Изобретение относится к области стр.оительства автомобильных дорог, а именно, )К устройствам для воэвед ения полос укреплеИИЯ автомабилыных дорог.
Известно устройство для возведения полос укрепления автомобильных дорог, бордюров и тому .подобных сооружений, включающее базовую машину, раму с лриемным бункером и (Подающим траиспортером, привод и коЕсольно заюрепленпую на раме опалубку со щитами, уплотняющей нлитой и ВИ|б|раторами.
Целью изобретения является формова1НИе продольных Полостей .в.нутри сооружаемой полосы и работы устройства на кр№воли«ейных участках.
С этой целью щиты опалубки выполнены составными и:з отдельных шариирно соединенных между собой частей и между ними установлены пустотообразователи, соединенные с вибраторо м.
На фиг. 1 изобран ено предложанное устройство; па фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез .по Б-Б «а фиг. 2; на фиг. 5 - разрез ио В-В «а фиг. 4; на фиг. 6--разрез по Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7 - устройство , В.ИД спереди.
вой машины /, рамы 2 с приемным бункером 3, подаю.щего TipaiHcnopTepa 4 и привода 5.
На ,раме 1коноольно на балках 6 укреплены опалубка 7, вибраторы 8, лустотообразователи 9 и уплотняющая плита 10.
Вибратор 8 .жестко скреплен с передней частью пустотообразователей 9 и соединен с опалубкой 7 через а .мортизаторы.
Каждый пустотоо.бразователь выползней составным из отдельных частей // и 12, сое.диненных м-ежду собой эластичными патрубками 13. Опалубка 7 имеет составные щиты 14, соеди1ненные между собой гибкими
связями 15 и скрепленные иоверху стяж.ками 16.
Нередняя стенка 17 бункера 3 выполнена поворотной посредством силовых цилиндров 18.
Устройство сооружает полосы укрепления и бордюры, передвигаясь Как по основанию, та.к и по готовой П|роезжей части.
Для приемки бетонной смеси из автосамосвалов в бункер 3 передняя стенка 17 опускается посредством силовых цилиндров 18.
Бетонная смесь из бункера 3, подающим
частью 12, а сверху полосы уплотняющей плитой 10.
ГеО:Мет1рия и число лустот в полосе подбираются пю условиям необходимой прочности сооружаемого бордюра или укрепительной полосы. Укладка и формовалие полое кривых в плане достигается за спет гибкой задней опалубки, состоящей из отдельных щитОВ 14. Возпи1кающие ,п,ри укладке усилия, действующие иа рабочий оргал, воспринимаются |балкам.и 6, которые разгружают .привод 5, служащий ДЛЯ подъема рабочего Ър.гапа в тфа нспортное пологжепие.
П р е д мет и з о б р е т е л и я
1. Устройство для возведения полос укрепления автомо.биль1ных дорог, (бордюров и тому -подобных соорул :ен.ий, включающее
базовую машину, раму с цриемным бункером и подающим Т1ран|апортером, привод и консольно закреплевную «на раме опалубку со щ.итаМИ, упшотия-ющей плитой и вибраторами, отличающееся тем, чтО, с целью обеспечения формования продольных полостей внутри сооружаемой полосы и работы устройства на криволинейных участ:ках, щиты олалубКИ выполнены составными из отдельных шарнирно соединенных между со.бой частей и между ним.и установлены пустотообразоеатели, сосдиленные с ви братором.
2. Устройство по п. , отличающееся тем, что пустотообфазователи выполнены составными из отдельных шарлирно соединенлых между собой частей.
. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВОЗВЕДЕНИЯ ПОЛОС УКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1973 |
|
SU386051A1 |
Укладчик монолитного бордюра | 1982 |
|
SU1096331A1 |
Машина для укладки бордюрного камня | 1991 |
|
SU1794971A1 |
Способ непрерывного формования длинномерных бетонных изделий с пустотами и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1735021A1 |
НЕПРЕРЫВНОЙ ФОРМОВКИ | 1967 |
|
SU196591A1 |
Переставная опалубка | 1979 |
|
SU800322A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ИЗ МОНОЛИТНОГО БЕТОНА БЕСШОВНЫХ ОБЖАТЫХ ОБДЕЛОК | 1968 |
|
SU209518A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ЭТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ | 2005 |
|
RU2304042C2 |
Установка для изготовления железобетонных колец | 1982 |
|
SU1084143A1 |
Машина для заделки отверстий в торце многопустотной железобетонной панели | 1978 |
|
SU990531A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация