ПЕРВИЧНОЕ СБАЛАНСИРОВАННОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕЖКИ
I
Изобретение относится к железнодорох ному транспорту и касается первичных сбалансированных рессорных нодвешИВалий двухосных локомоти вн з1х тележек.
Известны первичные сбалансированные рессорные подвешивания двухосных локомотивных тележек, содержащие концевые пружины, шарннрно связанные через нодвески и балансиры, опирающиеся на челюстные буксы, Нружнны и гаситель колебаний. Однако в таких подвешиваниях тележек высокочастотные вибрации и ударные нагрузки от пути, передающиеся непосредственно на гасители колебаний, снижают их работоспособность.
Цель изобретения - повышение эффективиости гашения колебаний.
Достигается она тем, что гаситель колебаний выполнен гидравлическим и установлен параллельно пружинам среднего упругого комплекта.
На чертел е схематически изображено описываемое подвешивание телелски.
Иервнчное сбалансированное рессорное подвешивание двухосной локомотивной тележки содержит концевые пружины /, шариирно
связанные через нодвески 2, 3 и баланснры 4 со средним унругнм комплектом, включающим листовую рессору 5, нружины 6 и гндравлический гаситель колебаний 7, установленный параллельно пружинам 6 между опорой 8 рессоры 5 и рамой 5 тележки.
Гаситель колебаний 7 защищен от .воздействия ударных и высокочастотных вибрационных нагрузок, передающихся от пути, концевымн пружинами 1 и рессорой 5.
Предмет изобретения
Первичное сбалансированное рессорное нодвешиванне двухосной локомотивной тележки, содержащее коицевые пружины, шарнирно связанные через подвески и бал.ансиры, опирающиеся на челюст 1ые буксы, со средним упругим комплектом, включающим листовую рессору, пружины и гаситель колебаний, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний, гаситель колебаиий выполнен гидравлическим и установлен параллельно пружинам среднего унругого комплекта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2301166C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2047521C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1997 |
|
RU2134644C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2246416C2 |
ПЕРВИЧНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВОВ | 1973 |
|
SU364488A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация