Изобретение относится к предохранительным междуваронным трамвайным приспособлениям, выполненным в виде щитов, шарнирно подвешенных на кузове вагона, и предназначенным для предохранения от попадания во время движения трамвая под прицепной вагон его. В предлагаемом междувагонном orpiaждении щит подвешен на кузове вагона одним своим концом, свободный же конец щита шарнирно связан при посредстве поводка с буфером вагона. На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части трамвайного вагона с подвешенным междувагонным ограждением; фиг. 2-то же, вид сверху. Предлагаемое междувагонное ограждение представляет собою щит 2, выполненный из рамы .с сеткою 3, Щит навешивается одним своим концом на кузов моторного вагона при посредстве кронштейнов W. Второй свободный конец щита шарнирно связан с поводком 4, который крепится, в целях автоматической установки щита в зависимости от направления пути, к боковине буфера. При следовании трамвая на прямом участке пути такое междувагонное ограждение будет п,ерекрывать головку рельса; при вписывании вагона во внутреннюю кривую щит, благодаря шарнирному креплению с буфером, будет выдвигаться вперед и тем самым также перекрывать головку рельса. При вписывании же во внешнюю кривую ограждение будет втягиваться внутрь. Предмет изобретения. Междувагонное трамвайное ограждение, выполненное в виде щита, шарнирно подвешенного на кузове вагона, отличающееся тем, что свободный конец щита 2 при посредстве поводка 4 шарнирно связан с буфером вагона с целью автоматической установки щита в зависимости от кривизнь пути.
к авторскому свидетельству И, Л. Резникова и В. А. Егорова № 34003
000000000
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-02-07—Подача