Индуктивная система связи с поездами относится к устройствам железнодорожной автоматики, используемым в системах интервального регулирования движения поездов, в частности, для определения их коорди} ат, скоростей движения и передачи приказов управления.
Известны индуктивные системы связи с поездаN H, которые состоят из локомотивного генератора, ггодключаемого к локомотивной катушке связи, линейных проводов, укладываемых вблизи нути следования поездов и индуктивно связан} ых с локомотивной катушкой, два из которых скрещиваются, образуя «меандры, а линейный провод сипхропнзации уложен иараллельно оси пути. На стационарном пункте - линейные трансформаторы и приеминк фазоманипулированных сигналов.
Иедостатком известных систем является то, что они ие обесиечивают возможности включения стацнонариого передатчика последовательно с проводом сипхроиизации при передаче сигналов на поезда без влияния этих сигналов на канал синхронизации стационарного приемника.
Сущность изобретения заключается в том, что две вторичн1 1е обмотки различных линейных трансформаторов стационарного приемника соединены между собой встречно и подключены ко входу канала синхронизации приемника, а две другие вторичные обмотки этих же лииейных трансформаторов соединеиы согласно н подключены к другому входу стационарного нриемннка, при этом первичные обмотки линейных трансформаторов нрнемника соединены согласно, а между этой точкой соединения первичных обмоток линейных трансформаторов приемника и концом провода спнхронизации включена первичная обмотка линейного трансформатора передатчика.
Ма чертеже изображена схема предлагаемой индуктивной системы связи с поездами.
Система состоит из геиератора /, локомотивиой катуитки связи 2, скрещивающихся линейных проводов 3, 4, провода синхронизации 5, линейных трансформаторов 6, 7, 8, прпемннка .9 фазоманипулированных сигналов, передатчика 10, локомотивного приемннка 11.
Система работает следующнм образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1970 |
|
SU288014A1 |
КОМПЕНСАТОР ПОМЕХ В ГАРМОНИЧЕСКОМ НИЗКОЧАСТОТНОМ СИГНАЛЕ | 2021 |
|
RU2754372C1 |
Устройство для проверки автоматической локомотивной сигнализации с индуктивным каналом передачи информации | 2019 |
|
RU2735147C1 |
Система обмена информацией между локомотивом и диспетчерским пунктом | 1989 |
|
SU1787853A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2513883C1 |
ВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УСКОРЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕГОНАХ | 2019 |
|
RU2732636C1 |
Компенсатор гармонических помех в низкочастотном сигнале | 2023 |
|
RU2804284C1 |
Устройство для прицельной остановкипОЕздА | 1979 |
|
SU839808A1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА | 2022 |
|
RU2781704C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация