На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку экипажа; на фиг. 2 - вид снизу на предлагаемое устройство и на фиг. 3 - вид сбоку тормозного бруса, укрепленного на шкворне со следующими обозначениями: а и б - укрепительные брусья; б - тормозный брус; г - блок; д - рычаг для брусьев передних колодок; е - ушки брусьев а и б; ж - тяга.
Предлагйемое устройство позволяет производить замедление вращения отдельно для каждого переднего колеса, при чем происходит поворот передней оси экипажа и одновременно связанной с ней задней оси. Тормозной брус в с колодками укреплен поворотно на шкворне посредством брусьев а и б. Тормозной брус нажимается той или
другой из колодок, при помощи цепии блока г, на одно из передних колес экипажа, с целью замедлить его -вращение и произвести поворот передней оси. Последняя связана с задней осью посредством тяги ж. Таким образом вызывается одновременно поворот и задней оси.
ПРЕДМЕТ П . т Е Н т .л.
Уст ройство для ивменения направшения движения самодвижущихся экипажей, характеризующееся применением тормозного бруса в с колодками, укрепленного поворотно на шкворне посредством брусьев о и б и нажимаемого той или другой из колодок, при ломощи цепи и блока г, на одно из передких колес экипажа, в целях замедлить его вращение и тем произвести j поворот передней оси, вызывающий одновременно поворот и задней оси, связанной с первой тягой ж.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Детская трехколесная коляска | 1925 |
|
SU7854A1 |
Подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU137534A1 |
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда | 1930 |
|
SU21224A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО | 2000 |
|
RU2181194C2 |
КОНТЕЙНЕР | 2010 |
|
RU2438950C1 |
ТОРМОЗ | 2011 |
|
RU2562010C2 |
Передняя управляемая ось транспортного средства | 1989 |
|
SU1675149A1 |
КОНТЕЙНЕР | 2006 |
|
RU2323147C1 |
КОНТЕЙНЕР | 2006 |
|
RU2304552C1 |
фиг.Е.
фиг J.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-04—Подача