Генераторы для карбюраторных двигателей известны.
В этих генераторах, имеющих шестеренчатый привод, ось вала расположена эксцентрично корпусу. На двигателях такие генераторы устанавливаются в верхней части картера, в посадочном гнезде, крепятся стяжной лентой и специальным упором предохраняются от осевого перемещения. Регулируется люфт зацепления приводной шестерни генератора и распределительной шестерни двигателя за счет поворота генератора вокруг оси корпуса.
Однако Б процессе эксплуатации известных генераторов крепление их к двигателям ослабляется, шестерни сильнее изнашиваются и шум при их работе увеличивается.
Целью изобретения является обеспечение регулировки межцентрового расстояния шестерен.
Для достижения поставленной цели на торце крышки генератора, со стороны привода, эксцентрично валу ротора выполнена посадочная бобышка, а концентрично - овальные отверстия.
со стороны привода имеет посадочную бобышку 2, эксцентричную корпусу и валу 5, на котором установлена приводная шестерня 4. Торцовая часть крышки опирается на картер двигателя. 0;вальные отверстия 5 используются для крепежных шпилек. По отношению к посадочной бобышке эти овальные отверстия расположены концентрично. Установка генератора на двигателе и регулировка межцентрового расстояния осушествляются следующим образом. Эксцентричную бобышку генератора вставляют в посадочное отверстие в картере двигателя, причем крепежные шпильки картера должны входить в
овальные отверстия крышки генератора так, чтобы между зубьями шестерен был зазор. Затем поворотом генератора вокруг оси бобышки, (ВОЗМОЖНЫМ благодаря овальным отверстиям в крышке генератора, шестерни вводятся в зацепление. Генератор окончательно фиксируется в данном положении крепежными гайкамИ 6.
25Предмет изобретения
женный шестеренчатым приводом, и статор с крышками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения регулировки зацепления, на торце крышки со стороны привода эксцентрично валу ротора выполнена посадочная бобышка, а концентрИчно - овальные отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНЫЙ СИЛОВОЙ УЗЕЛ | 1992 |
|
RU2023896C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2167319C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194174C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2539233C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU357109A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 2006 |
|
RU2319632C1 |
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2126890C1 |
ЗАКАЛОЧНЫЙ БАК | 1972 |
|
SU427066A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2441994C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация