Изобретение относится к области измерения параметров движения.
Известные акселерометры, содержащие корпус, инерционный элемент, упругий подвес, демпфер и преобразователь перемещения, обладают недостаточной чувствительностью и малым диапазоном рабочих частот.
В предложенном акселерометре устранены указанные недостатки.
Это достигается тем, что он снабжен обратным электромеханическим преобразователем, который включен параллельно упругому подвесу и связан через дифференцирующий усилитель с преобразователем перемещения.
На чертеже представлена схема акселерометра.
Акселерометр содержит корпус 1, инерционный элемент 2, демпфер 3, упругий подвес 4, преобразователь перемещения в выходной сигнал 5 и обратный электромеханический преобразователь 6, Демпфер 3 и упругий подвес 4 соединены последовательно. Обратный электромеханический преобразователь и преобразователь перемещения в выходной сигнал включены параллельно упругому подвесу 4. Инерционный элемент 2 выполнен в виде массивного кольца, имеющего возможность скользить по центрирующей втулке 7, которая жестко соединена с центрами пружин упругого подвеса 4, Зазор между втулкой 7 и «нерционным элементом 2 заполнен консистентным составом и играет боль демпфера. Преобразователь 5 с верхней но чертежу пружиной упругого подвеса 4 образуют емкостный преобразователь перемещения в электрический сигнал. Преобразователь 6 является обратным электромеханическим преобразователем. Пружины 8 ограничивают статические перемещения инерционного элемента 2.
Преобразователь 5 воспринимает деформацию упругого подвеса 4 и выдает электрический сигнал, который подается на дифференцирующий усилитель (на чертеже не показан). Его выходной сигнал поступает на обратный электромеханический преобразователь 6 электрической величины в усилие, прикладываемое к нижней пружине упругого подвеса 4, причем его полярность включения выбирается такой, чтобы направление развиваемого им усилия совпадало с направлением скорости деформации уиругого подвеса 4.
Предмет изобретения
Акселерометр, содержащий корпус, инерционный элемент, упругий подвес, демнфер и преобразователь перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности и расширения частотного диапазона, он снабжен обратным электромеханическим преобра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АКСЕЛЕРОМЕТР | 1968 |
|
SU231239A1 |
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР | 1994 |
|
RU2126161C1 |
Способ контроля нелинейности функции преобразования компенсационного акселерометра | 1988 |
|
SU1619180A1 |
Акселерометр | 1979 |
|
SU883745A1 |
Акселерометр | 1982 |
|
SU1059513A1 |
Акселерометр | 1980 |
|
SU901915A1 |
АКСЕЛЕРОМЕТР | 1966 |
|
SU215628A1 |
ООЮЗНАЯ i | 1971 |
|
SU320773A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПОДВЕСА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПОПЛАВКОВОГО МАЯТНИКОВОГО АКСЕЛЕРОМЕТРА И УСТРОЙСТВА ЕГО РЕАЛИЗУЮЩИЕ | 2005 |
|
RU2281874C1 |
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ МАЯТНИКОВЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР | 2013 |
|
RU2559154C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация