Индуктивная система связи с поездами относится к устройствам железнодорожной автоматики, используемым в системах интервального регулирования движения поездов, в частности, для определения их коорди} ат, скоростей движения и передачи приказов управления.
Известны индуктивные системы связи с поездаN H, которые состоят из локомотивного генератора, ггодключаемого к локомотивной катушке связи, линейных проводов, укладываемых вблизи нути следования поездов и индуктивно связан} ых с локомотивной катушкой, два из которых скрещиваются, образуя «меандры, а линейный провод сипхропнзации уложен иараллельно оси пути. На стационарном пункте - линейные трансформаторы и приеминк фазоманипулированных сигналов.
Иедостатком известных систем является то, что они ие обесиечивают возможности включения стацнонариого передатчика последовательно с проводом сипхроиизации при передаче сигналов на поезда без влияния этих сигналов на канал синхронизации стационарного приемника.
Сущность изобретения заключается в том, что две вторичн1 1е обмотки различных линейных трансформаторов стационарного приемника соединены между собой встречно и подключены ко входу канала синхронизации приемника, а две другие вторичные обмотки этих же лииейных трансформаторов соединеиы согласно н подключены к другому входу стационарного нриемннка, при этом первичные обмотки линейных трансформаторов нрнемника соединены согласно, а между этой точкой соединения первичных обмоток линейных трансформаторов приемника и концом провода спнхронизации включена первичная обмотка линейного трансформатора передатчика.
Ма чертеже изображена схема предлагаемой индуктивной системы связи с поездами.
Система состоит из геиератора /, локомотивиой катуитки связи 2, скрещивающихся линейных проводов 3, 4, провода синхронизации 5, линейных трансформаторов 6, 7, 8, прпемннка .9 фазоманипулированных сигналов, передатчика 10, локомотивного приемннка 11.
Система работает следующнм образом.

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1970 |
|
SU288014A1 |
| КОМПЕНСАТОР ПОМЕХ В ГАРМОНИЧЕСКОМ НИЗКОЧАСТОТНОМ СИГНАЛЕ | 2021 |
|
RU2754372C1 |
| Устройство для проверки автоматической локомотивной сигнализации с индуктивным каналом передачи информации | 2019 |
|
RU2735147C1 |
| Система обмена информацией между локомотивом и диспетчерским пунктом | 1989 |
|
SU1787853A1 |
| СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2513883C1 |
| ВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УСКОРЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕГОНАХ | 2019 |
|
RU2732636C1 |
| Способ приема сигналов из линии индуктивной связи с компенсацией помехи от силового оборудования электрического подвижного состава | 2024 |
|
RU2827465C1 |
| Компенсатор гармонических помех в низкочастотном сигнале | 2023 |
|
RU2804284C1 |
| Устройство для прицельной остановкипОЕздА | 1979 |
|
SU839808A1 |
| Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация