Изобрегание о-тнооикоя к оО|рт рОвочнЫ|М механизмам, иапользуемым в леоиой прО1МЫШлен ности.
Известен мехзниз м подачи лесоматериалов с воды на продольную бре1з;н10.та,оку, в ключаюЩИН Д1Бу.х:цап(Н10Й продольный граиспортер и продольную бревнотаску.
Од1на1ко извастиые .меха1н измы не o6ecn64«Biaют ар и аи тиров аи ной пошгучной подачи бревен ia продольную бревнотаску.
Для обеопечанИя ориен;т ирована1ой поштучной подачи бревен .на продольшую бревнотаску цепи Д1ву1х;цап1ного тра нспортера соединены между собой жеслк,И1ми ев язя-ми, на которые свободно навешены крючья, В1заИмодей|Ствующяе с жестки-м упором рамы транспортера для уста;но:в.к1Н )мрючьев в рабочее -положение, причем на одной цели по всей ее длине за1К|реплены вертежальные пластины с шииамИ, высота которых над цепью соответствует максямальному диа1метру подаваемого бревна.
На фиг. I изображен предлагаемый механизм подачи б ревен с воды на пр01долькую 6peBiHOTacKiy, общий вид ,в плате; на фйг. 2 - двухцепной Продольный транспортер, вид обоку; на фиг. 3 - двухцепной продольный транспортер, в-ид но Л.
На ра-ме / в iioijimmmmKaK 2 устшновлелы валы 3 со звездочкой 4, на ко-торые надеты тяговые цени 5. На одной из цепей закреплены
вертикальные нластины с шинамИ 6, а также поперечные связи 7, на котарыл навешены крючья 8. Сверху на paaie установлен упор 9 для поворота мрючьев в рабочее положение. Цепи скользят по поддерживающим шипам Ю. Перед продольной брев1нота(акой И установлены отбойные натравляющие }2, образующие кор1идор.
Прадлагае)Мый механизм подачи бревен работает следующим обрабОМ.
Бревна по подающему коридору подают к пластинам 6 движущейся цепи, тем самым располагая их вдоль оси мехаиизма лодачи. Цепи о с крючьями 8 захватывают торец бревна и выталкивают его конец на продольную бревнотаску п. Бели бревна поступают в виде Heotpга низова:нной щети и упираются в пласт1ины с шилЯМи тордами, то движущиеся цепи щипами и крючьями разворачивают щеть бреве} вдоль оси мехащиз1ма и по одному выталкивают на бревнотаску. Крючья располагают на такой высоте, что при заклМН1иванИ|И лач1ки они но|ворачивают бревно воюруг продольной оси, приподнима-ются и проходят без оста гговки 11рИ1водного механизма.
Расстояние между крайними крючьями не превыщает наименьшего диаметра бревна.
Привод механизма лодагаи бревен сблокирован с приводом бревнотаски. 3 предмет изобретения Механизм |П1Одачи лесоматериаЛ(Ов с воды на продолыную бреэнотаоку, в-ключающий двухцепной иродолвный транспортер, отличающийся тем, что, с целью обеспечения ориентированной поштучной подачи бревен на продольную бравдютаЮку, тра-капартера соединены .менаду собой жесткиэд-и связям я, на которые сзооод-но ашвеш еиы крючья, ;взаИМ{ дей.ствующие с сесткиМ унором ра.мы транс,1Ю|ртера для устано-зиш гкрЮЧьез в рабочее положение, на одной из цепей аю всей ее длИ|Не закраплбны верти;кальные лластииы с шилами, высота которых иад цепью соотиетствует ма-кси1мальтому диаметру подаваемого бревна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подачи лесоматериалов с воды на продольную бревнотаску | 1975 |
|
SU548521A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ БРЕВЕН ИЗ ВОДЫ | 1967 |
|
SU195957A1 |
Устройство для непрерывной механической сортировки и сплотки бревен | 1954 |
|
SU108358A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ БРЕВЕН | 1970 |
|
SU283028A1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
Механизм для поштучной подачи бревен из воды к выгрузочному транспортеру | 1984 |
|
SU1221139A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗБОРКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН И ОБРАЗОВАНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ЩЕТИ | 1972 |
|
SU353893A1 |
Устройство для поштучной подачи бревен из воды | 1986 |
|
SU1426916A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ ПРЕДМЕТОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1967 |
|
SU216520A1 |
Устройство для подачи бревен на бревнотаску | 1973 |
|
SU458492A1 |
Фиг 2
Даты
1972-01-01—Публикация