Предлагаемое изобретение относится к устройству для подачи сплавного коротья из воды к выгрузочному элеватору, при помощи двух взаимно перпендикулярно расположенных на понтонах и снабженных крючьями транспортеров, один из которых подгребает плавающее коротье к другому, подающему его в дальнейшем на выгрузочный элеватор.
На чертеже фиг. 1 изображает план перегрузочной установки с применением предлагаемой схемы подающих транспортеров; фиг. 2 - вид на установку по стрелке Л; фиг. 3 -тоже, по стрелке 5 плана.
Два деревянных параллельно установленных плашкоута связываются между собою четырьмя брусьями с таким расчетом, чтобы между внутренними бортами их.оставалось не менее пяти метров. Дополнительным креплением служат брусья рамы поперечного транспортера а (фиг. 1) и брусья для крепления приводного вала продольного, работающего между бонами, транспортера б,
I От носовой части каждого плашкоута, симметрично отклоняясь от канала между ними, укладываются два ряда из бревен, надежно скрепленных шпонками. Неизменность их положения, помимо укрепления головных частей на плашкоутах и постановки на якоря, обусловливают также три пары бревен, поперечно связывающие боны, несущие, в свою очередь, продольные опоры для цепей Галля,
(559)
приводящих в движение подгоняющий транспортер а. На плашкоутах большей ширины на стойках г (фиг. 2) наклонно крепятся основные брусья ж: для цепей Галля, приводящих в движение сетку элеватора; брусья проходят через внутренний борт плашкоута, опускаясь в воду под поперечным транспортером б. На тех же парных стойках г (фиг. 2), опираясь нижними концами на дополнительные брусья 3 (фиг. 1), уложенные по внутреннему борту большого плашкоута, устанавливаются вдоль брусьев УК брусья в (фиг. 1), на выступающей за наружный борт судна части которых подвешивается перегрузочный лоток е со всеми крепящими и регулирующими его наклон деталями. Цепи, приводящие в движение транспортер а и поперечный б, подающий древесину на .сетку элеватора, снабжаются особыми зубьями к vi л (фиг. 2 и 3), причем первые изогнуты на дуге в четверть окружности, достаточной для надежного подхвата любого полена, идущего на сетку элеватора, вторые, служащие для подгонки в канал между судами плывущей между бонами древесины, изготовляются прямыми с пикообразными концами.
Вся система элеватора, двух транспортеров и прочих вспомогательных механизмов, к числу которых надо отнести лебедку (шпиль), устенавливаемую в носовой части широкого плашкоута и выбирающую канат, подтягивающий первыи кошель древесины и направляющий его при сбое течения противным ветром, или при начальном отсутствии течения в канале между бонами и плашкоутами- приводится в действие от двигателя, установленного на корме большого плашкоута.
После надлежащей установки и укрепления всего агрегата в нижней части запани с наружного борта, вдоль большого плашкоута под перегрузочным лотком е ставится под погрузку судно; дрова Ипрочая короткомерная древесина перво ачально подтягиваются к бонам и проталкиваются зубьями транспортера а
к поперечному транспортеру б, зубья которого перехватывают лес и подают его на нижнюю часть входящей в воду сетки элеватора, которая поднимает дрова в лоток е и с него передает на грузящееся судно.
Предмет изобретения.
Устройство для подачи коротья к выгрузочному элеватору, отличающееся применением двух взаимно перпендикулярно расположенных транспортеров а и б, из коих транспортер а подгребает коротье на-плаву к транспортеру б, подающему его на выгрузочный элеватор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ ВОДЫ КОРОТЬЯ | 1934 |
|
SU42865A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СОРТИРОВКИ ПЛАВАЮЩЕЙ ДРЕВЕСИНЫ И ЕЕ СПЛОТКИ | 2011 |
|
RU2464201C2 |
Сплоточная пучковязальная машина | 1939 |
|
SU59925A1 |
Устройство для размолевки пучков бревен | 1978 |
|
SU751761A1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
Элеватор для подачи лесоматериалов | 1939 |
|
SU59924A1 |
Картофелеуборочная машина | 1946 |
|
SU70867A1 |
Судно для подводных работ | 1924 |
|
SU770A1 |
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU317597A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ БРЕВЕН В ГЛАВНЫЕ КОРИДОРЫ СОРТИРОВОЧНЫХ СЕТОК | 1973 |
|
SU361958A1 |
..-.Йоа
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1932-09-27—Подача