БИБЛИОТЕКА IЗАДВИЖКА Советский патент 1972 года по МПК F16K3/36 F16K3/36 

Описание патента на изобретение SU360495A1

ИзОбреТбн.ие О1тно1оит,ся к области арматурастроения и м-ожет быть использовано, в чаCTiHOCTiH, в «ефтяиюй лромышленнасти.

Иэвест1ны задвижки, в которых уплотнителыная омаэка автоматичйсаки ло|да-ет ся к запорному Органу.

Предлагаемая задвижка отличается тем, ЧТО .поршень для подачи 1С, выгаолиен Д1иффербнц.иальны1м и тюдторшиевое /простpaiHCTiBO большей ступени свя1за1но каналами с ,внут1ре1Н1ни1М пространством задвижки и атмооферой периодичеаки открываемыми каяалами.

Это абеопечивает периодическую подачу 1смаз ки к за1пор1ному органу.

На фиг. 1 из1абраже1на заи.ви1Ж1ка, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

За|Д1ви1Ж1ка состоит из корпуса /, закрываемого крышкой 2, маховика 3, ш/пинделя 4 и хюдавой гайки 5. Виутри корпуса «аходится затвор, состоящий из двух 6 и 7, прижатых пружинами 8 к седлам 9 я 10 со стороны В ХО|Д1НО ГО 11 и ВЫХОД1НЫХ 12 патрубКОБ.

в корпусе / И1меют1ся две симметричные расточки, абразующие цилиндры /3 и 14, в которых установлены поршни 15 и 16. Каждый из этих поршией упирается в поршень 17 меньшего диаметра в цилиндрах 18. Цилиядр 18 каналом а -сюединяется с кольцевой

«аяавкой б, расположенной «а повер хиости цилиидричаокой части седла 9 и дальше через каяал 0 с кольцевой канавкой г на уплотнительной поверхности седла.

Кольцевая канавка б каналами d и е в теле корпуса задвижки сое диняется с ниппелем (на чертеже не доказан) на наружной .поверхности корпуса задвижки, имеющим обратный клапан. Через ниппель осуществляется заполнение рабочего цилиндра уплофнителБной смазкой.

Пространство Л .меЖ|Ду верх1ним 15 и .нижним поршнем 17 каналами ж и з соединяется с атмосферой. Канал з с помощью разрядной

пробк,и /Я имеющей отверстие и, и шарика 20 может быть закрыт или сообщен с атмосферой. Каналы дас и з пересекаются каналом к. Система трех каналов позволяет соединить пространство А между двумя поршиями с

внутренней полостью задвижки или с атмосферой. Капал к перекрывается вентилем 21. Перед открытием задвижки подают смазку на уплотпительные поверхности плашки и седла. Для этого с помощью штока 22 производят перекрытие канала к. При этом давление из внутренней полости корпуса задвижки перестает поступать через каналы к, я ж в полость Л .между бо.ль1ШИ|М 15 и малым 17 поршнями. Разрядной лробкой 19 оовобож

Похожие патенты SU360495A1

название год авторы номер документа
Задвижка 1975
  • Кулиев Рагим Меджид
  • Рагимов Музаффар Баба
SU554442A1
Буровой снаряд 1988
  • Жуков Александр Михайлович
  • Богданов Валерий Алексеевич
  • Ходаковский Юрий Леонтьевич
SU1624123A1
Прямоточная задвижка 1979
  • Курбанов Мохташам Камбар
  • Курбанов Хикмет Мохташам
SU848839A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1970
SU268337A1
Объемная машина прямого действия 1984
  • Карсавин Лев Владимирович
  • Катасонов Анатолий Михайлович
  • Пещанский Александр Михайлович
  • Рудыко Вячеслав Иванович
  • Виноградова Клавдия Степановна
SU1255716A1
Пакер 1991
  • Эфендиев Октай Исмаил Оглы
  • Рзаев Али Ислам Оглы
  • Ахмедов Хикмет Юсиф Оглы
SU1819321A3
Глубинный поршневой гидроприводной насос двойного действия 1985
  • Розанцев Владимир Ростиславович
  • Иванов Геннадий Георгиевич
  • Кармазиков Владимир Сергеевич
SU1520261A1
Задвижка 1985
  • Шестопалов Петр Федорович
SU1359540A2
РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ 2011
  • Боднарчук Владимир Алексеевич
  • Граб Алексей Николаевич
  • Машков Виктор Алексеевич
RU2482257C1
Устройство для импульсной обработкидАВлЕНиЕМ зАгОТОВОК 1976
  • Хорст Кнебель
SU797559A3

Иллюстрации к изобретению SU 360 495 A1

Реферат патента 1972 года БИБЛИОТЕКА IЗАДВИЖКА

Формула изобретения SU 360 495 A1

SU 360 495 A1

Даты

1972-01-01Публикация