Изобретение относится к радиотехнике и может найти применение в аппаратуре магнитной звуко- и видеозайиси:
Известные кассеты для звуко- и видеомагнитофонов обладают сложным механизмом Передвижения ленты и недостаточной стабильностью натяжения леиты из-за применения фрикционных муфт в самом лентопротяжном механизме.
Цель изобретения - повышение компактности и -стабильности натяжения лентЫ в кассете.
Для этого в предлагаемом утройстве лента намотана в рулоны, расположенные на перемещающихся Y-образных рычагах подающего и приемного узлов, короткие стороны которых соединены между собой пружиной сжатия, при этом лента в тракте охватывает прижимные ролики, выполненные в ребордами, с внещней стороны.
Иа фиг. 1 изображена предлагаемая кассета, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Кассета состоит из подающего 1 и приемного 2 узлов ленты, намотанной на сердечниках 3 и 4, связанных непосредственно с прижимными роликами 5 и б и установленных на поворотных рычагах 7 и S, разжимаемых пружиной 9. Кассета с лентой JO сверху закрывается крышкой //.
нов ленты снабжены боковыми щечками 12 и 13 и жестко укреплены на роликах. Для транспортирования магнитной плиты прижимные ролики 5 и 5 должны хорошо контактировать с ведущими валами 14 и 15 (на чертеже показано пунктиром). Все детали кассеты собраны на несущем корпусе 16. Для создания необходимого подтормаживания применены односторонние тормозные устройства
17 и 18.
В лентопротяжном механизме кассета работает следующим образом.
Рулоны плотно прижаты к обрезиненным роликам 5 и 6, которые, в свою очередь, прижаты к ведущим валам 14 и 15, установленным на лентопротяжном механизме. Каждый рулон установлен на своем поворотном рычаге прижимными роликами 5 и 6, усилие прижима обеспечивается пружиной 9. Для нормальной работы и стабильного натяжения магнитной ленты на участке ведущих валов необходимо применять небольщое подтормаживание подающего рулона, что обеспечивается тормозными устройствами /7 и 18.
25
Предмет изобретения
прижимный ролик и ведущий вал, отличающаяся тем, что, с целью повышений компактности и стабильности натяжения ленты, она намотана в рулоны, расположенные на перемещающихся Y-образных рычагах подающего
и приемного узлов, короткие стороны которых соединены между со-бой пружиной расжатия, при этом лента в тракте охватывает прижимные ролики, выполненные с ребордами, с внешней стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
А. ТФ. В. К. Мачинский и В. П. Веклич \ , | 1972 |
|
SU333588A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU337814A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU317103A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU337811A1 |
Лентопротяжный механизм | 1981 |
|
SU972581A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ | 1972 |
|
SU345513A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU288343A1 |
Лентопротяжный механизм | 1976 |
|
SU888195A1 |
БЕСТОРМОЗНОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU274412A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU334589A1 |
ч / f
К jT- л. / (риг. 1
Даты
1972-01-01—Публикация