Переключатель для двойных вагонных весов Советский патент 1935 года по МПК G01G1/36 

Описание патента на изобретение SU44040A1

Изобретение относится к переключателям для двойных вагонных весов с применением дополнительных рычагов, опирающихся при включении соответствующих платформ на длинное плечо коромысла.

Ныне применямые и конструктируемые переключатели двойных (а также и тройных) вагонных весов характеризуются вообще большою сложностью своего механизма, следовательно возможностью нарущения правильной работы в случае той или другой деформации или износа той или другой его детали.

Предлагаемый переключатель для двойных вагонных весов отличается весьма значительным сокращением и своеобразным распределением деталей в своем механизме, с целью сохранения продолжительности его работы без нарушения первоначальной прочности и неизменяемости составных частей переключателя.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид переключателя для двойных вагонных весов; фиг. 2-вид рамки корО1 1Ысла.

В подшипниках передней и задней стенок станины /Р весов установлена ось, несущая жестко связанный с нею ролик 5; на один конец оси надета прочно ручка 5, вращающаяся против

(132)

закрепленного на той же станине щитка 4. Через ролик 5 перекинута цепь или гибкая стальная лента, концы которой скреплены с тягами 75 и 75, служащими для подъема и спускания подплатформенных рычагов /7 и J8 левой и правой весовых платформ, для чего онн заканчиваются рамками, сквозь которые и проходят упомянутые рычаги. Концевые призмы рычагов 77, J8 при этом либо опираются на подушки рамки (серьги) общей тяги 2, подвешенной к грузоподемной призме коромысла 7, либо отходят от последней, отчего для взвешиваний вагонов включаются в работу или обе весовые платформы, или только одна левая, или только одна правая. Для того, чтобы при вращении ролика 3 цепь или лента не скользила, последняя закрепляется на периферии ролика в одной точке, расположенной в конце вертикального диаметра. Ручка 5 снабжена зубцом, которым она западает в гнезда щитка 4- крайнее левое положение, крайнее правое - при включении в работу одной только левой или одной только правой весовой платформы, и среднее-для включения обеих платформ.

Для восстановления равновесия коромысла 7 при включении одной только левой платформы служит большой регулятор тары, помещенный на конце

короткого плеча коромысла /, и дополнительный малый регулятор тары, помещенный в конце длинного плеча коромысла. При включении в действие одной только правой платформы или обеих платформ, равновесие коромысла устанавливается исключительно только уравнительными рычагами 7 w. 8, опорные призмы которых расположены на подушках колонки 20, причем на их левых более коротких плечах помещаются заштопориваемые противовесы, а на правых более длинных-передвижные гири. Концевые призмы рычагов 7 и 5 либо опираются, либо- отходят от подушек, расположенных в рамке 10 коромысла, изображенной отдельно на фиг. 2 и имеющей форму стремени. Правые плечи рычагов 7, 8 продолжены еще за свои концевые призмы, выходят по другую сторону рамки Ю и размещаются между щирокими вилками вертикальных стержней 7/ и /2, наглухо скрепленных с вертикальным стержнем 2/, проходящим сквозь верхнюю полку станины 19. Вилки стержней 11 vi 12 служат для изолирования концевых призм рычагов 7 и 5 от подушек рамки 10 или обеих, или одной только верхней, или одной только нижней. Стержень 27 играет роль подъемника и приводится в действие помощью коленчатого рычага 6, одно плечо которого подходит под нижний копец стержня 27, а другое щарнирно связано посредством тяги 6 с роликом 3.

При установке зубца ручки 5 в крайнее левое положение, тяга 16 приподнимает левое плечо правого подплатформенного рычага 18, а тяга 75 спустится, отчего концевая призма левого подплатформенного рычага 77 накладывается яа подущку рамки общей тяги 2; в то же, время изолируется концевая призма правого подплатформенного рычага 78 от подущки общей тяги 2. При установке ручки 5 в крайнее левое положение, т. е. при вращении ролика 3 влево, рычаг б поднимает кверху стержень 27 вместе со стержнями 77 и 72, которые и изолируют концевые призмы рычагов 7 и 8 01 подущек рамки JO, последняя становится свободной.

Таким образом, коромысло весов связывается с одной только левой платформой и в этом положении равновесие весов регулируется больщим и малым регуляторами тары.

При повороте ручки 5 в крайнее правое положение с обозначением на щитке 4 „правая платформа тяга 75 приподнимает кверху правое плечо подплатформенного рычага 77, концевая призма которого отойдет от своей подущки в рамке общей тяги 2, а тяга б опустится, отчего на подущку рамки общей тяги 2 накладывается концевая призма правого подплатформенного рычага 75, т. е. на коромысле весов передается давление от правой весовой платформы. В этом положении нарущится равновесие коромысла 7 и его приходится восстановить помощью передвижной гири нижнего рычага S, концевая призма которого при спускании стержня 27 и вилки стержня 77 ляжет на нижнюю подущку рамки JO.

При установке зубца ручки 5 посредине щитка 4 с надписью „обе платформы, при надлежащей длине рамок обеих тяг 75 и 75, одной 75 спускающейся, а другой 76 поднимающейся, можно наложить концевые призмы обоих подплатформенных рычагов 77 и 18 на их подущки в серьге общей тяги 2 коромысла 7, т. е. включить в действие обе весовые платформы. В этом положении равновесие коромысла / восстанавливается тем, что вследствие поворота ролика 3 вправо при повороте ручки 5. из крайнего левого положения в среднее и вызываемого при этом перемещением тяги 6 отхода длинного плеча коленчатого рычага б вниз, вилка стержня 72 спустится, а тогда концевая призма верхнего рычага 7 накладывается на верхнюю подущку рамки /О коромысла, и регулировка тары весов будет доведена передвижною гирею рычага 7.

Предмет изобретения.

Переключатель для двойных вагонных весов с применением дополнительных рычагов, опирающихся при включении соответствующих платформ на длинное плечо коломысла, отличающийся тем, что для одновременного подъема платформы и подвешивания рычага к длинному плечу коромысла применен ролик 3 с перекинутой через него цепью или гибкой лентой, связанной с подплатформенными рычагами 17 v. 18 к сочлененной посредством тяги б с коленчатым рычагом б , служащим для подъема и

опускания вертикальных стержней // и /2, предназначенных для соответствующего накладывания рычагов 7 и на рамку 10 коромысла с целью тарирования тем самым соответствующей платформы весов.

Похожие патенты SU44040A1

название год авторы номер документа
Приспособление для сортировки гирь одного наименования 1926
  • Семенов А.К.
SU9910A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Белочкин А.И.
SU42315A1
Вагонные весы 1927
  • Харитонов Н.И.
SU8640A1
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания 1937
  • Тирюшкин А.И.
SU53381A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
Пурка 1928
  • Семенов А.К.
SU12382A1
Циферблатные весы безмен 1929
  • Семенов А.К.
SU19811A1
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ 1927
  • Кац А.И.
SU10039A1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ 1933
  • Белочкин А.И.
SU38790A1
Вспомогательный, приставной к весам весовой прибор циферблатного типа 1928
  • Семенов А.К.
SU12838A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 040 A1

Реферат патента 1935 года Переключатель для двойных вагонных весов

Формула изобретения SU 44 040 A1

SU 44 040 A1

Авторы

Красильников А.Н.

Семенов А.К.

Даты

1935-08-31Публикация

1934-11-11Подача