УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫЯВЛЕНИЯПОЛЗУНОВ Советский патент 1972 года по МПК B61K9/12 

Описание патента на изобретение SU349611A1

Изобретение относится к области контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава.

Известны устройства для автоматического выявления ползунов, содержащие отметчики колес и установленные между ними датчики, выходы которых через усилители и амплитудные дискриминаторы .подключены к коммутационному блоку, выполненному на триггерах, дешифраторах и ключах, ячейки памяти, элементы задержки, схемы «И и «ИЛИ, шины регистрации дефектных колесных пар, передатчик, соединенный через линию связи с приемником и блоком регистрации, входы которого соединены с выходами приемника.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в него введены блок накопителя и многоканальный амплитудный дискриминатор, входы которого соединены с выходами блока накопителя, подключенного к педали, а выходы амплитудного дискриминатора подключены к входам регистратора. Это упрошает устройство и повышает надежность его работы.

На чертеже показана структурная схема описываемого устройства.

амплитудный дискриминатор 5, регистрирующее устройство 9 (регистратор), блок 10 сигнализации я блок 11 питания.

Устройство работает следующим образом.

При заходе поезда на контрольный участок пути педаль 1 вырабатывает импульс напряжения, которым включается основная аппаратура устройства. Если в проходящем поезде

имеется дефектная колесная пара, то датчики 2 и 5 одновременно вырабатывают импульсы напряжения, амплитуды которых пропорциональны ускорениям рельса, а следовательно, и величине неровности. Размещение датчиков

ударных ускорений в пути таково, что каждое дефектное колесо обязательно ударяет о рельс в их зоне чувствительности. Усилители 5 усиливают эти имлульсы, отделяя их от общего фона (шума), соответствующего низкочастотным ускорениям рельса, которые имеют место при движении поезда даже без дефектных колес. Амплитуды этих высокочастотных импульсов запоминаются на конденсаторах блока-накопителя 7. Как только

дефектное колесо выходит из зоны контроля (момент прохода колеса над педалью 4, сигналом от педали 4 первая пара конденсатора памяти накопителя подключается к дискриминатору 8, а датчики через усилитель 5 под

Похожие патенты SU349611A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕС ПО КРУГУ КАТАНИЯ 1972
  • В. Л. Образцов В. Г. Свалухин
SU328020A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 1973
  • Витель Образцов О. А. Данченко
SU384711A1
Устройство для разбраковки колес рельсового подвижного состава 1972
  • Образцов Валентин Леонидович
SU734046A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БРАКОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР 1973
  • Витель В. Л. Образцов, С. Н. Лозинский В. Ф. Барабанщиков
SU373200A1
БИБЛИО'.; 1973
SU390672A1
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
SU432029A1
АКУСТИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР ДЕФЕКТОВ ПОДШИПНИКОВ 2008
  • Добишев Валерий Федорович
RU2395421C2
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2007
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Кухаренко Татьяна Владимировна
  • Самодуров Юрий Викторович
  • Лебедев Игорь Викторович
RU2337029C1
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК 1992
  • Щиголев С.А.
  • Бушуев В.И.
  • Шевцов В.А.
RU2066647C1
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСИ КОЛЕСА И СЧЕТА ОСЕЙ 2000
  • Омельяненко Виктор Иванович
  • Волченко Борис Геннадиевич
  • Волченко Владимир Геннадиевич
  • Лысенко Олег Александрович
RU2206469C2

Иллюстрации к изобретению SU 349 611 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫЯВЛЕНИЯПОЛЗУНОВ

Формула изобретения SU 349 611 A1

SU 349 611 A1

Даты

1972-01-01Публикация