Изобретение относится к судостроению и касается устройств для транспортирования грузов по рельсам на судне.
Известны тележки для транспортирования грузов по рельсам на судне, содержащие платформу на колесах с рессорами и гнезда для клиновых стопоров крепления ее попоходному. У таких тележек клнповые стопоры фиксируются жестко болтами, которые под влиянием динамических нагрузок не обеспечивают крепкой фиксации клиновых стопоров, оно снижает надежность крепления тележек по-походному и усложняет их эксплуатацию.
Цель изобретения - повышение надежности фиксации тележки при качке в положении по-ноходному и улучшение условий ее эксплуатации.
Это достигается тем, что гнезда для клиновых стоноров предложенной тележки образованы пазами в ее платформе и корпусе судна; рабочие поверхности пазов наклонены к горизонтальной плоскости приблизительно на 60° и выполнены под углом одна к другой примерно в 6° при работе «сталь по сталп.
снабжен корпус судна. Этим достигается предотврапдение перегрузки рессор и колес при возникновении динамических нагрузок в вертикальной плоскости.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка, вид в плане; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
Тележка содержит платформу / на колесах 2 с рессорами 5 и пазами а на ее бортах, совпадающими по длине тележки с пазами б корпуса 4 судна, образующими гнезда для клиновых стопоров 5.
Рабочие поверхности пазов а и б наклонены к горизонтальной плоскости приблизительно под углом к 60°, а по отношению одна к другой - примерно под угло.м (3 6° при работе «сталь по стали.
Клиновые стопоры 5 выполнены с углом наклона рабочих иоверхностей, равным углу (J и обеспечивающим самоторможение их во время работы.
Платформа у основания гнезд имеет выступы в, а корпус 4 судна - уступы г. Часть гнезд размещена под углом относительно продольной оси тележки для исключения продольного перемещения ее при креплении попоходному.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стопорения грузовой рельсовой тележки на судне | 1979 |
|
SU863455A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1970 |
|
SU287051A1 |
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU348407A1 |
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2296098C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2561172C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ | 2016 |
|
RU2628629C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ | 1998 |
|
RU2134760C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация