ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ Советский патент 1972 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU356184A1

Известны переходные сцепки, предназначенные для сцепления единицы железнодорожного подвижного состава, оборудованной автосцепкой, с единицей железнодорожного подвижного состава, оборудованной тяговым крюком, состоящие из кулака, вставляемого в зев автосцепки, и крайнего звена, надеваемого на крюк, соединенных между собой средним звеном.

Описываемая сцепка отличается от известных тем, что среднее звено выполнено пластинчатым с двумя продольными пазами, соединенными между собой поперечным пазом, в котором расположен предохранительный ролик с хомутиком. Это автоматически уменьшает длину переходной сцепки.

На фиг. 1 изображена предлагаемая сцепка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку в процессе работы.

Сцепка содержит кулак, вставленный в зев автосцепки, опирающийся опорой 1 на замок 2 и опорой 3 на кромку большого зуба 4, и крайнее звено 5, соединенное средним звеном 6 с валиком 7 кулака. Звено 6 выполнено пластинчатым с верхним 8 и нижним 9 продольными пазами, соединенными между собой поперечным пазом 10, в котором расположен предохранительный ролик 1} с ХОМУТИКОМ 12.

При сцеплении автосцепки с тяговым крюком ролик с хомутиком отводится в положение 1, звено 5 надевается на крюк. Ролик под действием веса хомутика, возвращается в свое устойчивое положение П.

Крайнее звено может занимать одно из двух положений HI или IV. Когда крайнее звено занимает положение IV, длина переходной сцепки наибольшая. Если единица подвижного состава с автосцепкой двигается по направлению к крюку, то крайнее звено, скользя по пазу 9, отталкивает ролик и попадает в паз 8 на свою опору в полол ение III. В результате этого длина переходной сцепки уменьшается.

Предмет изобретения

Переходная сцепка, предназначенная для сцепления единицы железнодорожного подвижного состава, оборудованной автосцепкой, с единицей железнодорожного подвижного состава, оборудованной тяговым крюком, состоящая из кулака, вставляемого в зев автосцепки, и крайнего звена, надеваемого на крюк, соединенных между собой средним звеном, отличающаяся тем, что, с целью автоматического уменьшения длины пластинчатым соединенными 34 с двумя продольными пазами, зом, в котором расположен предохранитель между собой поперечным па- ный ролик с хомутиком. 356184

Похожие патенты SU356184A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1972
SU330060A1
УСТРОЙСТВО для СЦЕПЛЕНИЯ УДАРНО-ТЯГОВОЙ АВТОСЦЕПКИ С ВИНТОВОЙ УПРЯЖЬЮ 1967
SU196080A1
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Иностранцы Гюнтер Нойманн Карл Отто Паукштат Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика
SU371107A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЕДИНИЦЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,ОБОРУДОВАННЫХ АВТОСЦЕПКОЙ, С ЕДИНИЦАМИ,ОБОРУДОВАННЫМИ ВИНТОВОЙ УПРЯЖЬЮС ТЯГОВЫМ КРЮКОМ 1972
  • Иностранцы Вильфрид Вольтер, Клауспетер Шмидт Хорст Платнер
SU426899A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Витель Иностранец Вольтер Вильфрид Германска Демократическа Республика Н. А. Андреев Союз Советских Социалистических Республик Министерство Путей Сообщени Германска Демократическа Республика
SU379433A1
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Авторы Изобретени Витель Иностранцы Вернер Бертель, Франц Оешлер, Фридрих Шульце Гюнтер Циммерманн Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика
SU387867A1
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ 1972
  • Иностранец Рихтер Бернд
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени Германской Демократической
SU347229A1
ЗАПОРНЫЙ ОРГАН 1973
  • Иностранец Вильфрид Дорн Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республнка
SU398432A1
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ 1971
  • Иностранец Ойген Петровитц
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Неемашинекверке Альтенбург
  • Германска Демократическа Республика
SU296327A1
ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО подвижного СРЕДСТВА 1971
  • Иностранец Вильфрид Калеибах
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Вагонбау, Герлиту
  • Германска Демократическа Республика
SU297165A1

Иллюстрации к изобретению SU 356 184 A1

Реферат патента 1972 года ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ

Формула изобретения SU 356 184 A1

SU 356 184 A1

Авторы

Иностранец Матц Хуберт

Германска Демократическа Республика

Министерство Путей Сообщени

Германска Демократическа Республика

Даты

1972-01-01Публикация