ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ Советский патент 1973 года по МПК F16G5/06 

Описание патента на изобретение SU365504A1

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в привода. машин для передачи движения.

Известные приводные ремни, содержащие слой растяжения, слой сжатия и силовой слой, имеют малую изгибосиособность, что сокращает их срок службы.

lloBbiujCHHe нзгибоспособности и долговечности ремня обеспечивается за счет того, что силовой слой выполнен из металлорезины, нанолненной полимером, например резиной.

Металлорезина - это нетканый материал, образованный из множества спиральных элементов металлической проволоки, сориентированных в разных направлениях, которые при обработке давлением образуют материал, обладающ1 Й определенными физнко-меха1Н1ческими свойствамн.

Металлорезнновый материал, используемый для нзготовлення силового слоя, заполняют любым полимерным материалом, обладающим высокой гибкостью, например резиной, в результате чего получают монолитную конструкцию ремня с высокой изгибоснособностью и тяговой способностью, а также имеюн1его незначнтелыюе скольжение по щкиву.

Изготовлениый таким образом ремеиь может иметь клиновую форму, может быть вынолнен плоским.

На фиг. I нредставлеиа конструкция клииового ремия; на фиг. 2 н 3 - плоский приводной ремень.

Клииовой ремень состонт из слоя растяжения /, слоя 2 сжатия, силового слоя 3, выполненного из металлорезины, заполненной полимером с высокими свойствами гибкости, например поленной нолимером с высокими свойствами гибкости, напрн.мер рез1нюй, а также обертки 4 по всему профилю ре.мня.

При вулка}1изации происходит сцепление всех слоев ремия между собой, образующих монолитную конструкцию ремня.

Плоск1н | ремень также имеет слой растяжения /, и слой 2 сжатия в виде верхней и нижней обкладок, а также силовой слой 3 из металлорезины, наполненной резиной. При этом силово слой но ширине ремня может быть изготовлен цельным полотном или из отдельных элеме1ггов 4, (фиг. 3).

Тяговое усилие как в клиновом, так и в плоском ремне воспринимается силовым слоем из метал.10резнны.

.1еханнческие свойства этого слоя можно получать разл1 чные н в зависимости от назначения , изменяя дна.метр проволоки, характер крепления, усилие деформирующего давления, толщину слоя и прочностные свойства проволоки, идущей на изготовление.

Предмет изобретения

Приводной ремень, содержащий слой растя-, кеиия, слой сжатия и С11ловой слой, отличающийся тем, что, с целью повышения изгибоспособности и долговечности, си-ловой слой вынолнен из, металлорезины, наполненной нолимером, например резиной.

Похожие патенты SU365504A1

название год авторы номер документа
ПРИВОДНОЙ ШЕСТИГРАННЫЙ РЕМЕНЬ 1993
  • Кузьмицкий Г.Э.
  • Аликин В.Н.
  • Сесюнин С.Г.
  • Толчмякова Т.В.
RU2087772C1
Приводной ремень 1984
  • Булавин Владимир Терентьевич
  • Тукай Евгений Михайлович
SU1328619A1
Приводной ремень 1991
  • Логинов Лев Николаевич
  • Никитин Александр Георгиевич
  • Якушевский Валерий Адамович
  • Городничев Юрий Николаевич
  • Каменская Елена Дмитриевна
SU1784080A3
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 1972
SU359456A1
ГИБКИЙ ШЛАНГ 1971
  • В. В. Мутилин, Л. Т. Папировский, В. А. Швецов, П. В. Кузьминов Н. Н. Виноградов
SU294992A1
РЕМЕНЬ ДЛЯ ЛИФТА И ЛИФТ С ТАКИМ РЕМНЕМ 2007
  • Ах Эрнст
RU2448032C2
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ С ЭЛЕМЕНТОМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ КЛЕЙКОГО КАУЧУКА С ВЫСОКИМ МОДУЛЕМ 2001
  • Саут Бобби Е.
RU2241159C2
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2003
  • Сато Йоситака
  • Сато Масами
  • Токунага Цутому
  • Фурукава Сатоси
RU2286492C2
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2003
  • Сапаров В.Н.
  • Азимов Ю.И.
RU2253773C1
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2003
  • Азимов Ю.И.
  • Лазарчик И.Н.
RU2248480C2

Иллюстрации к изобретению SU 365 504 A1

Реферат патента 1973 года ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Формула изобретения SU 365 504 A1

SU 365 504 A1

Авторы

П. В. Кузьминов, В. В. Мутклин С. А. Акимов

Даты

1973-01-01Публикация