ПЕРЕХОДИЛИ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОИА С КОРОТКОЙ СЦЕПКОЙ Советский патент 1972 года по МПК B61D17/20 

Описание патента на изобретение SU349147A1

Изобретение относится к железнодоролчиому траиснорту, в частности к подвижному составу, и касается конструкций переходиых площадок пассажирских вагонов с короткой сцеикой.

Известны переходные площадки пассажирского вагона с короткой сцепкой, содержащие обшивку из эластичного профиля приблизительно параболического очертания, прикрепленную по контуру торцовой стены и контактирующую при сцеиления с общивкой смежного вагона.

Цель изобретения - повышение надежности изоляции межвагонного нространства над сцепными устройствами и обеспечение амортизации боковых колебаний вагона.

Для этого эластичный профиль выполнен сплошным, содержащим сердечник из пористого полиуретаиа и наружную оболочку из линейного полиуретаиа.

В такой конструкции площадки наружная оболочка может быть выполнена с параллельными бороздками, расстояние между которыми уменьшается по мере приближения к верщине профиля.

На фиг. 1 изображена описываемая переходная площадка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; па фиг. 3 - переходные площадки двух смежных вагонов в сцепленном состоянии; на фиг. 4 - разрез по А-А на

фиг. 2; на фиг. 5 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез ио В-В па фпг. 2; на фиг. 7 - разрез по Г-Г на фиг. 3. Переходная площадка содержит обшивку 1

из эластичного профиля приблизительно параболического очертания, прикрепленную по контуру торцовой стены 2. Обшивка служит поверхностью ограничения для боковой стеиы 3, пола 4 и крыши 5, а также обрамляет проходы 6 между вагонамп.

Эластичиый профиль выполнен сплошным, содержащим сердечник 7 из пористого полиуретана, из полиуретана - сложного полиэфира, и внешнюю оболочку 8 из линейного полиуретана, стойкого нротив истирания и надрыва. Эласт 1чные профили обладают упругостью при сдавливаиии, а также выполняют роль пог.тощающего толчки стабилизирующего устро11ства, образующего, кроме того, деформирующиеся зоны с высоким воспрнятием энергии.

На фиг. 1 представлена эпюра восприятия эиергии описываемой переходной площадкой,

где а - воспринимаемая энергия толчков от действия буферных и автосцепных устройств 9; б - воспринимаемая профилем энергия толчков от каркаса кузова вагона; в - воспринимаемая энергия толчков от общивки пеНаружная оболочка выполнена с параллельными бороздками 10, расстояние между которыми уменьшается по мере приближения к вершине профиля или к поверхности соприкосновения с обшивкой смежного вагона.

К торцовой стене кузова обшивка прикреплена с помошью съемных крепежных элементов 11.

Предмет изобретения

1. Переходная площадка пассажирского вагона с короткой сцепкой, содержащая обшивку из эластичного профиля приблизительно параболического очертания, нрикреилеиную

по контуру торцовой стены и контактирующую при сцеплении с обшивкой смежного вагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности изоляции межвагопного иростраиства над сцепными устройствами и обеспечения амортизации боковых колебаиий вагона, эластичный нрофиль выполнен сплошным, содержащим сердечник из пористого полиуретана и наружную оболочку из линейного полиуретана.

2. Переходная илощадка по п. 1, отличающаяся тем, что наружная оболочка выполнена с параллельными бороздками, расстояние между которыми уменьшается по мере прнближения к вершине профиля.

Похожие патенты SU349147A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1970
SU432026A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ 1972
  • Иностранец Матц Хуберт
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени
  • Германска Демократическа Республика
SU356184A1
КАРКАС КУЗОВА ДВУХЭТАЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОВАГОНА 1967
SU205872A1
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ НАСОС 1969
  • Иностранец Хартмут Эрлер
  • Германска Демократическа Республика
SU246328A1
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ 1971
  • Иностранец Ойген Петровитц
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Неемашинекверке Альтенбург
  • Германска Демократическа Республика
SU296327A1
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО для ПАССАЖИРСКИХВАГОНОВ 1970
  • Оскар Плешке, Херберт Трёгер Хельмут Зайферт Германска Демократическа Республика
  • Институт Фюр Шиненфарцойге
  • Германска Демо Кратическа Реснублика
SU282176A1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ 1971
  • Иностранец Юрген
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Феб Крафтфарцойг Эрнст Грубо
  • Германска Демократическа Республика
SU303765A1
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЕРЕВЯННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 1973
  • Иностранец Герхард Рудольф Убель Германска Демократическа Республика Иностранна Фирма Г. Рудольф Убель Германска Демократическа Республика
SU374871A1
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕАКТОРА 1973
  • Иностранец Манфред Лаш Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Феб Машинен Унд Аппаратебау Гримма Германска Демократическа Республика
SU368723A1

Иллюстрации к изобретению SU 349 147 A1

Реферат патента 1972 года ПЕРЕХОДИЛИ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОИА С КОРОТКОЙ СЦЕПКОЙ

Формула изобретения SU 349 147 A1

I

Риг 6

Г- Г

7 в

SU 349 147 A1

Авторы

Иностранцы Теопольд Лоренц, Франц Оешлер Зигфрид Шульц

Германска Демократическа Республика

Иностранна Фирма Институт Фюр Шиненфарцойге

Германска Демократическа Республика

Даты

1972-01-01Публикация