ЛЕНТОПРОТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1972 года по МПК H04L13/06 H04L13/06 

Описание патента на изобретение SU343393A1

Изоб:ретеиие относится к телеграфной и выЧ7 1СЛ1ите;т иой технике, ашжет быть лстюльзовано в регистрирующей аппаратуре и s, устройствах ввода-вывода электронных вычислительных :М.ашнн.

Известные ле:итоиротя хнь:е устройства (ЛПУ) ;представ.ляют собой сложные электромеханические системы, .содерж-ащие большое количество шарнирных соединений, которые быстро изнашиваются, в результате чего стабильность шага не выдерживается. Привод ЛПУ осуществляется от лкш го нолюсных кулачков, а силовое замыкание, т. е. возврат вротягивающи.х элементов в исходное положение, - от пружин, для чего дс-пол:нительно р-асходуется мощ1ность двигателя. При исиользовании ВозБпЛТиых пружин .могут возникать вибраци :; кроме того, через олределениое количество циклов упругость пружин теряется, и работа ЛПУ нарушается. Но при многополюсно.м .кулачковоМ приводе можно до|СтигНуть скорости протягивйния, значительно большей чем 150 строк.сек.

Целью изобретения является уменьшение ине|рциоиности устройства и лтощпости двкгателя.

Суа ность изобретения заключается в то.м, что лротягиБ ание ленты осуществляют путеад зажИМа ее .между немагиитной иластииой и якорем протяжного электромагнита на каретке

при подаче на электромагнит упра вляющего напряжения, причем электроМ агнит установлен с .некоторым зазоро.м относительно дв11жущейся возорат-ио-постуиательно каретки. На чертеже схематически изображено предлагаемое vcTpoHCTBo. Оно соде.ржит пюгсполюсный .кулачок /, каретку2, направляющи.:., ролик11 4, ЯКОрь 5 электро,магИ|Ита, иемагнитijyio |пласт;:н1у 6, П1)зтяжн.ой электро.магпит 7,

:e;;Tv о, сточо-зыи элекгромагит 9 -л 1го;юод;оГ вал 10.

Карет ;а, иа которой устаисзлены ;1С1Н:ОЛ.т;п кная нластина 6 и якорь 5, совершает возвратпо-иосту.патель ное движение .в направляющих

3, выполненных в виде ролпко-в. Над я.корем 5 и пластиной 6 11еподвпжио установлен с некоторым зазором и элечтрома.гиит 7 та.х, что коииы якоря 5 при движении каретки :находятся под копцам; электрОМагиита, и в любой момент движения якорь замыкает силовое поле электромагнита, когда па электро-магнит подано унравляющее напряжение. Между пластиной 6 и якорем 5 вставлена лента 8.

При движении каретки из крайнего правого

положения в левое па электромапшт 7 подается унравляющее напряжение и якорь 5, притяг:;зая|Сь к элс.ктромагшгту 7, ле-иту i X плпст1::ие ;;. Ле;:та протяг иваться. Между э.e,ктpo aгнитoм 7 и притянутым к невочиого зазОра, для того, не было ире,вия скольжения между «ими.

После того, как лента протяоется на опре.деленную величину, с злекпромагнита 7 сним ае-тся управляющее наиряжение и однсзременно подается унравляющее напряжение на Электро:ма:г;н,;-гт 9. Якорь 5 о;с1во1бождает ленту 8, а элсхлрс1ма111ит 9 остаиавлйзает ее. Каретка возвращается з крайнее нравое положение, н цикл начинается снова.

Привод карет1ки, совершающей возвратнопосгупателыное движение, осуществляется следующИ1м образом.

На каретке по енутре.ннеи поверхиооти установлены .рол:И1К-и 4, так что -прямая, соединяющая их центры, проходит через -центр вращения ммогополюсного кулачка /, посаженного на приводной вал W. Движение передается -на каретку от многополюсяого кулачка через ролики 4 при вращении кул-ачка. Профиль кулачка выполнен таким образом, что центры роЛИ гов 4 перемещаются относительно кулачка по кривой, описываемой в полярных коорди атпх.

Расстояние между центрами роликов 4 складывается .из расстояний от центра вращения до центров роллков 4, которые расположены на 180° относительно центра кулачка.

Предмет изобретения

Лентопротяжное устройство, состоящее из ох1ваты1вающей каретки с двумя ролика.ми, управляемой кул1ачковым механизмом, протяжного элвкт рома1гнита и стопового электромапнита, отличающееся тем, что, с целью уменьшения инерционности устройства и уменьшения мощности двигателя, 1П|ротяжнрй электромагнит уота1новлен неподвижно вне движущейся каретки, а его якорь закре)плен на каретке и выполнен IB виде двух пл а-стии, ра1зделенных знзором, служащим для прохождения ленты, причем плоскость пластины, к которой прижимается лелта ори подаче иа протяжной электромагнит управляющего «аетряжения, выполнена из немагнитного (Материала.

Похожие патенты SU343393A1

название год авторы номер документа
ЛЕНТОПРОТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО 1973
  • В. Т. Затоненко
SU389633A1
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 1972
SU432552A1
Полуавтомат для проверки изоляции между ламелями коллекторов электрических машин 1960
  • Кириллов М.А.
  • Осипов Б.Ф.
SU133525A1
Станок для изготовления пружин 1985
  • Ахмеров Алмас Фазылович
  • Шайхутдинов Раиф Мухаметханович
  • Тюрин Юрий Борисович
  • Кравченко Николай Александрович
  • Лафазан Георгий Михайлович
  • Андронов Юрий Григорьевич
  • Втулкин Анатолий Семенович
  • Симаков Лев Иванович
SU1256838A1
Линейный шаговый привод 1986
  • Гаспарян Ашот Саркисович
SU1410218A1
УСТРОЙСТВО ШАГОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕНТЫ 1972
SU344600A1
Перфорирующее устройство 1986
  • Кордобовский Александр Иванович
SU1394449A1
ПРИВОД ПЕРФОРАТОРА 1971
SU296276A1
Скоростное стартстопное лентопротяжное устройство 1971
  • Дадуков Николай Семенович
  • Ершов Юрий Евгеньевич
  • Лебедев Юрий Федорович
  • Рытов Валентин Николаевич
SU440802A1
ФОТОДЕШИФРАТОР 1938
  • Цыпленков И.А.
SU57728A1

Иллюстрации к изобретению SU 343 393 A1

Реферат патента 1972 года ЛЕНТОПРОТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 343 393 A1

SU 343 393 A1

Авторы

В. Т. Затоненко В. И. Белоусов

Даты

1972-01-01Публикация