Насос относится к области топливной аппаратуры и предназначен для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Известны насосы распределительпого тина, содержащие корпус и установленный в нем ротор с насосными элементами, соединенными каналами с подпружиненным золотником, размещенным на линии отсечки, обратная сторона которого гидравлически сообщена с регулируемым дросселем, размещенным в системе подкачки топлива.
Недостаток известных конструкций заключается в иовыщенном износе отсечной кромки золотника и нестабильности подачи из-за влияния пульсаций в системе низкого давления в период регулирующего хода золотника.
Предложенный насос позволяет уменьщить износ отсечной кромки золотника и повысить стабильность подачи.
Указанная цель достигается уменьщением давления, действующего на отсечную кромку, и отключением полостей между торцами золотника и корпусом от системы низкого давления.
Для этого золотник установлен в магистрали наполнения, а полости между торцами золотника и корпусом соединены каналами с ротором, снабженным пазом для сообщения каналов в период регулирующего хода золотника.
Сущность предложения поясняется чертежом.
Насос состоит из корпуса /, в котором размещен ротор-распределитель 2 с насосными
элементами 3, соединенными каналами 4 и 5 с золотником 6, а каналом 7 - с форсункой (на чертеже не показана). В полости 8 размещена пружина 9 золотника б, а в полости 10 установлен регулируемый дроссель // с дросселирующим отверстием 12 и заслонкой 13. Полость под заслонкой 13 сообщена каналом 14 с отсечной кромкой золотника 6, перекрывающего дозирующее отверстие 15, а каналом 16 - с редукционным клапаном 17 подкачивающего насоса 18. Полость 8 и отверстие 12 дросселя 11 соединены соответственно с каналами 19 и 20, периодически сообщаемыми пазом 21, выполненным на роторе 2. Полость 10 связана каналом 22 с ротором
2, в котором в одной плоскости относительно его оси выполнены каналы 23 и 24, периодически сообщаемые соответственно с каналами 22 и 19 и одновременно - с каналами 25 и 26 топливоподкачивающей системы.
Насос работает следующим образом.
К момепту начала дозирования золотник 6 занимает полол ение, обеспечивающее открытие необходимой величины дозирующего отверстия 15. Каналы 19, 20 и 22 в это время
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический гайковерт | 1980 |
|
SU905043A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU485234A1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
Регулятор давления турбонасосного агрегата | 1975 |
|
SU588533A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU234052A1 |
Двухканальная система регулирования подачи топлива в газотурбинный двигатель | 2017 |
|
RU2667201C1 |
Гидродвигатель Л.В.Карсавина | 1988 |
|
SU1573244A1 |
РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МЕХАНОГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРОХОДЧЕСКИХ МАШИН | 1968 |
|
SU231487A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1141210A1 |
Реверсивный пневмодвигатель | 1989 |
|
SU1758288A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация