В авторском свидетельстве № 34482 описан ведущий механизм для врубовой машины, допускающей возможность изменить скорость подачи машины в широких пределах, причем для перемены рабочих скоростей переключение шестерен производится равномерным включением кулачков, составляющих одно целое с шестернями, на ходу машины. С целью включения холостого хода машины с постоянной скоростью для всех трех серий шестерен механизм снабжен кареткой. Позади механизма скоростей расположена фрикционно-дисковая муфта, переключающая скорость лишь в том случае, когдаусилие в тяговом канате равно нулю.
В предлагаемом видоизменении м«ханизма все шестерни имеют постоянное внешнее зацепление зубцов, а все три каретки снабжены блокирующим устройством, причем включение шестерен в передачу осуществляется помощью кулачков.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез по линии CGHIK на фиг. 2; фиг. 2-разрез по пинии LMNO на фиг. 1; фиг. 3- разрез.по линии PQ на фиг. 1;фиг. 4- разрез по линии АВ на фиг. 1..
Ведущий механизм (фиа 1) состоит из двух частей-корпуса а, окружающего
(21)
зубчатые передачи и абор шестерен для перемены скоростей движения маШины, и лобовины Ь, заключающей в себе коническую и также цилиндрические передачи, барабан и все рукоятки для управления машиной. Корпус и лобовина могут быть легко разъединены при помощи открытия восьми болтов. Весь механизм вынимается из машины целиком и легко разбирается. Главный вал, идущий вдоль вапа оси корпуса а, покоится в шариковых подшипниках, установленных в соосно расположенных центрирующих щитках „супортах, укрепленных при помощи шпонок в соответствующей расточке корпуса.
При помощи перемены только одной пары шестерен на шестерни с другим числом зубьев, машина переводится из одной серии в другую. Каждая серия имеет по три рабочих скорости с переменой таковых на ходу машины и одну скорость холостого хода. Перемена скоростей ка ходу осуществляется путем введения в действие зубчатых пар с разным числом зубьев, что меняет общее передаточное число, а следовательно, и скорость вращения барабана, связанного с каналом.
Зубчатая шестерня (фиг. 1 и 2) укре плена при помощи шпонки на конце мо К зависимому авторскому ского свидетельству Г. Г. Вербов№ 84483
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущий механизм к врубовой машине | 1932 |
|
SU34482A1 |
Врубовая машина тяжелого типа для круто падающих пластов | 1933 |
|
SU34486A1 |
Врубовая машина для крутопадающих пластов | 1933 |
|
SU39722A1 |
ГИДРАВЛИКО-ИНЕРЦИОННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, ЕГО КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИМИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2010 |
|
RU2438048C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1995 |
|
RU2086427C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРА | 1992 |
|
RU2021914C1 |
ЗУБЧАТЫЙ РЕВЕРСНЫЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ ВАРИАТОР | 2010 |
|
RU2433319C1 |
Фрикционный вариатор | 1982 |
|
SU1203273A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЖИДКИХ, СЫПУЧИХ ИЛИ КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2069088C1 |
Коробка передач | 1984 |
|
SU1204412A1 |
Редактор Л. Я. Сидоров Эксперт Ю. И. Герман
Ленпромпечатьсоюз. Тип. ,Печ. Труд .Зак. 3381-200
Date : 08/01/2002
Number of pages : 4
Previous document : SU 34478
Next document : SU 34480
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1932-03-14—Подача