Изобретение относится к технике формирования на воде пакетов из бревен с увязкой мх полужесткими стропами и может быть использовано на лесных рейдах.
Известны пакетоформнрующие машины, установленные на плавучем основании в виде пО то110;в, .сосдинекных задним и передним мостами и включающие уравнители, направляющие л ути и балку с упорами.
Цель изобретения - обеспечить формирование пакетов определенной формы и вывод последних из машины.
Это достигается тем, что в кормовой части ма1и1Ины смонтировано фор мировочное устройство в виде подводной балки с неподвижными и подвижными стойками, имеющими перемещаемую по HRM плавучую платформу, снабженную шарнирным упором.
На фиг. 1 изображена предлагаемая пакетоформирующая машина в плане, на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Предлагаемая пакетоформирующая мащина сОСтоит из двух параллельных понтонов /, связанных передним 2 и задним 3 мостами. Между мостами на направляющих путях, уло. женных иа понтонах расположено погрузочное устройство, состоящее из передвижного моста 4, на котором в -направляющих роликах размещаются два Г-образных захвата 5
с траверсами 6 иа консолях. Длина траверсы равна ширине форМируемого пакета. Зах;ваты при номощи закрепленного на них блока 7 опираются на трос, один конец которого закреплен на фундаменте заднего моста, а второй-на барабане механизма иодъела, расположенного на переднем мосту. На пеоеднем месту кроме того расположен механизм передвижного моста, связанный с последним тросо блочной системой. На мосту 2 находится привод уравнителя, щиты 8 которого перемендаются ,по балкам переднего моста и связаны с приводом трособлочной системой.
В иередней части мащ;1ны размещается поперечная балка с упорами 9. В кормовой частн размещается формирсЕочное устройство, включающее подводную балку 10 с неподвижными стойками 11. по которым перемещается плавучая платформа 12, имеющая на другоМ ко;те шарнирный упор 13. Упор опирается на поворотные стойки 14, закрепленные на заднем MOCTV. Расстоян1 е между неподвижными и поворотными стойками paiBно шири; е пакета. Поворотные стойки удерживаются в вертикальнОМ положении запирающим механизмом 15.
и удобной работы обслужшающего персонала леера, трапы, переходы и освещение.
В исходном положеь;:1и нередвлжной мост 4 находится в :рсд;1е | части машины. Зах1ваты 5 опущен1 1, так чо трааепсы 6 находятся под водой iia заданной гдуб-ине. 8 ура внитсли т 5одены ; но;ггонам. Плавучая платформа 12 находятся на новер.хностп воды. Поворотные егойхн /-/ за 1Срты запноающим механизмом 15. Ст хи ком11лекты павешены на .стойки.
Г1о1перечная щеть леса подается .а мангниу до Hiopa в е ун;)рамн 9. Щнты 8 -paiBннтеля торцуют щеть п возвращаются в исходное положе 1е. 11ергд1и|Ж|;ой мост nepe..ieщается к переднем} мосту, прл этом траверсы 6 нрохсдят ;;;д балкой п находят под щеть, а вертпкальная часть каждого из захватов 5 проходит между щитом хравнителя н торпа.ми бревен. Затем захр.аты поднимаются, поднимая на травереах щеть бревен, равную по HJHpniie д.пне тр азерсы, пли ninpiiHe формируемого накета. В.-Лесге е поднято щетью передв ж,1ой мост ьеремещается к задпему мосту. При этол П1еть проходит над пеподвижными стопками //. Захваты 5 опускаются до 1латфо:).мь: 12, лес оказывается между пеподвпжньг-ги // п новорти;).и 14 стойками. При иере 1е цоиии иередн::жно -о мОСта к ереднел у , rjiaBepe -; 6 Bi)iокальзывают из-под бревен, так как ноеледние упира отся s // проходят мимо стоек, а брев1 а ложатся а илатфоргч-у 12, которая под х весом опускается на |;екоторук) глубп у. Когда пепедв жиой л:ост оказывается в сред1 ей части машины, захваты 5 опускаются и мост снова перемснцается за очередлой, одгото;вле -;ной к времени, пордией щетн. Затем опе|1а. повторяется заданное раз. причсл, наиииая е{) второто раза, захваты 5 ::иуе;как)тся уже не до платформы, а до пред)дущего ряда бревен а пей, а очередной ряд бреве ; ложится на предыдущ Й.
Платформа 12 опуекается дэ тех пор, не упрется в подводпу о балку 10, что про ;Сходит рапьп е, чем сформирхетея вес;) пакет. образом, прп дальней пей загрузке платформы вес бревен 1ередаегся от нее с одной CTiOpo b на балку 10, а с другой - через щарнпрпый упор 13 на поворотные етойки 14. Котда высота пакета дост;ггает полов ,ны заданной, 1а ладывается еред1 ; я стяжка стропком 1лекта, при.че.м это происход П пр
.ходе :ерсдвижного .места за очередпой порпней тети. Когда высота пакета заданной ; еличины, рабочие застег гваЮт верхнюю стяжку стрс комт лекта с помощью рычага. выходя цего па задний мост, поворачивают запираюпи.й механизм 15. Под дeйcтБиe веса пакета, который передается на поворотные /-/ через упор 13, стойки 14 отклоняются, а ко:неп платформы /2, потеряв опору, опускается. Платфорл а .поворачивается гор1зонталы:о; 1 о,си, , конетр}К и1я сопряженгя межд Латф;) i ИСИ()Д|ВИЖ|{ хЛ1 СТОЙкаМ ДОН -скает поворот платформы на у тол, достаточный для соскальзыванг я акета с платформь. Пакет соскальзьпк-гет, поворачивая ina)j;npHb e Г иараллельно платформе и поднимая ио;воротп)1е стойки 14.
Когда платформа и 1нар( упоры освобожда отся от пакета, под де |стпием /противовесов поворачива отся перпе1 Д1 :куля 1по платформе, а последняя тгод действ ем плав чесги становится в гор зопталь:1ое г ОлОл-;еиие и всилывает ца иО ерхиоеть ведь. Когда 1акет, с по.мощ1зю рабочихх, выходит изпод поуоротиьгх стоек, юследп е оп скаю -ея под действпел собственного веса в верт.икальиое положе;п е. Занира ощ 1Й exaинзм, такето|ики. Рабочие .вают новые стропкомплекть, iTOM могут ходить по платформе. Затем нач нается следукл 1его пакета.
Таким образом, блатодаря Г-образиому
П е д .м
и 3 о о р е т е н и я
Пакетоф0рмир иощая .машина, уста С-влениая ;а плазучех .нии в виде поптонов,
i переднп.м моста.мн, v. Бключак) уравнители, 1аправля ощие путп и е упора.И. отличающаяся те.м, что, с целью обеспечения фор.мпровадия пакет:.ь определепиой формы и вывода последних in
-Машины, в кормовой части машпн) смонтирован:;) формировочное устройство в виде
баЛК с еНОДВ1 ЖН)М П ПОДВИЖНЫМИ СТОЙкам пepe.eщaeмoй но ним плавучей платформы, спабженпо упором.
-Й-h
L
гпь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПУЧКОВ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU301302A1 |
КУБАТУРНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1969 |
|
SU250018A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПУЧКОВ ИЗ БРЕВЕН | 1968 |
|
SU220834A1 |
СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU334147A1 |
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВОШСШОЮЗНАЯ | 1972 |
|
SU337319A1 |
СОРТИРОВОЧНО-ФОРМИРОВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU331014A1 |
Сплоточная машина для сплотки пучков на лесных рейдах | 1961 |
|
SU145177A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗМОЛЕВКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU290873A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СОРТИМЕНТОВ ДРЕВЕСИНЫ ИЗ ВОДЫ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1972 |
|
SU357130A1 |
Устройство для подачи бревен из воды на поперечный транспортер | 1973 |
|
SU447336A1 |
й
P
347265
fUiL 3
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация