Устройство для автоматического регулирования уличного движения Советский патент 1934 года по МПК G08G1/95 G08B5/36 

Описание патента на изобретение SU35013A1

При регулировании уличного движения ручными переключателями, смена сигнальных огней производится в соответствии с движением транспорта. При движении, приобретающем непрерывный характер, становится возможной автоматическая смена сигналов (заградительного, предупредительного и разрешительного). Известны подобные системы с применением часового механизма, электрического двигателя, биметаллических реле и т. п.

Настоящее изобретение представляет собой подобный автоматический переключатель для световых сигналов, в котором все переключения производятся при помощи биметаллических пластин, нагреваемых током.

Отличием предлагаемого изобретения является то, что предупредительную (желтую) лампу включает вторая биметаллическая пластина, которая в холодном состоянии находится на пути перемещения основной пластины. С этого пути вторая пластина отводится, размыкая цепь предупредительной лампы, как только нагреется током, замыкаемым при соприкосновении двух биметаллических пластин.

На фиг. 1 прилагаемого чертежа представлена электрическая схема перейлючателя; на фиг. 2 - схематическая конструкция его.

(257)

К зажиму 15 сети присоединена биметаллическая пластина 7. Последняя в холодном состоянии через контакт 4 замыкает цепь красной лампы К, соединенной с другим зажимом 14 сети. Та же пластина / замыкает цепь нагревательной обмотки 2, присоединенной через регулируемое сопротивление 16 к зажиму 14. Регулируемое сопротивление 16 шунтируется биметаллической Пластиной 20 при посредстве контакта 21. Нагревательная обмотка 2 служит для нагревания пластины /. Вторая биметаллическая пластина 8 с контактом 10 включена в цепь желтой лампы yW, которая шунтируется нагревательной обмоткой 9,. включенной последовательно с регулируемым сопротивлением 17. Желта лампа присоединена кзажиму 14. Обмотка служит для нагревания биметаллической пластины 8.

Цепь зеленой лампы 5, присоединенной к зажиму /4, замыкается в контакте 13 при его соединении с пластиной /. Параллельно зеленой лампе включена нагревательная обмотка 7, служащая для нагревания пластины 20.

Конструктивно данное устройство может быть выполнено так, что биметаллическая пластина 8 укрепляется на стойке 7, а контакт J3, регулируемый винтом J9, укрепляется на стойке 7Л

На стойке б шарнирно укреплена пружина 5, второй конец которой шарнирно же укреплен около конца биметаллической пластины /. Конец пластины 7 в холодном состоянйи находится на контакте 4, регулируемом винтом.

Электрический ток из зажима 14 сети проходит через регулируемое сопротивление 16, нагревательную обмотку 2, контакт 4 и биметаллическую пластину / в другой зажим 75. Это соответствует первому рабочему положению схемы, при котором лампа К оказывается под полным напряжением и загорается. При горении красной лампы-происходит нагрев обмотки 2. Под действием нагрева биметаллическая пластина 7 изгибается и производит переключение с контакта 4 на контакт 10. Мгновенность отрыва контактов обеспечивается давлением пружины 5 на пластину. При этом.устанавливается следующая цепь тока: зажим 7, регулируемое сопротивление /7, нагревательная обмотка Р, биметаллическая пластина 8, контакт 7t, пластина 7 и зажим 75. Это соответствует второму рабочему положению схемы, при котором лампа Ж оказывается под полным напряжением и загорается.

Во время горения желтой лампы происходит нагрев обмотки 9. Под действием нагрева биметаллическая пластина 8 изгибается, отводя контакт 10 от пластины 7. При этом устанавливается следующая цепь тока: зажим 14, лампа 5, контакт 75, биметаллическая пластина 7, зажим 75. Это соответствует третьему рабочему положению схемы, при котором горит зеленая лампа, и пластина 5, охлаждаясь, возвращает контакт 10. в свое первоначальное положение.

С момента разрыва контактов 4 пластины 7 последняя охлаждается, причем процесс охлаждения продолжается в течение второго и третьего рабочих положений схемы.

Под действием охлаждения пластина 7 изгибается, отрывается от контакта 75, и попадает на контакт 10 пластины 8, успевщей за время третьего рабочего прложения схемы, охладивщись, вернуться в свое первоначальное положениеЭто соответствует четвертому рабочему положению схемы, причем путь тока устанавливается тот же, что и при втором

рабочем положении, в силу чего лампа Ж снова оказывается под полным напряжением и загорается.

Этим заканчивается цикл работы аппарата, состоящий из четырех . сигналов 7 (красный), 2 (желтый), 5 (зеленый) и 4 (желтый).

Аппарат позволяет регулировать продолжительность горения всех сиг 1алов следующим образом: регулировка красного огня осуществляется при помощи регулируемого сопротивления 16, желтого- сопротивлением 77, зеленого - путем увеличения или уменьщения зазора между контактами 4 л 13 помощью регулировочного винта.

Точность работы устройства определяется постоянством окружающей температуры иустранениемвлияния колебаний сети, в которую включено устройство.

Первое т. е. постоянство температуры достигается нагревательным элементом с регулятором температуры, помещенными в кожух устройства и не показанными на чертеже. Второе, т.е. устранение влияний колебания напряжения сети достигается. посредством специального биметаллического компенсатора колебаний напряжений.

Компенсатор состоит из биметаллической пластины 20, касающейся контакта 27 и обмотанной нагревательной обмоткой 18. Обмотка компенсатора 18 находится под напряжением только во время горения зеленой лампы (фиг. 1). Контакты пластины 2 и 27, будучи замкнуты, щунтируют регулируемое сопротивление 16, находящееся в цепи нагревательной обмотки 2.

Нагреваясь во время горения зеленой лампы, пластина 20 размыкает контакт, отводя его на расстояние, величина которого зависит от величины напряжения сети..

При возвращении пластины 7 к первому рабочему положению схемы, т. е. к горению красной лампы и нагреву обмотки 2, контакт 27 пластины 20 остается еще разомкнутым, чем вводит сопротивление 16 в цепь обмотки 2. Время, в течение которого это сопротивление остается введенным ЦБ обмотку, всецело зависит от степени расхождения контактов компенсатора, которая в свою очередь зависит от величины напряжения сети.

Похожие патенты SU35013A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования уличного движения 1933
  • Кацнельсон И.Г.
  • Франк О.Л.
  • Эпштейн А.В.
SU36870A1
Тепловой ограничитель электрического тока 1928
  • Кацнельсон И.Г.
  • Франк О.Л.
SU12348A1
Электромагнитный ограничитель электрического тока 1928
  • Кацнельсон И.Г.
  • Франк О.Л.
SU12462A1
Устройство для измерения и передачи на расстояние показаний об изменении температуры 1935
  • Кацнельсон И.Г.
SU47568A1
Устройство для регулирования температуры 1935
  • Кацнельсон О.Г.
  • Эпштейн А.В.
SU45366A1
Электрическое сигнальное устройство для указания на расстоянии уровня воды в паровозном котле 1952
  • Бочаров П.А.
SU99880A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1931
  • Франк Виатт Прентис
SU44500A1
Устройство для автоматического регулирования уличного движения на пересечениях улиц 1941
  • Дунаевский С.Я.
SU83572A1
Электрическое устройство для проблескового освещения семафоров 1928
  • Шварц И.Д.
SU12459A1
Автоматическое устройство световой и звуковой сигнализации об опасном понижении уровня воды в паровозном котле 1954
  • Бочаров П.А.
SU101354A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 013 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для автоматического регулирования уличного движения

Формула изобретения SU 35 013 A1

SU 35 013 A1

Авторы

Кацнельсон И.Г.

Франк О.Л.

Эпштейна А.В.

Даты

1934-02-28Публикация

1933-02-14Подача