ЕИБ.П.ИОТЕКА Советский патент 1972 года по МПК B63B27/00 

Описание патента на изобретение SU338439A1

Изобретение относится к судостроению и касается устройств для транспортирования грузов по рельсам на судне.

Известны тележки для транспортирования грузов по рельсам на судне, содержащие платформу на колесах с рессорами и гнезда для клиновых стопоров крепления ее попоходному. У таких тележек клнповые стопоры фиксируются жестко болтами, которые под влиянием динамических нагрузок не обеспечивают крепкой фиксации клиновых стопоров, оно снижает надежность крепления тележек по-походному и усложняет их эксплуатацию.

Цель изобретения - повышение надежности фиксации тележки при качке в положении по-ноходному и улучшение условий ее эксплуатации.

Это достигается тем, что гнезда для клиновых стоноров предложенной тележки образованы пазами в ее платформе и корпусе судна; рабочие поверхности пазов наклонены к горизонтальной плоскости приблизительно на 60° и выполнены под углом одна к другой примерно в 6° при работе «сталь по сталп.

снабжен корпус судна. Этим достигается предотврапдение перегрузки рессор и колес при возникновении динамических нагрузок в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка, вид в плане; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.

Тележка содержит платформу / на колесах 2 с рессорами 5 и пазами а на ее бортах, совпадающими по длине тележки с пазами б корпуса 4 судна, образующими гнезда для клиновых стопоров 5.

Рабочие поверхности пазов а и б наклонены к горизонтальной плоскости приблизительно под углом к 60°, а по отношению одна к другой - примерно под угло.м (3 6° при работе «сталь по стали.

Клиновые стопоры 5 выполнены с углом наклона рабочих иоверхностей, равным углу (J и обеспечивающим самоторможение их во время работы.

Платформа у основания гнезд имеет выступы в, а корпус 4 судна - уступы г. Часть гнезд размещена под углом относительно продольной оси тележки для исключения продольного перемещения ее при креплении попоходному.

Похожие патенты SU338439A1

название год авторы номер документа
Устройство для стопорения грузовой рельсовой тележки на судне 1979
  • Машлатов Константин Андреевич
  • Барон Григорий Романович
SU863455A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ 1970
  • Л. Д. Шабалин, Я. С. Солок, Г. С. Тоцын, А. Л. Домашенко, В. Л. Ярославский Г. П. Раевский
SU287051A1
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
  • Б. А. Бугаенко, В. А. Дмитриев, Г. П. Химченко, В. И. Стаценко, И. И. Платов Г. В. Сарин
SU348407A1
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Карев Михаил Александрович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2296098C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2013
  • Голофаев Сергей Викторович
  • Зубов Сергей Евгеньевич
  • Попов Антон Юрьевич
RU2561172C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ 2016
  • Гордеев Илья Николаевич
  • Степанов Александр Сергеевич
  • Мальцев Анатолий Прокопьевич
RU2628629C1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ 1998
  • Егоров О.К.
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2134760C1

Иллюстрации к изобретению SU 338 439 A1

Реферат патента 1972 года ЕИБ.П.ИОТЕКА

Формула изобретения SU 338 439 A1

SU 338 439 A1

Авторы

Л. Д. Бородич, И. Г. Дибривский, В. И. Кузьменко Л. Г. Шапиро

Даты

1972-01-01Публикация