Изобретение относится к переключателям для двойных вагонных весов с применением дополнительных рычагов, опирающихся при включении соответствующих платформ на длинное плечо коромысла.
Ныне применямые и конструктируемые переключатели двойных (а также и тройных) вагонных весов характеризуются вообще большою сложностью своего механизма, следовательно возможностью нарущения правильной работы в случае той или другой деформации или износа той или другой его детали.
Предлагаемый переключатель для двойных вагонных весов отличается весьма значительным сокращением и своеобразным распределением деталей в своем механизме, с целью сохранения продолжительности его работы без нарушения первоначальной прочности и неизменяемости составных частей переключателя.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид переключателя для двойных вагонных весов; фиг. 2-вид рамки корО1 1Ысла.
В подшипниках передней и задней стенок станины /Р весов установлена ось, несущая жестко связанный с нею ролик 5; на один конец оси надета прочно ручка 5, вращающаяся против
(132)
закрепленного на той же станине щитка 4. Через ролик 5 перекинута цепь или гибкая стальная лента, концы которой скреплены с тягами 75 и 75, служащими для подъема и спускания подплатформенных рычагов /7 и J8 левой и правой весовых платформ, для чего онн заканчиваются рамками, сквозь которые и проходят упомянутые рычаги. Концевые призмы рычагов 77, J8 при этом либо опираются на подушки рамки (серьги) общей тяги 2, подвешенной к грузоподемной призме коромысла 7, либо отходят от последней, отчего для взвешиваний вагонов включаются в работу или обе весовые платформы, или только одна левая, или только одна правая. Для того, чтобы при вращении ролика 3 цепь или лента не скользила, последняя закрепляется на периферии ролика в одной точке, расположенной в конце вертикального диаметра. Ручка 5 снабжена зубцом, которым она западает в гнезда щитка 4- крайнее левое положение, крайнее правое - при включении в работу одной только левой или одной только правой весовой платформы, и среднее-для включения обеих платформ.
Для восстановления равновесия коромысла 7 при включении одной только левой платформы служит большой регулятор тары, помещенный на конце
короткого плеча коромысла /, и дополнительный малый регулятор тары, помещенный в конце длинного плеча коромысла. При включении в действие одной только правой платформы или обеих платформ, равновесие коромысла устанавливается исключительно только уравнительными рычагами 7 w. 8, опорные призмы которых расположены на подушках колонки 20, причем на их левых более коротких плечах помещаются заштопориваемые противовесы, а на правых более длинных-передвижные гири. Концевые призмы рычагов 7 и 5 либо опираются, либо- отходят от подушек, расположенных в рамке 10 коромысла, изображенной отдельно на фиг. 2 и имеющей форму стремени. Правые плечи рычагов 7, 8 продолжены еще за свои концевые призмы, выходят по другую сторону рамки Ю и размещаются между щирокими вилками вертикальных стержней 7/ и /2, наглухо скрепленных с вертикальным стержнем 2/, проходящим сквозь верхнюю полку станины 19. Вилки стержней 11 vi 12 служат для изолирования концевых призм рычагов 7 и 5 от подушек рамки 10 или обеих, или одной только верхней, или одной только нижней. Стержень 27 играет роль подъемника и приводится в действие помощью коленчатого рычага 6, одно плечо которого подходит под нижний копец стержня 27, а другое щарнирно связано посредством тяги 6 с роликом 3.
При установке зубца ручки 5 в крайнее левое положение, тяга 16 приподнимает левое плечо правого подплатформенного рычага 18, а тяга 75 спустится, отчего концевая призма левого подплатформенного рычага 77 накладывается яа подущку рамки общей тяги 2; в то же, время изолируется концевая призма правого подплатформенного рычага 78 от подущки общей тяги 2. При установке ручки 5 в крайнее левое положение, т. е. при вращении ролика 3 влево, рычаг б поднимает кверху стержень 27 вместе со стержнями 77 и 72, которые и изолируют концевые призмы рычагов 7 и 8 01 подущек рамки JO, последняя становится свободной.
Таким образом, коромысло весов связывается с одной только левой платформой и в этом положении равновесие весов регулируется больщим и малым регуляторами тары.
При повороте ручки 5 в крайнее правое положение с обозначением на щитке 4 „правая платформа тяга 75 приподнимает кверху правое плечо подплатформенного рычага 77, концевая призма которого отойдет от своей подущки в рамке общей тяги 2, а тяга б опустится, отчего на подущку рамки общей тяги 2 накладывается концевая призма правого подплатформенного рычага 75, т. е. на коромысле весов передается давление от правой весовой платформы. В этом положении нарущится равновесие коромысла 7 и его приходится восстановить помощью передвижной гири нижнего рычага S, концевая призма которого при спускании стержня 27 и вилки стержня 77 ляжет на нижнюю подущку рамки JO.
При установке зубца ручки 5 посредине щитка 4 с надписью „обе платформы, при надлежащей длине рамок обеих тяг 75 и 75, одной 75 спускающейся, а другой 76 поднимающейся, можно наложить концевые призмы обоих подплатформенных рычагов 77 и 18 на их подущки в серьге общей тяги 2 коромысла 7, т. е. включить в действие обе весовые платформы. В этом положении равновесие коромысла / восстанавливается тем, что вследствие поворота ролика 3 вправо при повороте ручки 5. из крайнего левого положения в среднее и вызываемого при этом перемещением тяги 6 отхода длинного плеча коленчатого рычага б вниз, вилка стержня 72 спустится, а тогда концевая призма верхнего рычага 7 накладывается на верхнюю подущку рамки /О коромысла, и регулировка тары весов будет доведена передвижною гирею рычага 7.
Предмет изобретения.
Переключатель для двойных вагонных весов с применением дополнительных рычагов, опирающихся при включении соответствующих платформ на длинное плечо коломысла, отличающийся тем, что для одновременного подъема платформы и подвешивания рычага к длинному плечу коромысла применен ролик 3 с перекинутой через него цепью или гибкой лентой, связанной с подплатформенными рычагами 17 v. 18 к сочлененной посредством тяги б с коленчатым рычагом б , служащим для подъема и
опускания вертикальных стержней // и /2, предназначенных для соответствующего накладывания рычагов 7 и на рамку 10 коромысла с целью тарирования тем самым соответствующей платформы весов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для сортировки гирь одного наименования | 1926 |
|
SU9910A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU42315A1 |
Вагонные весы | 1927 |
|
SU8640A1 |
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания | 1937 |
|
SU53381A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Пурка | 1928 |
|
SU12382A1 |
Циферблатные весы безмен | 1929 |
|
SU19811A1 |
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1927 |
|
SU10039A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ | 1933 |
|
SU38790A1 |
Вспомогательный, приставной к весам весовой прибор циферблатного типа | 1928 |
|
SU12838A1 |
Авторы
Даты
1935-08-31—Публикация
1934-11-11—Подача