходным - в глухон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель-искрогаситель | 1987 |
|
SU1483056A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА | 1998 |
|
RU2150009C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2116468C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380549C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056509C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033534C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1822463A3 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2046965C1 |
Глушитель-искрогаситель | 1988 |
|
SU1603039A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 |
|
RU2023173C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация