Грузовая бадья Советский патент 1934 года по МПК B66C3/00 

Описание патента на изобретение SU34382A1

Известны грузовые бадьи (ковши) с двyfcтвopчaтым поворотным днам, открывающимся под действием груза приотпущенной подъёмной цепи (канате).

В предлагаемой бадье створки надеты на общую расположенную посередине днища ось, перекрытую сверху щитком, предохраняющим ее от засорения. Снаружи бадья снабжена высту- пами, которыми она опирается при установке ;на неподвижные упоры.

;

На чертеже фиг. 1 изображает вид бадьи сверху; фиг. 2-ее осевой продольный разрез, и фиг. 3-вид ее снизу,, бадьи имеет вид усеченного iSOHyca, верхнее уширенное основание .которого выполнено в форме четырехугольника в целях удобства загрузки, более надежного крепления кронштейнов с роликами / для поддерживающих тросов и предотвращения раскручивания канатов при ве этикальном движении бадьи. Корпус бадьи по нижне Гу днищу усилен обвязочным -угольником, образующим выступы 2, котор)ыми бадья опирается на неподвижные .упоры 3. Нижнее днище состоит из двух усиленных снизу угольЙиками ,. створок 5, поворотно надетых на ось 5/ укрепленную в корпусе бадьи посередине днища. Ось 6 и петли створок днища от Засорения их телами, перемещаемыми бадьей, защищаются укрепленными над

НИМИ щитками 7 (фиг. 2). Каждая створка днища имеет две петли (кольца) симметрично расположенные с соответствующими роликами / для направления тросов, концы которых прикреплены к петлям (кольцам) створок днИща, а сами тросы сходятся на кольце,, присоединяемом к грузовому крюку. Загрузка бадьи производится при натянутом грузовом «анате, вследствие чеготросы плотно прижимают шарнирные половинки днища к нижним кромкам корпуса и армирующего угольника. Разгрузка производится при отпущенном грузовом канате, причем под влиянием веса перемещаемых бадьей тел открываются обе половинки разгрузочного днища.

Предмет изобретения.

1.Грузовая бадья с двустворчатым открывающимся дном, створки которого связаны с поддерживающим бадьютросом, отличающаяся л-ем, что створки имеют общую ось вращения, расположенную посередине днища бадьи.

2.В бадье по п. 1 применение щиткор 7 для предохранения оси створок днища от засорения.

3.В бадье по п.п. 1 и 2 применение выступов 2 для опирания бадьи на неподвижные упоры 3.

Шв;§;й:rP : :, :j :.

Ш:;Ж: :В :

Похожие патенты SU34382A1

название год авторы номер документа
Контейнер для навалочных и сыпучих грузов 1981
  • Харышак Николай Иванович
  • Калин Михаил Евстафьевич
  • Задорожный Владимир Васильевич
SU1017603A1
Закалочный бак 1988
  • Алексеев Борис Васильевич
SU1629330A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ СТВОРОК ДВЕРИ КАБИНЫ ЛИФТА 1995
  • Миронов Александр Петрович
  • Трофименко Владимир Иванович
  • Макаров Анатолий Григорьевич
RU2087406C1
Короб для перевозки мусора 1927
  • Я. Окснер
SU7728A1
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕТОГО ДОКРАСНА КОКСА 2007
  • Такаши Фукуока
  • Иноуи Акио
RU2430139C2
Устройство для погрузки сыпучих отходов производства 1961
  • Мигаль-Михалевский В.И.
SU142945A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2004
  • Демченко Игорь Иванович
  • Плютов Юрий Алексеевич
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Васильев Сергей Борисович
  • Тарских Александр Александрович
  • Демченко Александр Игоревич
  • Мурашева Ольга Михайловна
RU2271974C1
Устройство для загрузки материалов 1986
  • Крячко Сергей Никитович
SU1345036A1
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2005
  • Иванов Геннадий Николаевич
  • Мурашев Сергей Владимирович
RU2294889C1
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЭКРАНОПЛАН 1990
  • Козюков Л.В.
RU2019456C1

Иллюстрации к изобретению SU 34 382 A1

Реферат патента 1934 года Грузовая бадья

Формула изобретения SU 34 382 A1

E авторскому евидетельству ин-ца .№ 3IB82 Н. Андерсона . ,

/

SU 34 382 A1

Авторы

Н. Андерсон

Даты

1934-01-31Публикация

1932-09-25Подача