Известны переходные сцепки, предназначенные для сцепления единицы железнодорожного подвижного состава, оборудованной автосцепкой, с единицей железнодорожного подвижного состава, оборудованной тяговым крюком, состоящие из кулака, вставляемого в зев автосцепки, и крайнего звена, надеваемого на крюк, соединенных между собой средним звеном.
Описываемая сцепка отличается от известных тем, что среднее звено выполнено пластинчатым с двумя продольными пазами, соединенными между собой поперечным пазом, в котором расположен предохранительный ролик с хомутиком. Это автоматически уменьшает длину переходной сцепки.
На фиг. 1 изображена предлагаемая сцепка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку в процессе работы.
Сцепка содержит кулак, вставленный в зев автосцепки, опирающийся опорой 1 на замок 2 и опорой 3 на кромку большого зуба 4, и крайнее звено 5, соединенное средним звеном 6 с валиком 7 кулака. Звено 6 выполнено пластинчатым с верхним 8 и нижним 9 продольными пазами, соединенными между собой поперечным пазом 10, в котором расположен предохранительный ролик 1} с ХОМУТИКОМ 12.
При сцеплении автосцепки с тяговым крюком ролик с хомутиком отводится в положение 1, звено 5 надевается на крюк. Ролик под действием веса хомутика, возвращается в свое устойчивое положение П.
Крайнее звено может занимать одно из двух положений HI или IV. Когда крайнее звено занимает положение IV, длина переходной сцепки наибольшая. Если единица подвижного состава с автосцепкой двигается по направлению к крюку, то крайнее звено, скользя по пазу 9, отталкивает ролик и попадает в паз 8 на свою опору в полол ение III. В результате этого длина переходной сцепки уменьшается.
Предмет изобретения
Переходная сцепка, предназначенная для сцепления единицы железнодорожного подвижного состава, оборудованной автосцепкой, с единицей железнодорожного подвижного состава, оборудованной тяговым крюком, состоящая из кулака, вставляемого в зев автосцепки, и крайнего звена, надеваемого на крюк, соединенных между собой средним звеном, отличающаяся тем, что, с целью автоматического уменьшения длины пластинчатым соединенными 34 с двумя продольными пазами, зом, в котором расположен предохранитель между собой поперечным па- ный ролик с хомутиком. 356184
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU330060A1 |
УСТРОЙСТВО для СЦЕПЛЕНИЯ УДАРНО-ТЯГОВОЙ АВТОСЦЕПКИ С ВИНТОВОЙ УПРЯЖЬЮ | 1967 |
|
SU196080A1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU371107A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЕДИНИЦЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,ОБОРУДОВАННЫХ АВТОСЦЕПКОЙ, С ЕДИНИЦАМИ,ОБОРУДОВАННЫМИ ВИНТОВОЙ УПРЯЖЬЮС ТЯГОВЫМ КРЮКОМ | 1972 |
|
SU426899A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU379433A1 |
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU387867A1 |
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ | 1972 |
|
SU347229A1 |
ЗАПОРНЫЙ ОРГАН | 1973 |
|
SU398432A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ | 1971 |
|
SU296327A1 |
ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО подвижного СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU297165A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация