Известно подвешивание кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением подвижного в направлении, перпендикулярном к оси вагона, надрессорного бруса, опирающегося при посредстве ряда конических пружин на подвесную раму. В предлагаемой устройстве между надрессорным брусом и вертикальными направляющими рамы тележки расположены башмаки, опирающиеся на соответствующие им винтовые пружины рамы тележки. Башмаки с одной стороны взаимодействуют с надрессорным брусом при посредстве наклонных опорных плоскостей, а с другой стороны - с направляющими рамы тележки. Распор, передаваемый от надрессорного бруса через башмаки на вертикальные направляющие рамы тележки, дает возможность амортизации (трением) вертикальных и боковых перемещений надрессорного бруса в направляющих тележечной рамы.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез устройства для подвешивания кузова; фиг. 2 - разрез по abcd на фиг. 1; фиг. 3 - вид устройства сверху; фиг. 4 - разрез по АВ на фиг. 1.
С целью быстрейшего и наилучшего перемещения надрессорного бруса вертикальные направляющие 1′, 1′ рамы тележки отделяются от надрессорного бруса, опираясь совершенно самостоятельно на ближайшие конические пружины и составляя одно целое с подвижными башмаками 2, 2, размещаемыми между направляющими и брусом.
Находясь под вертикальным давлением конической пружины подвижные направляющие 1′, 1′ башмаков 2, 2 прижимаются с определенной горизонтальной силой к соответствующим неподвижным направляющим 1, 1, укрепленным на раме тележки.
Боковое прижатие направляющих 1′, 1′ башмаков обеспечивается воздействием опорных наклонных плоскостей 3, 3, составляющих одно целое с башмаками 2, 2 и патроном соответствующей пружины, - с наклонными плоскостями 3′, 3′ надрессорного бруса.
Входя внутрь надрессорного бруса, башмаки имеют движение, совместное с надрессорным брусом вертикальное и боковое, перпендикулярное к продольной оси вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов | 1931 |
|
SU35874A1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2220863C2 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением перемещающегося в направлении, перпендикулярном к оси вагона надрессорного бруса, опирающегося при посредстве пружины на подвесную раму, отличающееся тем, что, с целью амортизации вертикальных и боковых перемещений надрессорного бруса, применены опирающиеся на винтовые пружины башмаки 2, 2, взаимодействующие с одной стороны, с надрессорным брусом при посредстве опорных наклонных плоскостей 3, 3, а с другой стороны, - с вертикальными направляющими рамы тележки.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-05-11—Подача