УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕЛЕЖЕЧНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1936 года по МПК B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU46958A1

Известно подвешивание кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением подвижного в направлении, перпендикулярном к оси вагона, надрессорного бруса, опирающегося при посредстве ряда конических пружин на подвесную раму. В предлагаемой устройстве между надрессорным брусом и вертикальными направляющими рамы тележки расположены башмаки, опирающиеся на соответствующие им винтовые пружины рамы тележки. Башмаки с одной стороны взаимодействуют с надрессорным брусом при посредстве наклонных опорных плоскостей, а с другой стороны - с направляющими рамы тележки. Распор, передаваемый от надрессорного бруса через башмаки на вертикальные направляющие рамы тележки, дает возможность амортизации (трением) вертикальных и боковых перемещений надрессорного бруса в направляющих тележечной рамы.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез устройства для подвешивания кузова; фиг. 2 - разрез по abcd на фиг. 1; фиг. 3 - вид устройства сверху; фиг. 4 - разрез по АВ на фиг. 1.

С целью быстрейшего и наилучшего перемещения надрессорного бруса вертикальные направляющие 1′, 1′ рамы тележки отделяются от надрессорного бруса, опираясь совершенно самостоятельно на ближайшие конические пружины и составляя одно целое с подвижными башмаками 2, 2, размещаемыми между направляющими и брусом.

Находясь под вертикальным давлением конической пружины подвижные направляющие 1′, 1′ башмаков 2, 2 прижимаются с определенной горизонтальной силой к соответствующим неподвижным направляющим 1, 1, укрепленным на раме тележки.

Боковое прижатие направляющих 1′, 1′ башмаков обеспечивается воздействием опорных наклонных плоскостей 3, 3, составляющих одно целое с башмаками 2, 2 и патроном соответствующей пружины, - с наклонными плоскостями 3′, 3′ надрессорного бруса.

Входя внутрь надрессорного бруса, башмаки имеют движение, совместное с надрессорным брусом вертикальное и боковое, перпендикулярное к продольной оси вагона.

Похожие патенты SU46958A1

название год авторы номер документа
Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов 1931
  • Ханин А.Г.
SU35874A1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2008
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Данилко Сергей Александрович
RU2376181C2
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шибер Игорь Маркович
  • Масловский Николай Николаевич
  • Заславский Леонид Соломонович
RU2294295C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Никишин Игорь Викторович
  • Шавлак Ирина Васильевна
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2220863C2
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Завт Борис Самуилович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Максимович Юрий Павлович
  • Ивакин Борис Викторович
  • Калнин Эдуард Роландович
SU839794A1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1

Иллюстрации к изобретению SU 46 958 A1

Формула изобретения SU 46 958 A1

Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением перемещающегося в направлении, перпендикулярном к оси вагона надрессорного бруса, опирающегося при посредстве пружины на подвесную раму, отличающееся тем, что, с целью амортизации вертикальных и боковых перемещений надрессорного бруса, применены опирающиеся на винтовые пружины башмаки 2, 2, взаимодействующие с одной стороны, с надрессорным брусом при посредстве опорных наклонных плоскостей 3, 3, а с другой стороны, - с вертикальными направляющими рамы тележки.

SU 46 958 A1

Авторы

Ханин А.Г.

Даты

1936-05-31Публикация

1935-05-11Подача