Предлагаемый насос предназначается для подачи горючего в .многоцилиндровые двигатели внутреннего горения с впрыскиванием горючего, в особенности же в двигатели, лредназначенные для привода самодвижущихся повозок.
При работе автомобильных двигателей часто случается, например, при езде под гору или при малой нагрузке автомобиля, что от машины требуется временно не полная мощность. До сего времени это требование удовлетворялось тем, что в таких. случаях соответственно уменьшали наполнение машины. Однако, с экономической точки зрения такое решение вопроса представляется нецелесообразным, так как машина, работающая с малой нагрузкой, требует относительно большего расхода горючего, чем .машина, действующая с полной лшщностью.
Предлагаемое изобретение имеет целью улучшить для этого случая экономичность работы тем. что. на ряду с некоторым изменением наполнения, применено устройство, благодаря которому при малых нафузках, отдельные цилиндры соверщенно выключаются из работы, тогда как остальные цилиндры работают при полной нагрузке. С этой целью, насос для подачи горючего, снабжен регулирующим приспособлением, при помощи которого его всасывающие, перепускные или особые клапаны, соединяющие нагнетательное пространство насоса с всасывающим, открываются в последовательном порядке, вследствие чего соответствующие цилиндры двигателя
Авторы
Даты
1927-09-30—Публикация
1925-04-03—Подача