Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК F01P11/20 F16K17/38 

Описание патента на изобретение SU33774A1

Известны предохранительные приспособления для двигателей внутреннего горения в целях предотвращения нару- ; шения нормальной циркуляции воды j в зарубашечных пространствах, с применением биметаллических пластин, изгибание которых под влиянием недопустимо большого изменения температуры охлаждающей воды, вызванное различием | в коэфициентах теплового расширения | пластин, влечет за собой сигнал, остановку двигателя или тому подобные действия.i

Спуск воды из рубашек, а в особенности из радиатора двигателя, должен производиться при температуре, близкой к 0°, но не достигающей этой температуры, так как иначе неизбежно повреждение тонких латунных трубок радиатора. Поэтому, для указанной цели непригодны все приборы, начинающие | действовать в момент, когда замерзание ужа началось.i

В предлагаемом предохранительном приспособлении биметаллическая пластина снабжена отверстием, в которое входит при положении закрытия зуб спускного клапана для автоматического выпуска охлаждающей воды из зарубашечного пространства, каковой клапан

(305)

нагружен пружиной, стремящейся держать его в положении открытия.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид сбоку корпуса клапана; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4 - вид его спереди; фиг. 5 -вид клапана сзади; фиг. б -то же сверху; фиг. 7 - то же сбоку; фиг. 8 - вид биметаллической пластины сверху.

Основной частью предохранительного приспособления является биметаллическая пластина 3, спаянная из двух листов, например, меди (толщ. 1,5 мм} и стали или железа (толщ- 0,75 мм). В случае изменения температуры пластина эта начинает изгибаться и вогнутость при этом будет образовываться, в случае повышения температуры, со стороны железа, а в случае понижения-со стороны меди.

Пластина 3 плотно укреплена двумя винтами 5 к кронштейну корпуса / одним концом, а другим посредством имеющегося в ней отверстия поддерживает зуб 7 спускного клапана 2, стремящегося открыться под влиянием пружины 4. При понижении температуры охлаждающей воды пластина отгибается, освобождает зуб и клапан автоматически открывается

.для выпуска воды из зарубашечного пространства.

Регулировка приспособления на определенную температуру, так как оно может быть отрегулировано на любую, дости- гается подпиливанием конца зуба 7 клапана 2. Точность действия такова, что, будучи установлено на -1-3°, приспособ- ; ление действует в пределах от 2° до 4. Для того, чтобы вновь приготовить приспособление к действию, достаточно по- j высить температуру выше установленной и захлопнуть клапан.;

При установке приспособления на автомобиле оно не открывается от толч- ; ков и тряски, так как наименьшая температура воды, при работе двигателя ; в системе охлаждения-около 40°, а при j этой температуре пластина отгибается j а обратную сторону и весьма прочно захватывает зуб клапана.

Для пластины может быть выбрана I любая пара металлов с достаточно разпичаюш,имися коэфициентами линейного

расширения; выбор железа и меди обусловлен в предлагаемом приборе легкостью их соединения путем пайки, тогда как, напр., пара железо - аллюминий требует весьма аккуратного склепывания пластинок.

Предмет изобретения.

Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с применением биметаллической пластины, изгибание которой под действием из.ченения температуры охлаждающей воды вызывает предохранительный эффект, отличающееся тем, что спускной клапан 2 для автоматического выпуска охлаждаюш,ей воды из зарубашечного пространства, нагруженный пружиной 4, стремяш,ейся держать клапан в положении открытия, снабжен зубом 7, концевая часть когорого при нахождении клапана в положении закрытия входит в отверстие бим.металлической пластины 3, образуя замок для клапана.

Похожие патенты SU33774A1

название год авторы номер документа
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения 1929
  • Оскар Герберт Валлин
SU40865A1
Способ заливки стальных вкладышей свинцовистой бронзой 1936
  • Андреев А.С.
  • Андреевский Н.А.
SU49074A1
Способ предохранения блоков цилиндров автомобильных двигателей и радиаторов от аварий при замерзании в них воды 1946
  • Евдюков М.В.
SU80443A1
ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛА 2006
  • Окаясу Кендзи
RU2406039C2
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ГОРОДСКОГО АВТОБУСА 2001
  • Шульгин В.В.
  • Николаенко Г.А.
  • Кулыгин Д.А.
  • Гулин С.Д.
  • Никифоров Г.И.
  • Золотарев Г.М.
RU2230929C2
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Сидоров Г.С.
SU5677A1
Устройство для контроля температуры охлаждающей воды двигателей внутреннего горения 1935
  • Кафлиш Данузер
  • Феликс Данузер
  • Фриц Излер
SU51130A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА, ДОПУСКАЮЩЕЕ РАБОТУ СО СНЕЖНЫМ СТАРТОМ 2009
  • Бернетт Дэвид
  • Бернетт Глен
  • Мередит Стивен
RU2428540C2
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения 1931
  • Ботковский Б.И.
SU25008A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 774 A1

Реферат патента 1933 года Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 33 774 A1

.2

С&ЛГ.2

и г. 4

SU 33 774 A1

Авторы

Андреевский Н.А.

Даты

1933-12-31Публикация

1933-07-29Подача