ИЗВестны ,расп1ределктельные топ.та-вньпе иасосы, .например ;р;Отар.ные, содержащие корлус с устанозлениыми в -нем плунжерными парами, гидравлически связанными с регулятором давления, .нитаемым от подкачивающей noivi 1Ы, к впускному oTBOipcTMio KOToipofi .подключен . Одна.ко такие насосы недостаточно надежны и не могут быть установлены .па двигатель, ПС имеющий aiBTOii-юмной толливоподкачивающей системы.
Предлагаемый на-сос отличается от известных тем, что в KOiprayce устано1влена Д01ПОЛНИтельная noiMin a, по.дающая топливо на вход фильтра.
Такое выполнение насоса позволяет повысить надежность в работе o-i обеспечить его у11и;вер;сальность.
На чортеже показан оп.исываемый насос.
В ко.рпусе насоса устанавлены пр,и;вод1ной вал /, насосные .секции 2, дозатор 3 и гидравл:и ческий регулятор 4. На при водно валу выполнен зксцептр -1:К 5 .для привода подкачиваюn.iero .насоса, состоящего из толкателя 6, щтока 7, порщня 8, пр|ужин 9 и 10, всасывающего 11 и 1наг:нетатель:ного 12 клапанов и нагнетательного :капала 13. В:место .поршневого Насоса .ожет быть спользооап насос любого ; ipiyroro типа. Кроме того, насос имеет подкачивающий насос 14 для питания регулятора давления 15. Между входны-м v
выходным отверстиями насоса 14 уста1новлен клапан 16. Для подвода топлива от фильтра (на чертеже не показан) к -насосу 14, регулятору да зле-:П1я 15, дозатору 3 н насосным секциям 2 служат каналь 17-20, соответалвевно, а для подачи топлива к форг2у:нка1М - .канал 21.
Насос работает следующи-м образом.
При вращени.и приводного вала / толкатель 6 под воздействием Н1ружи:ны 9 перемещается в сторону вала. Прм этом поршень 8, перемещаясь под действием пружины JO, всасьшает топлиао через всасы;ваЮП1ий //. ПрИ дальнейщем вращении приводного вала толкатель 6 под действием эксцентрика 5 перемещается в противоположную сторону ,
воздействуя через што-к 7 на поршень 8, сживает 11ружН1ну 10. ТоилНВО поршнем перекач иваетСя через нагнетательный кланами 12 в ;1аднорш11евую полость. При следую1цем ходе вса-гы1ва.;1ия поршень 8 под дейстБшем усилия пружины 10 вытесняет топливо в канал 13, подавая его через фильтр к-впуокному каналу 17 подкачивающего насоса 14. Далее ф 1льтрованное топливо подается по каналу /S к регулятору да1вления 15, дозатору 3 и .и-исооным сакц.иям 2, а от них по каналу 21 к форсунка:М.
Предмет изобретен н и
Распределите тьный топлнзный .насос, нацр)1мер роторный, сод-ержан1.11Й корпус с устаповленными s нем плунжерными парами, гидравлически овязаиными с |рвгулято,ром дalвлieни:Я, питаемым от подкачивающей пОМпы, к впускному отверстию которой п оиключен ф|ильтр,
отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и обеопечения у,ни1ве)рсальнО1Сти, в корпусе лредуамотрена томла для подачи топлива на вхюд .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU244808A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1971 |
|
SU312953A1 |
Одноплужнерный топливный насос | 1981 |
|
SU1086203A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
Управляемый дозатор подачи компонента | 1990 |
|
SU1831583A3 |
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2331787C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2369767C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация