название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2539433C2 |
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2534836C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА В ТРАНСПОРТНОМ ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1988 |
|
SU1543785A1 |
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР-ПОДЪЕМНИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2145294C1 |
УБИРАЮЩЕЕСЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2389650C2 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИРЕНСА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ СТОЯНКЕ И ПОДКОС-ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2628002C1 |
ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU199679A1 |
ОСНОВНАЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2371353C2 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ С ПРЕОДОЛЕВАЕМЫМ ВНУТРЕННИМ УПОРОМ | 2007 |
|
RU2358169C1 |
АМОРТИЗАТОР-ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |
|
SU199678A1 |
1. Убирающееся шасси летательного аппарата, включающее балку, шарнирно связанную с амортизатором-подъемником, в корпусе амортизатора которого установлен поршень с полым штоком, на втором конце которого закреплен поршень подъемника, делящий корпус подъемника на подпоршневую и запоршневую рабочие полости, и шарнирные узлы крепления балки и амортизатора-подъемника к фюзеляжу, отличающееся тем, что, с целью уменьшения размеров ниши шасси, в нем шарнирные узлы крепления балки расположены на линии, перпендикулярной оси амортизатора-подъемника при максимально обжатом амортизаторе.
2. Шасси летательного аппарата по п.1, отличающееся тем, что, с целью улучшения амортизационных характеристик, сокращения времени выпуска и повышения надежности работы шасси, в нем в корпусе подъемника закреплен полый плунжер с плавающим поршнем, образующий в полом штоке амортизатора дополнительную газовую камеру, а в подъемнике - компенсатор объема запоршневой полости.
Авторы
Даты
2005-03-10—Публикация
1970-10-05—Подача