В предлагаемых автоматических транспортерных весах, снабженных фрикционньт и диференциальным механизмами, «вязанными со счетчиком, на коромысле весов, соединенном посредством тяг с поворотными рычагами, расположенным под верхней нижней ветвями транспортерной ленты, помещена подвижная каретка с грузом, которая, посредством гибкой тяги, перекинутой через устанб ленный на конце коромысла ролик, casfзана с неподвижной частью весов. Благодаря этому, при отклонении коромысла от положения равновесия, каретка автоматически перемещается, чем и приводит в действие диференциальный механизм, воздействующий на счетчик.
На схематическом чертеже изображен/ вид автоматических транспортерных весов спереди.
Несколько роликов верхней и нижней ветви ленточного транспортера смонтированы на рычагах J и 2, поворотных на опорных призмах 3. Для того, чтобы собственный вес рычагов /, 2 с роликами и лентой не влиял на показание весов, свободные концы обоих рычагов подвешены к коромыслу 4 на равных расстояниях по обе стороны от его опоры 5. По коромыслу 4 передвигается каретка 6 с грузом, связанная с гибкой:
(504)
ТЯГОЙ 7, перекинутой через блок 8, установленный на конце коромысла 4, с неподвижной частью 9 весов.
При загрузке транспортера нагрузка верхнего рычага / станет больше нагрузки рычага 2 и левый конец коромысла 4 приподнимется, а каретка 6, удерживаемая тягой 7, автоматически переместится влево до положения, при котором наступит равновесие коромысла 4; таким образом, каждой величине нагрузки транспортера соответствует определенный угол наклона коромыспа 4 и определенное, автоматически связанное с ним, положение каретки 6.
Для воспринятия инерционных колебаний коромысло 4 приводит в движение порщень fO масляного успокоителя из вестной системы.
Тягой }0 каретка 6 воздействует на фрикционный механизм, состоящий из двух роликов-подвижного 7/ и неподвижного /J, катящихся по торцевой поверхности диска /2у приводимого во вращение от транспортерной ленты. При холостом ходе транспортера эти оба ролика находятся на одинаковом расстоянии от центра диска J2, а при загрузке тргжспортера тягой JO ролик. 7/ передвигается влево и получает большее
число оборотов.. :.1Вал фрикционного рслика 11 приводит в движение правое коническое колесо, ц трубчатая ось ролика /5-левое коническое колесо диференциальhoro механизма.
При разности чисел оборотов роликов 11 и 13 водило 15 диференциального механизма приводит во вращение связанное с,ним зубчатое колесо 14, сцепляющееся с щестерней 16 на оси счетчика 77, показания которого пропорциональны весу прошедшего по транспортеру материала.
Предмет изобретения.
Автоматические транспортерные весы, снабженные фрикционным и диференциальным механизмами, связанными со счетчиком, оглашающиеся тем, что, с целью достижения автоматического перемещения каретки по коромыслу весов при отклонении последнего от положения равновесия, каретка 6 связана с неподвижной частью весов помощью гибкой тяги 7, перекинутой через установленный на конце коромысла ролик 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для измерения количества сильно загрязненной жидкости, например, гидромассы | 1936 |
|
SU49326A1 |
Автоматические неравноплечие весы с передвижной при по мощи электродвигателя постоянного веса гирею | 1927 |
|
SU19358A1 |
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу | 1934 |
|
SU42708A1 |
Устройство для подачи подкладных досок под нагрузку на рольный стол торфоформующей машины | 1930 |
|
SU33951A1 |
Саморазгружающийся вагон для торфа или других навалочных материалов | 1960 |
|
SU142340A1 |
Прибор для отбора средних проб из струй сыпучего материала | 1937 |
|
SU57921A1 |
Автоматический питатель для бегунной чащи | 1933 |
|
SU39712A1 |
Устройство для автоматического регулирования температуры и других величин компенсационным методом | 1940 |
|
SU65935A1 |
Механизм, суммирующий произведение двух переменных величин | 1933 |
|
SU34832A1 |
-/ JI ,у
1-- л , А -Д ff
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1932-09-21—Подача