Предлагаемое устройство южет :быть .использовано в низкотемпературных поршневых расширительных машинах.
Известно предохранительное вакуумное усТ|ройство, в котором вакуумный клапан, взаимодействующий с седлом, подвешен «а украплеппом в корпусе устройства сильфоне, внутренняя часть которого соедилеиа. с атмосферой и периодически перекрываемым каналом с разгрузо,чной камерой.
Лредлагаомое устройства отличается от .известных тем, что оно снабжено дополнительным клана цом для сброса давления, вынолненным, например, в «иде .фланца на конце втулки, герметизированной сильфоном, входящей в разгрузочную камеру и являющейся седлом для вакуумного клапана.
Па чертеже представлена схема лредлагаеМого устройства.
Оно состоит из корпуса 1, снльфона 2, вакуумного 3, втулки,, герметизированной сильфоном 4, которая с одной стороны является седлом 5, а с другой стороны кла.naiioiM 6, взаимодействуюндам с седлом 7, нружилы S н двух вентилей 9 ,и 10 для установки устройства в рабочее положение и камер А, Б, В, образованных диаметральными II е р его р о д к а м и к л а н а н а.
2
усилия сж.нмается и тяиет вверх вакуумный клапан 3. Клапан садится на седло 5 и отсекает насос от откачиваемого объема.
В таком положении полость В откачивается
насосом, в нолости А повышается давление, полость Б находится под атмосфер.ным да.влением. Так как в -полости В вакуум, газовое усилие на сильфол 4 н усилие пружи.ны 8 больше газового усилия на сильфон 2, клапан
6 находится в закрытом положении.
.При дальнейшем пов.ышеиии давления в полости А газовое усилие на онльфо.н 2 становится больше усилия пружины 8 и газового усилия .на сильфон 4, сильфо.н 2 сжимается
и тянет одно.временно вверх клапан 3 и втулку, при этом кла.пап 6 отходит от седла 7 н соединяет нолости А и Б. Избыточное давление из откачиваемого объема сбрасывается в атмосферу, предохраняя изоляционный кожух
от повышения давлення.
Предмет и з о б р е т е .н и я
Предохранительное вакуумное устройство, в котором вакуумный клапап, вза.имодействующнй с седлом, |Нодвешен на укрепленном в корпусе устройства сильфоне, внутренняя часть которого соединена с атмосферой периодически перекрываемым каналом с разгрузочной камерой, отличающееся тем, что,
pa давления, устройство снабжено дополнительным клапалом сброса давления, взаимодействующим с седлом, образованным вщутренней диаметральной перегородкой корпуса
и вьщолненным, «апример, в виде фланца на конце втулки, герметиаированной сильфоном,. входящей в разгрузочную камеру и являющейся седлОМ для вакуумного клалаиа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1973 |
|
SU393733A1 |
Способ измерения потока и количества газа и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1432353A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДЛЯ КРИОГЕННЫХ РЕЗЕРВУАРОВ, РАЗМЕЩЁННЫХ ВНУТРИ КОРПУСА ПОДВОДНОГО АППАРАТА | 2020 |
|
RU2745183C1 |
КЛАПАН УПРАВЛЯЕМЫЙ | 2011 |
|
RU2461757C1 |
Запорно-регулирующий клапан | 1990 |
|
SU1812383A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 1995 |
|
RU2099769C1 |
Противоподсосный клапан вакуумного грузозахватного устройства | 1984 |
|
SU1162725A1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ С РАЗГРУЖЕННЫМ ЗАТВОРОМ | 2010 |
|
RU2447346C1 |
Вакуумный клапан | 1986 |
|
SU1315707A1 |
Гидровакуумный усилитель тормозной системы транспортного средства | 1977 |
|
SU697044A3 |
аткач объема
ИЗатм
К дакуумнону н.асосу
Даты
1972-01-01—Публикация