Известно шпиндельное устройство обжимного прокатного стана с грузовым уравновешиванием и механизмом фиксации шпинделей при перевалке.
Описываемое устройство отличается от известного тем, что механизм фиксации выполнен в виде жестко закрепленного на оси качания контргруза двуплечего рычага, несущего на концах ролики и двух стационарных гидродомкратов, плунжеры которых под нагрузкой упираются в ролики рычага.
Это позволяет уменьшить вес устройства и повысить его надежность в работе.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2 (положение механизма фиксации во время работы шпиндельного устройства); на фиг. 4- положение механизма стопорения во время перевалки.
Шпиндельное устройство состоит из нижнего 7 и верхнего шпинделей 2, соединяюш,их соответственно валок 3 с индивидуальным приводом 4 и валом 5 с индивидуальным приводом 6.
Верхний валок обычно поднимается на высоту Н, создавая в верхнем шпинделе угол перекоса ос. Система уравновешивания шпинделей выполнена в виде поддерживающих балок 7 и 5, соединенных через стойки 9 с рычагами
10,на концах которых закреплены контргрузы
11.Оси 12 качания контргрузов через подшипниковые опоры 13 фиксируются на опорной стойке 14. На оси 12 жестко закреплен двуплечий рычаг 15 с роликами 16 по его концам. Против каждого ролика в опорной стойке 14 смонтированы плунжерные гидродомкраты 17 и 18. При перевалках в полости В и / гидродомкратов подается рабочая жидкость, например масло.
Во время работы устройства гидродомкраты 17 и 18 находятся всегда в крайнем нижнем положении (фиг. 3), это положение является исходным перед началом перевалки. Во время перевалки верхний шпиндель устанавливают при помощи механизма подъема валка (на чертежах не показан) в любое положение в пределах угла качания .контргруза, равного 2 р (фиг. 3). Для того чтобы застопорить шпиндель в этом положении, в полости В и Г подают масло и перекрывают их трубопроводы, после чего можно производить перевалку, так как шпиндели находятся в зафиксированном положении.
В случае необходимости подъема или опускания шпинделя при его отсутствии валков в одну из полостей В и Г подается масло, а другая из этих полостей находится в положении «на слив. По окончании перемещения шпинделя жидкость в полостях В и Г снова запи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпиндельный стул привода рабочей клети прокатного стана | 1982 |
|
SU1066684A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ | 1998 |
|
RU2154540C2 |
Шпиндельное устройство линии прокатной клети | 1991 |
|
SU1821255A1 |
Устройство для уравновешивания шпинделей | 1982 |
|
SU1072937A2 |
Устройство уравновешивания шпинделей привода прокатной клети | 1987 |
|
SU1447452A1 |
УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2428269C1 |
ШПИНДЕЛЬНЫЙ СТУЛ ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ | 1970 |
|
SU269897A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШПИНДЕЛЯ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1994 |
|
RU2048221C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ | 1999 |
|
RU2165322C2 |
Устройство для уравновешивания шпинделей | 1973 |
|
SU544487A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация