ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ Л\АШИНА Советский патент 1972 года по МПК B65G57/14 B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU347265A1

Изобретение относится к технике формирования на воде пакетов из бревен с увязкой мх полужесткими стропами и может быть использовано на лесных рейдах.

Известны пакетоформнрующие машины, установленные на плавучем основании в виде пО то110;в, .сосдинекных задним и передним мостами и включающие уравнители, направляющие л ути и балку с упорами.

Цель изобретения - обеспечить формирование пакетов определенной формы и вывод последних из машины.

Это достигается тем, что в кормовой части ма1и1Ины смонтировано фор мировочное устройство в виде подводной балки с неподвижными и подвижными стойками, имеющими перемещаемую по HRM плавучую платформу, снабженную шарнирным упором.

На фиг. 1 изображена предлагаемая пакетоформирующая машина в плане, на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.

Предлагаемая пакетоформирующая мащина сОСтоит из двух параллельных понтонов /, связанных передним 2 и задним 3 мостами. Между мостами на направляющих путях, уло. женных иа понтонах расположено погрузочное устройство, состоящее из передвижного моста 4, на котором в -направляющих роликах размещаются два Г-образных захвата 5

с траверсами 6 иа консолях. Длина траверсы равна ширине форМируемого пакета. Зах;ваты при номощи закрепленного на них блока 7 опираются на трос, один конец которого закреплен на фундаменте заднего моста, а второй-на барабане механизма иодъела, расположенного на переднем мосту. На пеоеднем месту кроме того расположен механизм передвижного моста, связанный с последним тросо блочной системой. На мосту 2 находится привод уравнителя, щиты 8 которого перемендаются ,по балкам переднего моста и связаны с приводом трособлочной системой.

В иередней части мащ;1ны размещается поперечная балка с упорами 9. В кормовой частн размещается формирсЕочное устройство, включающее подводную балку 10 с неподвижными стойками 11. по которым перемещается плавучая платформа 12, имеющая на другоМ ко;те шарнирный упор 13. Упор опирается на поворотные стойки 14, закрепленные на заднем MOCTV. Расстоян1 е между неподвижными и поворотными стойками paiBно шири; е пакета. Поворотные стойки удерживаются в вертикальнОМ положении запирающим механизмом 15.

и удобной работы обслужшающего персонала леера, трапы, переходы и освещение.

В исходном положеь;:1и нередвлжной мост 4 находится в :рсд;1е | части машины. Зах1ваты 5 опущен1 1, так чо трааепсы 6 находятся под водой iia заданной гдуб-ине. 8 ура внитсли т 5одены ; но;ггонам. Плавучая платформа 12 находятся на новер.хностп воды. Поворотные егойхн /-/ за 1Срты запноающим механизмом 15. Ст хи ком11лекты павешены на .стойки.

Г1о1перечная щеть леса подается .а мангниу до Hiopa в е ун;)рамн 9. Щнты 8 -paiBннтеля торцуют щеть п возвращаются в исходное положе 1е. 11ергд1и|Ж|;ой мост nepe..ieщается к переднем} мосту, прл этом траверсы 6 нрохсдят ;;;д балкой п находят под щеть, а вертпкальная часть каждого из захватов 5 проходит между щитом хравнителя н торпа.ми бревен. Затем захр.аты поднимаются, поднимая на травереах щеть бревен, равную по HJHpniie д.пне тр азерсы, пли ninpiiHe формируемого накета. В.-Лесге е поднято щетью передв ж,1ой мост ьеремещается к задпему мосту. При этол П1еть проходит над пеподвижными стопками //. Захваты 5 опускаются до 1латфо:).мь: 12, лес оказывается между пеподвпжньг-ги // п новорти;).и 14 стойками. При иере 1е цоиии иередн::жно -о мОСта к ереднел у , rjiaBepe -; 6 Bi)iокальзывают из-под бревен, так как ноеледние упира отся s // проходят мимо стоек, а брев1 а ложатся а илатфоргч-у 12, которая под х весом опускается на |;екоторук) глубп у. Когда пепедв жиой л:ост оказывается в сред1 ей части машины, захваты 5 опускаются и мост снова перемснцается за очередлой, одгото;вле -;ной к времени, пордией щетн. Затем опе|1а. повторяется заданное раз. причсл, наиииая е{) второто раза, захваты 5 ::иуе;как)тся уже не до платформы, а до пред)дущего ряда бревен а пей, а очередной ряд бреве ; ложится на предыдущ Й.

Платформа 12 опуекается дэ тех пор, не упрется в подводпу о балку 10, что про ;Сходит рапьп е, чем сформирхетея вес;) пакет. образом, прп дальней пей загрузке платформы вес бревен 1ередаегся от нее с одной CTiOpo b на балку 10, а с другой - через щарнпрпый упор 13 на поворотные етойки 14. Котда высота пакета дост;ггает полов ,ны заданной, 1а ладывается еред1 ; я стяжка стропком 1лекта, при.че.м это происход П пр

.ходе :ерсдвижного .места за очередпой порпней тети. Когда высота пакета заданной ; еличины, рабочие застег гваЮт верхнюю стяжку стрс комт лекта с помощью рычага. выходя цего па задний мост, поворачивают запираюпи.й механизм 15. Под дeйcтБиe веса пакета, который передается на поворотные /-/ через упор 13, стойки 14 отклоняются, а ко:неп платформы /2, потеряв опору, опускается. Платфорл а .поворачивается гор1зонталы:о; 1 о,си, , конетр}К и1я сопряженгя межд Латф;) i ИСИ()Д|ВИЖ|{ хЛ1 СТОЙкаМ ДОН -скает поворот платформы на у тол, достаточный для соскальзыванг я акета с платформь. Пакет соскальзьпк-гет, поворачивая ina)j;npHb e Г иараллельно платформе и поднимая ио;воротп)1е стойки 14.

Когда платформа и 1нар( упоры освобожда отся от пакета, под де |стпием /противовесов поворачива отся перпе1 Д1 :куля 1по платформе, а последняя тгод действ ем плав чесги становится в гор зопталь:1ое г ОлОл-;еиие и всилывает ца иО ерхиоеть ведь. Когда 1акет, с по.мощ1зю рабочихх, выходит изпод поуоротиьгх стоек, юследп е оп скаю -ея под действпел собственного веса в верт.икальиое положе;п е. Занира ощ 1Й exaинзм, такето|ики. Рабочие .вают новые стропкомплекть, iTOM могут ходить по платформе. Затем нач нается следукл 1его пакета.

Таким образом, блатодаря Г-образиому

П е д .м

и 3 о о р е т е н и я

Пакетоф0рмир иощая .машина, уста С-влениая ;а плазучех .нии в виде поптонов,

i переднп.м моста.мн, v. Бключак) уравнители, 1аправля ощие путп и е упора.И. отличающаяся те.м, что, с целью обеспечения фор.мпровадия пакет:.ь определепиой формы и вывода последних in

-Машины, в кормовой части машпн) смонтирован:;) формировочное устройство в виде

баЛК с еНОДВ1 ЖН)М П ПОДВИЖНЫМИ СТОЙкам пepe.eщaeмoй но ним плавучей платформы, спабженпо упором.

-Й-h

L

гпь

Похожие патенты SU347265A1

название год авторы номер документа
СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПУЧКОВ БРЕВЕН 1971
  • Р. А. Г. Дарсигов, И. Я. Бейлин, М. Б. Гимельберг, В. Брусницын, П. М. Бахарев, Б. В. Токарев, В. К. Желыбин, А. А. Семенов,
SU301302A1
КУБАТУРНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1969
  • В. Д. Колбаско, Д. Д. Мацкевич, Л. Ш. Фрейнкман, С. В. Левин, М. М. Юров, Р. А. Г. Дарсигов, В. В. Брусницын, П. М. Бахарев
  • Н. П. Володин
SU250018A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПУЧКОВ ИЗ БРЕВЕН 1968
SU220834A1
СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА 1972
SU334147A1
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВОШСШОЮЗНАЯ 1972
SU337319A1
СОРТИРОВОЧНО-ФОРМИРОВОЧНАЯ УСТАНОВКА 1972
SU331014A1
Сплоточная машина для сплотки пучков на лесных рейдах 1961
  • Абраров И.Ш.
  • Богатырев Г.А.
  • Михайлов Н.М.
  • Осипов М.Е.
  • Слокатович А.Д.
SU145177A1
УСТРОЙСТВО для РАЗМОЛЕВКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН 1971
SU290873A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СОРТИМЕНТОВ ДРЕВЕСИНЫ ИЗ ВОДЫ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР 1972
  • Б. Ф. Крылов, Б. А. Шеалев, В. Б. Кузнецов, В. В. Круглое, И. И. Шаманов, В. Ф. Дробышев И. И. Аристов
  • Камский Целлюлозно Бумажный Комбинат
SU357130A1
Устройство для подачи бревен из воды на поперечный транспортер 1973
  • Гимельберг Михаил Борисович
  • Полехин Борис Поликарпович
  • Серока Николай Антонович
SU447336A1

Иллюстрации к изобретению SU 347 265 A1

Реферат патента 1972 года ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ Л\АШИНА

Формула изобретения SU 347 265 A1

й

P

347265

fUiL 3

SU 347 265 A1

Авторы

М. Б. Гимельберг, Л. Я. Гиндин, В. К. Желыбин, В. П. Топычканов, В. И. Дроздов, И. А. Беленов, Б. П. Полехин, Н. А. Серока, Г. П. Томан, С. С. Филимонов И. Я. Бейлин

Центральный Научно Исследовательский Институт Лесосплава

Даты

1972-01-01Публикация