Электрический двигатель с возвратно-поступательным движением якоря Советский патент 1934 года по МПК H02K33/00 

Описание патента на изобретение SU34062A1

Предлагаемое изобретение касается устройства электрического двигателя с возвратно-поступательным движением якоря и заключается в применении особой развернутой однофазной обмотки асинхронного двигателя, расположенной по обе стороны якоря. Указанная обмотка предназначена, во-первых, для создания втягивающего Действия на якоре двигателя при трогании его с места, а во-вторых,-для образования бегущего поля, увлекающего якорь после сообщения ему начального движения.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает в разрезе предлагаемый двигатель; фиг. 2-то же, но в несколько иной форме выполнения.

В указанном двигателе по обе стороны якоря Б (фиг. 1 и 2) расположена развернутая однофазная обмотка асинхронного двигателя, служащая, по выщеуказанному, как для сообщения якорю начального движения, так и для перемещения якоря после трогания его места.

При выключенном токе якорь Б удерживается в верхнем положении собачкой (не показанной на чертеже).

Одновременно со спуском собачки включается ток, и якорь под действием втягивающего усилия обмотки получает толчок вниз. В дальнейщем якорь увлекается бегущим полем, создаваемы.м обмоткой, и в самом нижнем положении

(334)

(показанном на фиг. 1 пунктиром) прежде,чем ударить в упор К, частично вылетает за пределы статора, преодолевая втягивающее усилие его обмотки. В следующий момент, ударивщись в упор К и отдав ему всю живую силу, якорь под действием втягивающего усилия получает толчок вверх и затем продолжает разбег кверху, внорь увлекаемый бегущим полем статора и т. д. Во время работы двигателя в короткозаминутой обмотке якоря возникают токи Фуко, стремящиеся поддержать постоянным пронизывающий их поток и, , таким образом, уменьщить силу магнитного втягивания, замедляя движение яноря. Например, при вылетании якоря снизу в верхнее положение поток, пронизывающий верхние стержни короткозамкнутой обмотки якоря, уменьщается. При этом в верхних стержнях появляются токи Фуко, стремящиеся поддержать прежний поток и уменьшающие силу магнитного втягивания. При обратном ходе эти токи препятствуют возрастанию потока верхних стержней и, таким образом, опять уменьщают силу магнитного притяжения. Для устранения влияния токов Фуко на концах статора двигателя (фиг. 2) могут быть расположены короткозамкнутые витки VFj, Wg, Ws и Действие последних противоположно описанному выше действию токов Фуко. При -Вылетании якоря снизу в верхнее поло

Похожие патенты SU34062A1

название год авторы номер документа
Однофазная магнитофугальная машина 1932
  • Москвитин А.И.
SU43073A1
Синхронный реактивный двигатель 1933
  • Москвитин А.И.
SU41073A1
Тихоходный электродвигатель 1944
  • Москвитин А.И.
SU68211A1
Устройство для измерения углового ускорения вращающихся валов 1941
  • Москвитин А.И.
SU63581A1
Электромагнитный вибратор 1945
  • Москвитин А.И.
SU66794A1
Соленоидный вибратор 1937
  • Москвитин А.И.
SU57047A1
Электрическая машина 1945
  • Москвитин А.И.
SU68213A2
Якорь для коллекторной машины переменного тока 1932
  • Москвитин А.И.
  • Шенфер К.И.
SU29546A1
ВОЛНОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 1972
SU340028A1
Асинхронный однофазный двигатель 1929
  • Моложенюк А.И.
SU23487A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 062 A1

Реферат патента 1934 года Электрический двигатель с возвратно-поступательным движением якоря

Формула изобретения SU 34 062 A1

SU 34 062 A1

Авторы

Москвитин А.И.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-06-25Подача