ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ Советский патент 1972 года по МПК F16G5/16 

Описание патента на изобретение SU359456A1

Предлагаемое изобретение относится к производству слоистых изделий и может быть применено при производстве приводных ремней и транспортных лент.

Известен ремень, состоящий из нескольких расположенных друг над другом ремней, из которых каждый имеет тяговый слой. Между этими ремнями имеется воздушная прослойка, а между собой они соединены заклепками, входящими в отверстия, предусмотренные в каждом ремне.

Известный ремень сложен в изготовлении, а наличие отверстий и скрепляющих элементов является очагом разрушений ремня, что уменьшает его долговечность.

С целью устранения указанных недостатков ремень снабжен наружной оболочкой из эластичного материала, привулканизированной к слоям ремня.

Изобретение поясняется чертежом, где показано поперечное сечение предлагаемого ремня, который имеет два тяговых слоя 1 и 2, ниже силовых слоев расположены слои сжатия 3 и 4, выше - слои растяжения 5 и 6. Между слоями 3 и 6 расположен промежуточный слой 7 с низким модулем упругости и сдвига, например, пористый полимер, воздух, графит, жидкость и т. п. Оболочка 8 из эластичного материала охватывает все слои ПО периметру.

Работа такого ремня складывается из работы двух, практически независимых друг от друга ремней, ввиду наличия промежуточного слоя 7 с низким модулем упругости. Часть ремня, расположенная на шкиве (на чертеже не показано) находится в изогнутом состояянии, при этом необходимо, чтобы слой 1 к 2 находились в непосредственной близости от нейтральной линии и не подвергались сжатию. Это выполняется за счет наличия промежуточного слоя 7, верхняя часть которого, находясь в контакте со слоем сжатия 3, сужается, а нижняя часть слоя 7- растягивается. Ввиду того, что в слое 7 происходит относительное смещение верхней и нижней части его, весь ремень работает как совокупность отдельных ремней, каждый из которых имеет свой тяговый слой, находящийся в непосредственной близости от его нейтральной линии.

Такое выполнение приводного ремня обеспечивает высокую тяговую способность, повышает долговечность и упрощает изготовление по сравнению с изготовлением блока ремней.

25

вых слоев, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, слои соединены наружной оболочкой, привулканизированной к ним.

2. Ремень но п. I, отличающийся тем, что зазор между тяговыми слоями заполнен материалом с низким модулем упругости, например, пористым полимером.

Похожие патенты SU359456A1

название год авторы номер документа
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2002
  • Паттерсон Фил
  • Седлейсек Дуг
  • Саут Бобби Е.
RU2260726C2
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2018
  • Одзаки, Тосики
  • Хинено, Йорифуми
  • Кагеяма, Микио
RU2719606C1
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2007
  • Ву Шон Сян
  • Холл Лэнс К.
RU2397383C2
РЕМЕНЬ ДЛЯ ЛИФТА И ЛИФТ С ТАКИМ РЕМНЕМ 2007
  • Ах Эрнст
RU2448032C2
ОБРАБОТАННЫЙ ПОЛИМОЧЕВИНОУРЕТАНОМ ШНУР ДЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РЕМЕНЬ 2010
  • Дьюк Джозеф Р. Мл.
  • Нокс Джон Грэм
RU2515321C2
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2007
  • Клауд Дэн
  • Крог Джон А.
RU2456145C2
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 1973
  • П. В. Кузьминов, В. В. Мутклин С. А. Акимов
SU365504A1
ПРИВОДНОЙ ШЕСТИГРАННЫЙ РЕМЕНЬ 1993
  • Кузьмицкий Г.Э.
  • Аликин В.Н.
  • Сесюнин С.Г.
  • Толчмякова Т.В.
RU2087772C1
Плоский приводной ремень со слоистой структурой 1984
  • Фернанд Хабеггер
SU1722245A3
МОДУЛЬ ИЗ КОРДА И ПОЛИМЕРНОЙ ОБОЛОЧКИ, МАТЕРИАЛ КОТОРОЙ СОДЕРЖИТ УСИЛИТЕЛЬ АДГЕЗИИ 2008
  • Кришнан Гопал Р.
  • Юй Сяомэй
  • Вессон Джон П.
  • Милтон-Бенуа Джон М.
RU2513767C2

Иллюстрации к изобретению SU 359 456 A1

Реферат патента 1972 года ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Формула изобретения SU 359 456 A1

SU 359 456 A1

Даты

1972-01-01Публикация