ИзОбреТбн.ие О1тно1оит,ся к области арматурастроения и м-ожет быть использовано, в чаCTiHOCTiH, в «ефтяиюй лромышленнасти.
Иэвест1ны задвижки, в которых уплотнителыная омаэка автоматичйсаки ло|да-ет ся к запорному Органу.
Предлагаемая задвижка отличается тем, ЧТО .поршень для подачи 1С, выгаолиен Д1иффербнц.иальны1м и тюдторшиевое /простpaiHCTiBO большей ступени свя1за1но каналами с ,внут1ре1Н1ни1М пространством задвижки и атмооферой периодичеаки открываемыми каяалами.
Это абеопечивает периодическую подачу 1смаз ки к за1пор1ному органу.
На фиг. 1 из1абраже1на заи.ви1Ж1ка, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
За|Д1ви1Ж1ка состоит из корпуса /, закрываемого крышкой 2, маховика 3, ш/пинделя 4 и хюдавой гайки 5. Виутри корпуса «аходится затвор, состоящий из двух 6 и 7, прижатых пружинами 8 к седлам 9 я 10 со стороны В ХО|Д1НО ГО 11 и ВЫХОД1НЫХ 12 патрубКОБ.
в корпусе / И1меют1ся две симметричные расточки, абразующие цилиндры /3 и 14, в которых установлены поршни 15 и 16. Каждый из этих поршией упирается в поршень 17 меньшего диаметра в цилиндрах 18. Цилиядр 18 каналом а -сюединяется с кольцевой
«аяавкой б, расположенной «а повер хиости цилиидричаокой части седла 9 и дальше через каяал 0 с кольцевой канавкой г на уплотнительной поверхности седла.
Кольцевая канавка б каналами d и е в теле корпуса задвижки сое диняется с ниппелем (на чертеже не доказан) на наружной .поверхности корпуса задвижки, имеющим обратный клапан. Через ниппель осуществляется заполнение рабочего цилиндра уплофнителБной смазкой.
Пространство Л .меЖ|Ду верх1ним 15 и .нижним поршнем 17 каналами ж и з соединяется с атмосферой. Канал з с помощью разрядной
пробк,и /Я имеющей отверстие и, и шарика 20 может быть закрыт или сообщен с атмосферой. Каналы дас и з пересекаются каналом к. Система трех каналов позволяет соединить пространство А между двумя поршиями с
внутренней полостью задвижки или с атмосферой. Капал к перекрывается вентилем 21. Перед открытием задвижки подают смазку на уплотпительные поверхности плашки и седла. Для этого с помощью штока 22 производят перекрытие канала к. При этом давление из внутренней полости корпуса задвижки перестает поступать через каналы к, я ж в полость Л .между бо.ль1ШИ|М 15 и малым 17 поршнями. Разрядной лробкой 19 оовобож
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задвижка | 1975 |
|
SU554442A1 |
Буровой снаряд | 1988 |
|
SU1624123A1 |
Прямоточная задвижка | 1979 |
|
SU848839A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU268337A1 |
Объемная машина прямого действия | 1984 |
|
SU1255716A1 |
Пакер | 1991 |
|
SU1819321A3 |
Глубинный поршневой гидроприводной насос двойного действия | 1985 |
|
SU1520261A1 |
Задвижка | 1985 |
|
SU1359540A2 |
РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2482257C1 |
Устройство для импульсной обработкидАВлЕНиЕМ зАгОТОВОК | 1976 |
|
SU797559A3 |
Даты
1972-01-01—Публикация