Изоб:ретеиие относится к телеграфной и выЧ7 1СЛ1ите;т иой технике, ашжет быть лстюльзовано в регистрирующей аппаратуре и s, устройствах ввода-вывода электронных вычислительных :М.ашнн.
Известные ле:итоиротя хнь:е устройства (ЛПУ) ;представ.ляют собой сложные электромеханические системы, .содерж-ащие большое количество шарнирных соединений, которые быстро изнашиваются, в результате чего стабильность шага не выдерживается. Привод ЛПУ осуществляется от лкш го нолюсных кулачков, а силовое замыкание, т. е. возврат вротягивающи.х элементов в исходное положение, - от пружин, для чего дс-пол:нительно р-асходуется мощ1ность двигателя. При исиользовании ВозБпЛТиых пружин .могут возникать вибраци :; кроме того, через олределениое количество циклов упругость пружин теряется, и работа ЛПУ нарушается. Но при многополюсно.м .кулачковоМ приводе можно до|СтигНуть скорости протягивйния, значительно большей чем 150 строк.сек.
Целью изобретения является уменьшение ине|рциоиности устройства и лтощпости двкгателя.
Суа ность изобретения заключается в то.м, что лротягиБ ание ленты осуществляют путеад зажИМа ее .между немагиитной иластииой и якорем протяжного электромагнита на каретке
при подаче на электромагнит упра вляющего напряжения, причем электроМ агнит установлен с .некоторым зазоро.м относительно дв11жущейся возорат-ио-постуиательно каретки. На чертеже схематически изображено предлагаемое vcTpoHCTBo. Оно соде.ржит пюгсполюсный .кулачок /, каретку2, направляющи.:., ролик11 4, ЯКОрь 5 электро,магИ|Ита, иемагнитijyio |пласт;:н1у 6, П1)зтяжн.ой электро.магпит 7,
:e;;Tv о, сточо-зыи элекгромагит 9 -л 1го;юод;оГ вал 10.
Карет ;а, иа которой устаисзлены ;1С1Н:ОЛ.т;п кная нластина 6 и якорь 5, совершает возвратпо-иосту.патель ное движение .в направляющих
3, выполненных в виде ролпко-в. Над я.корем 5 и пластиной 6 11еподвпжио установлен с некоторым зазором и элечтрома.гиит 7 та.х, что коииы якоря 5 при движении каретки :находятся под копцам; электрОМагиита, и в любой момент движения якорь замыкает силовое поле электромагнита, когда па электро-магнит подано унравляющее напряжение. Между пластиной 6 и якорем 5 вставлена лента 8.
При движении каретки из крайнего правого
положения в левое па электромапшт 7 подается унравляющее напряжение и якорь 5, притяг:;зая|Сь к элс.ктромагшгту 7, ле-иту i X плпст1::ие ;;. Ле;:та протяг иваться. Между э.e,ктpo aгнитoм 7 и притянутым к невочиого зазОра, для того, не было ире,вия скольжения между «ими.
После того, как лента протяоется на опре.деленную величину, с злекпромагнита 7 сним ае-тся управляющее наиряжение и однсзременно подается унравляющее напряжение на Электро:ма:г;н,;-гт 9. Якорь 5 о;с1во1бождает ленту 8, а элсхлрс1ма111ит 9 остаиавлйзает ее. Каретка возвращается з крайнее нравое положение, н цикл начинается снова.
Привод карет1ки, совершающей возвратнопосгупателыное движение, осуществляется следующИ1м образом.
На каретке по енутре.ннеи поверхиооти установлены .рол:И1К-и 4, так что -прямая, соединяющая их центры, проходит через -центр вращения ммогополюсного кулачка /, посаженного на приводной вал W. Движение передается -на каретку от многополюсяого кулачка через ролики 4 при вращении кул-ачка. Профиль кулачка выполнен таким образом, что центры роЛИ гов 4 перемещаются относительно кулачка по кривой, описываемой в полярных коорди атпх.
Расстояние между центрами роликов 4 складывается .из расстояний от центра вращения до центров роллков 4, которые расположены на 180° относительно центра кулачка.
Предмет изобретения
Лентопротяжное устройство, состоящее из ох1ваты1вающей каретки с двумя ролика.ми, управляемой кул1ачковым механизмом, протяжного элвкт рома1гнита и стопового электромапнита, отличающееся тем, что, с целью уменьшения инерционности устройства и уменьшения мощности двигателя, 1П|ротяжнрй электромагнит уота1новлен неподвижно вне движущейся каретки, а его якорь закре)плен на каретке и выполнен IB виде двух пл а-стии, ра1зделенных знзором, служащим для прохождения ленты, причем плоскость пластины, к которой прижимается лелта ори подаче иа протяжной электромагнит управляющего «аетряжения, выполнена из немагнитного (Материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОПРОТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU389633A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU432552A1 |
Полуавтомат для проверки изоляции между ламелями коллекторов электрических машин | 1960 |
|
SU133525A1 |
Станок для изготовления пружин | 1985 |
|
SU1256838A1 |
Линейный шаговый привод | 1986 |
|
SU1410218A1 |
УСТРОЙСТВО ШАГОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕНТЫ | 1972 |
|
SU344600A1 |
Перфорирующее устройство | 1986 |
|
SU1394449A1 |
ПРИВОД ПЕРФОРАТОРА | 1971 |
|
SU296276A1 |
Скоростное стартстопное лентопротяжное устройство | 1971 |
|
SU440802A1 |
ФОТОДЕШИФРАТОР | 1938 |
|
SU57728A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация