Изобретение относится к области двитателестроения и 1касает1ся |опособо;в обкатки двигателей.
Известны способы обкатки двигателей путем вращения вала отбора мощности от шостороннего источника энергии в течение заданного интервала времени.
Однако обкатка двигателей по таким опособам очень трудоемка.
По предложенному способу двигатель обкатывают с постоянным числом оборотов вала, а .через сопрягаемые детали пропускают постоянный электрический ток и в .момент стабилизации механических потерь прекращают обкатку.
Это (Позволяет ускорить процесс обкатки и повысить качество приработки подвижных сопряжений.
На чертеже показана схема подключения вала отбора мощности к лосторониему источнику энергии и схема включения подвижных сопряжений в цепь постоянного тока.
Двигатель / для обкатки устанавливают на стенд с (посторонним источником энергии 2, пояключае1мым к валу 3 отбора мощности. Блок цилиндров двИгателя. / подключают к одному полюсу генератора 4 постоянного тока, а вал отбора мощиости 3 через токосъемное устройство 5 и реостат 6 - к друго.му полюсу генератора постоянного тока.
:Прн обкатке двигателя / .вал отбора мощности 3 вращается от постороннего источника энергии 2 согласно программе обкатки в течение 10-15 мин. Затем от генератора постоянного тока или же просто от сети постоянного тока к подвижным сопряжениям подводят постоянный электрический ток в 10-20 а
и вращают вал отбора мощности 3 до момента стабилизации механических потерь, после чего обкатка может считаться законченной.
-Напряжение и сила тока Могут изменяться при необходимости в зависимости от состояния деталей, узлов и режимов обкатки.
Предмет изобретения
Способ обкатки двигателей, напрн.мер, внутреннего сгорания путем вращения вала отбора мощности от постороннего источника энергии в течение заданного интервала времени, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса обкатки, вал вращают с постоянным числом оборотов, а через сопрягаемые детали пропускают постоянный электрический ток И в момент стабилизации механических потерь прекращают обкарку.
ГФЪ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1997 |
|
RU2136928C1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАР ТРЕНИЯ | 1998 |
|
RU2152543C1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1998 |
|
RU2132955C1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ АГРЕГАТ | 1971 |
|
SU311362A1 |
Устройство для холодной обкатки цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343271A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА СЧЁТ ТУРБИН И ГЕНЕРАТОРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ МОМЕНТОМ ИНЕРЦИИ | 2014 |
|
RU2684867C2 |
ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ УМНОЖИТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ | 1997 |
|
RU2126585C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2135802C1 |
Устройство для электроэрозионной приработки зубчатых колес | 1989 |
|
SU1713765A1 |
Устройство для пуска асинхронных двигателей | 1926 |
|
SU5845A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация