Изобретение относится к области авиации, в частности, к шасси летательных аппаратов.
Известны отражательные устройства для колес летательных аппаратов, выполненные в виде подвижно смонтированных на стойке шасси боковых и заднего шитков.
Цель изобретения - обеспечение компактности и повышение эффективности заш,иты конструкции самолета и двигателей путем сохранения постоянного зазора между щитками и поверхностью грунта при обжатии амортизационной стойки шасси.
Это достигается тем, что ш.итки кинематически при помош;и рычажных механизмов связаны с амортизационной стойкой.
На чертеже схематически показано отражательное устройство для колес летательных аппаратов, вид сбоку, спереди и по стрелке Л.
На рычажной вилке 1 амортизационной стойки 2 шасси шарнирно закреплены подвижные боковые перфорированные щитки 3 и 4, а также задний обхватывающий 1/4 пневматика 5 колес 6 щиток 7, выполненный в виде решетки из лент.
Щитки при помощи тяг 8, 9 и 10 и качалок 11 и 12 кинематически связаны с амортизационной стойкой шасси. Нри обжатии стойки боковые щитки поворачиваются в стороны, а
задний - по периметру колеса, сохраняя при этом постоянным зазор между поверхностью грунта и щитками. Благодаря этому повышается эффективность защиты. Нри отрыве колеса от грунта боковые щитки складываются вдоль колеса, уменьшая габариты при уборке шасси.
Предмет изобретения
Отражательное устройство для колес летательных аппаратов, выполненное в виде подвижно смонтированных на стойке шасси боковых и заднего щитков, отличающееся тем, что, с целью придания ему компактности и
повышения эффективности защиты конструкции самолета и двигателей посредством сохранения постоянства зазора между щитками и поверхностью грунта при обжатии амортизационной стойки шасси, щитки кинематически посредством рычажных механизмов связаны с амортизационной стойкой.
,
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация