В предлагаемом междувагонном ограждении для трамвайных вагонов применены, с целью предохранения от попадания под вагон различных предметов, подвешенные к кузовам смежных вагонов предохранительные щиты, связанные между собой брезентовой гармоникой.
На чертеже фиг. 1 изображает вид междувагонного о-граждения сбоку; фиг. 2- вид его сверху; фиг. 3-схему поворота щитов и рычагов при проходе вагонов по кривым; фиг. 4-вид сбоку пружинного стержня одного из вагонов.
Предлагаемое междувагонное ограждение (фиг. 1-4) состоит из двух щитов А и , подвешенных-первый к зацней илопгадке моторного вагона, а второй к передней площадке прицепного и соединенных между собой брезентовой гармоникой Д армированной для жесткости сверху и снизу шарнирными планками Д связанными между собою стержнями Г. Гармоника Б связана со щитом А моторного вагона при помощи болтиков Д, а со щитом А прицепного вагона посредством серег Е, дающих возможность перемещения гармоники в вертикальном направлении с целью устранения вредных нанряжений в частях ограждения при вертикальной качке вагонов. Под площадкой каждого из вагонов укреплен на двух подвесках М и ЛC пружинный шарнирный стержень 3, несущий жесткосидящий упор И и соединенный носредством рычагов ff и jff, и штыря Л с соответствующим щитом; между упором И и подвеской Ж на стержне 3 -нотлещается пружина М.
При проходе вагонов по кривым буфер каждого из вагонов отходит в сторону внутреннего рельса и давит на унор Ж стержня 3, который вследствие этого перемещается, при чем соответственно поворачиваются рычаги 1C я К, а также и щит А, сталкивающий при этом с своего иути встречающиеся предметы.
Пружину М работает тогда, когда буферный стержень не касается упора Ж При съемке ограждения стержень 8 отодвигается до конца и закрепляется посредством штыря Л на лобовом угольнике нлощадки.ч
Предмет патента.
Междувагонное ограждение Д1Я трамвайных вагонов, характеризующееся совокупнь1м применением: а) предохранительных щитов А, А„ подвешенных к кузовам вагонов, б) брезентовой гармоники Д армированной с той н другой стороны шарнирными планками В со связывающими их сте ржнями jT, каковая гармоника связана
с одним из указанных выше щитов помощью шарниров, а с другим-помощью серег Д предназначенных для устранения вредных напряжений в частях ограждения при вертикальной качке вагонов и в) пружинных шарнирных стержней 3, одним
концом связанных со щитом и несущих на другом жестко сидлш ий упор If, служащий для передвижения стержня, а с ним и для поворота щита А буфером вагона, надавливающим на упор Ж при прохо ждении вагона по кривым.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-03-17—Подача