Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к подвескам рабочих органов на раме путевой машины, например выправочно-подбивочно-отделочной машины.
Известны устройства для подвески рабочего органа на раме путевой машины, состояшие из стойки, смонтированной на верхней п нижней несущих балках, и подъемно-новоротных кронштейнов, закрепленных на стойках. Однако при монтаже и демонтаже рабочих органов стойки необходимо поднимать на высоту, равную расстоянию между верхней и нижней балками, что значительно усложняет этот процесс.
Целью изобретения является упрош,ение монтажа и демонтажа рабочего органа на раме путевой машины.
Это достигается тем, что выступающий конец верхней несушей балки выполнен в виде вилки с размером выреза, соответствующим диаметру стойки, н скосами на противоположной стороне, а стойка имеет обойму с центрирующим пазом и скосами, взаимодействующими со скосами вилки. В вилке и обойме, кроме того, предусмотрены отверстия для установки крепежных деталей.
на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
На раме / путевой мащины жестко закреплены верхняя 2 и нижняя 3 несущие балют. На этих балках смонтирована стойка 4, на которой щарнирно закреплены нроущины подъемно-поворотного кронштейна 5 рабочего органа. Стойка фиксируется от поворота пальцем 6. На верхней части стойки 4 установлена обойма 7, которая соединена с несущей балкой 2 болтами 8. Выстунающий конец верхней балки со стороны кронштейна 5 выполнен в виде вилки с вырезом, соответствующим диаметру стойки - а с противоположной
стороны на балке предусмотрены скосы.
В верхнюю проушину кронштейна 5 сверху вставляют стойку 4, на которую устанавливают обойму 7. Далее стойку нропускают через нижнюю проушпну кронштейна. Кронштейн со стойкой и .обоймой поднимают так, чтобы нижний конец стойки находился выше балки 3, а нижняя кромка обоймы 7 находилась выше балки 2. Затем стойку 4 устанавливают в вырез верхней балки 2 так, чтобы
обойма своим пазом центрировалась на балке 1. После этого конструкцию опускают так, чтобы скосы обоймы 7 контактировали со скосами балки 2. Пальцем 6 фиксируют стойку в балке 3, а болтами 8 стягивают обойтажная высота подъема стойки в собранном состоянии минимальна и равна высоте верхней несуш,ей балки 2.
Предмет изобретения
Устройство для подвески рабочего органа на раме путевой машины, содержащее стойку, шарнирно соединенный со стойкой подъемноповоротный кронштейн, верхнюю и нижпюю несуш,ие балки, на которых смонтирована стойка и крепежные детали, отличающееся
тем, что, с целью упрош,ения монтажа и демонтажа рабочего органа на раме путевой машины, выступаюш,ий конец верхней несуш,ей балки выполнен в виде вилки с размером выреза, соответствуюш,им диаметру стойки, и скосами на противоположной стороне, а стойка снабжена обоймой с центрируюш,им пазом и скосами, взаимодействуюш;ими со скосами вилки, причем вилка и обойма выполнены с отверстиями для крепежных деталей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU436014A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1794871A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295849C2 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 1995 |
|
RU2092994C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2438934C2 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК12 | 1973 |
|
SU387921A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ БАШНЕЙ | 1970 |
|
SU270972A1 |
КОЛЕЙНЫЙ МИННЫЙ ТРАЛ | 2001 |
|
RU2184924C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация