Изобретение относится к приспособлениям для автоматической остановки поезда с пути с применением нагруженного пружиной и связанного с ручкой тормозного крана барабана и электромагнитного стопора, действующего на сцепленный с барабаном червяк. В предлагаемом приспособлении применены центробежный регулятор и рычаг с регулировочными винтами - в целях поворота ручки крана, палец - в целях использования пружинного барабана в качестве выключателя цепи соленоида, стержень со штыковой головкой - в качестве статора и снабженная шарнирными звеньями кнопка - в целях раздвигания пружин для пропуска штыковой головки стопорного стержня.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2 - вид соленоида спереди; фиг. 3 - вид сбоку соленоида и расширителя и фиг. 4 - вид расширителя спереди.
Предлагаемое приспособление для остановки поезда с пути присоединяется к воздушным тормозам как системы Вестингауз, так и других систем. Приспособление состоит из барабана 1 (фиг. 1), соединенного с тремя последовательными шестернями 4, 5 и 6. Шестерня 6 сцеплена с червячным винтом 7, на котором укреплена пластинка-запиратель 8 и надета регуляторная пластинка 9, по коей во время работы аппарата скользит рычаг 10, укрепленный на оси 47 и регулируемый двумя винтами 40, 40 с контргайками 39, 39.
На пластинке 9 укреплен центробежный регулятор 12, который в верхней части скреплен наглухо со стержнем червяка 29, а в нижней части-с пластинкой 9. К пластинке 9 наглухо прикреплена трубка 38, которая вместе с пластинкой 9 движется по стержню червяка 29. Сверх трубки 38 надета пружина 28, упирающаяся верхним концом в пластинку регулятора, а нижним концом - в пластинку 9 и служащая для выпуска воздуха из тормоза.
В верхней левой части приспособления на кронштейне 36-37 (фиг. 1, 2, 3) укреплен соленоид 13, внутри коего движется стержень 15 с укрепленным на нем медным стержнем 14, снабженным штыковой головкой 31. На кронштейне укреплены две пружины 16, 16 с заплечиками, а на кронштейнах 41, 41 (фиг. 3) - расширитель, состоящий из двух шарнирных звеньев 19 (фиг. 4), прикрепленных к стержням пружин 16 и к стержню 22 с кнопкой 32 и пружиной 17. Под соленоидом 13 укреплен стопор 20, а под расширителем - упор 42.
На барабане 1 укреплены два полукруглых выступающих крыла 24, 24, на которые через посредство роликов 23, 23 опираются концы двух рычагов 2, 2, укрепленных на осях 30, 30 и находящихся под действием пружин 3, 3, натяжение коих регулируется барашком 21, 21. На том же барабане 1 болтом 44 укреплен палец 18, который своим концом скользит по пластинкам 26 и 27 и служит для замыкания и размыкания тока в цепи соленоида 50-26-18-25-13-51.
В барабане 1 имеется просвет 49, в нижней части которого на барабане 1 укреплены два стопора 33 и 34, которые при работе аппарата попеременно упираются в неподвижный упор 35; когда аппарат готов к действию, упирается стопор 34; когда рукоятка 11 повернется (фиг. 1), упирается стопор 33.
Во время действия приспособления соленоид 13 втягивает в себя железный стержень 15, который своей штыковой головкой 31 раздвигает пружины 16, 16 и удерживается плечами последних (фиг. 1). Когда приспособление произвело действие, в соленоиде 13 ток прекращается вследствие того, что палец 18 передвинулся вместе с барабаном 1 с пластины 26 на пластину 27.
При втягивании соленоидом 13 сердечника 15 пластина 8 освобождается и приходит во вращение под действием пружин 3, 3, рычагов 2, 2, шестерен 4, 5 и 6, червячного винта 7 и регулятора 12, грузы которого от центробежной силы расходятся в стороны, сжимая при этом пружину 28 и подтягивая пластинку 9 вверх по стержню червяка 29. Пластинка 9 подымается до тех пор, пока не коснется войлока 46, укрепленного на рычаге 10, отрегулированном при помощи винтов 40, 40, закрепленных контргайками 39, 39, устанавливая тем ход аппарата для спуска на полоборота рукоятки 11 крана тормоза для выпуска воздуха из воздухопровода.
После полной остановки поезда рукоятку 11 крана тормоза вновь устанавливают в вертикальное положение, предварительно надавливая на кнопку 32, вследствие чего пружины 16, 16 освобождают головку 31 стержня 14; стержень 15 опускается до упора 20 и этим запирает пластину 8 (фиг. 2), после чего приспособление вновь готово к действию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для маркировки ткани в кипах | 1937 |
|
SU55276A1 |
Аппарат для хронометрирования рабочих операций | 1931 |
|
SU25769A1 |
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КИНОПРОЕКТОРА | 1927 |
|
SU11224A1 |
РОЛИКОВЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1924 |
|
SU3675A1 |
Приспособление для производства бухгалтерских записей на лицевых счетах | 1931 |
|
SU26123A1 |
Счетная машина | 1929 |
|
SU34204A1 |
МАТРИЦЕНАБОРНАЯ И СТРОКООТЛИВНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU7959A1 |
Станционный указатель направления времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU434A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ТЕМПИРОВАНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СНАРЯДОВ, СНАБЖЕННЫХ ТРУБКАМИ С ЧАСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ | 1925 |
|
SU4279A1 |
Электрический шифровальный аппарат | 1929 |
|
SU33191A1 |
1. Приспособление для автоматической остановки поезда с пути с применением нагруженного пружиной и связанного с ручкой тормозного крана барабана и электромагнитного стопора, действующего на сцепленный с барабаном червяк, отличающееся тем, что, в целях возможности регулирования скорости поворота ручки крана, червяк 7 снабжен центробежным регулятором 12, для ограничения степени расхождения грузов которого, а с ними и нижней пластинки 9, применен рычаг 10 с регулировочными винтами 39, 40 (фиг. 1).
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях использования пружинного барабана в качестве выключателя цепи соленоида, барабан 1 снабжен пальцем 18 для контактирования с переключными пластинами 26 и 27 (фиг. 1).
3. В приспособлении по п. 1 применение в качестве стопора стержня 15 соленоида 13, снабженного штыковой головкой 31, предназначенной для удерживания стержня в верхнем положении, при заскакивании ее за пружины 16 (фиг. 1 и 2).
4. В приспособлении по пп. 1-3 применение предназначенной для возвращения стержня 15 в запирающее положение кнопки 32, снабженной шарнирными звеньями 19, прикрепленными к стержням пружин 16 в целях раздвигания пружин 16 для пропуска головки 31 вниз (фиг. 1, 3 и 4).
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1930-04-22—Подача