Сплоточная пучковязальная машина Советский патент 1941 года по МПК B65B13/00 B65G15/00 

Описание патента на изобретение SU59925A1

Машина предназначена производить сплотку бревен в пучки различной кубатуры с различной осадкой и с различными расстояниями между осями.

Отличительной особенностью машины является применение для вязки и выталкивания пучков бревен подводного горизонтального транспортера, сйабженвого стойками , 06разуюш;ими люльки. Благодаря этому транспортеру сплотка бревен в пучки происходит без остановки рабочих органов машины на время увязки пучка. При этом ручные операции по увязке пучков сводятся до минимума и заключаются только в соединении концов обвязки. Для обвязки пучков может быть применена проволока или цепные комплекты.

На чертеже фиг. 1 изображает вид СПЛОТОЧ1НОЙ сверху, фиг. 2 - разрез ее по АБ фиг. 1.

Машина; имеет пловучее основание в виде двух понтонов 1, которые соединены между собой в носовой части и корме двумя мостами 2 и двумя фермами 3 - в средней части. На фермах 3 находятся две ветви подъемного элеватора 4 для подъема бревен из воды, причем приемная часть элеватора сильно изогнута и образует с горизонтом воды малый угол. Кроме того подъемный элеватор 4 имеет спускную часть 5, которая может быть отрегулирована в зависимости от высоты выпускаемых пучков.

В средней части машины установлен горизонтальный подводный транспортер б, который имеет на своих цепях специальные удлиненные стойки 7, которые образуют люльки для приема бревен, подлежаш;их сплотке в пучки.

Горизонтальный транспортер 6 поднимается из воды при помоши системы блоков на тросах через барабан, приводимый в движение ручной лебедкой 9. Подъемный механизм конструктивно может быть выполнен и другого вида, например, при помош;и вертикальных винтов с пе:редачей К€1Й1чеокими1 шестернйми. Привод элеватора 4 осуш,ествяется электромотором 10 чарез редуктор И.

Привод горизонтального транспортера 6 осуществляется при помош,и,

вертикального вала 12 с коническими шестернями и редуктором 13 от электромотора 14.

Над горизонтальным транспортером 6 установлены две лесенки 15 для рабочих, производящих узязку пучков.

Для устранения возможности скатывания бревен под элеватор установлены стойки 19, а перед лесенками 15 для безопасности работы при увязке пучков устанавливается балка с предохранителями от падающих со спускного элеватора 5 бревен.

Обвязка в виде проволоки или цепных комплектов подается через направляющие ролики с катушек 17, установленных на одном из понтонов и далее укрепляется к стойкам 7 горизонтального элеватора 6. Таким путем падающие с элеватора 5 бревна попадают сразу в обвя-зку.

Стойки 7 для приема обвязки соединены между собой по концам и имеют зажимы для укрепления обвязки.

При транспортировании машины с одного места работы на другое элеватор 4 поднимается из воды ручными лебедками, устанавливаемыми на том и другом понтонах. Так же из воды при помощи лебедки 9 поднимается и горизонтальный транспортер 6. Поднятые из воды рабочие органы машины закрепляются, и машина готова к буксировке.

Работа машины заключается в следующем.

Машина устанавливается под одним из рукавов сортировочной сетки рейда. Отсортированная древесина непрерывной щетью подается к приемной части элеватора 4 и двумя рабочими направляется на крючья элеватора.

Бревна, подияоые элеваторо-м, поступают в люльки горизонтального

транспортера 6, который все время движется с замедленной скоростью против скорости элеватора. Для предохранениягоризонтального

транспортера от ударов падающих бревен на месте работ устанавливаются два бона по обе стороны от горизонтального транспортера (боны на чертеже не указаны).

Боны, выполняются из сухих брусьев и являются в то же время пловучими основаниями для пучка, который благодаря определенной пловучести бонов оказывается приподнятым из В01ДЫ на необходимую высоту, нужную для получения правильной формы.

Длина бона зависит от ширины пучка и определяется на месте работ.

После наполнения люльки бревнами рабочие спускаются на пучок и увязывают его заранее укрепленными к стойкам комплектами увязки или проволокой. За время увязки пучка изготовляется следующий пучок, и рабочие переходят на него для его увязки, а готовый пучок при дальнейшем движении горизонтального транспортера и наличия течения выходит из машины.

При переходе с одного вида продукции на другой (изменение размеров пучков) горизонтальный транспортер люлек поднимается из воды, цепи транспортера разбираются и производится перестановка стоек 7 на нужный размер выпускаемой продукции.

Предмет изобретения.

Сплоточная пучковязальная машина непрерывного действия, отличающаяся тем, что для вязки и выталкивания пучков бревен применен приводной, горизонтальный, подводный транспортер, снабженный стойками 7, образующими люльки.

Фиг.

-Чг:3::7г:1Ь.::: тгтг

Фиг1.

Похожие патенты SU59925A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ ПЛОТОВ ТИПА "МОРСКАЯ СИГАРА" 1947
  • Абрамов И.Ш.
  • Бовин Б.И.
SU81423A1
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки 1950
  • Ковригин А.И.
  • Кузнецов Д.В.
  • Слокатович А.Д.
SU91528A1
Плавучее устройство для пучковой сплотки древесины 1931
  • Лебедев А.Н.
SU31262A1
Размолевочный станок 1959
  • Кожанов Д.И.
SU128365A1
МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ БРЕВЕН 1941
  • Прокофьев Б.М.
SU70463A1
Машина для сплотки древесины в пучки 1949
  • Гяркин Е.Н.
SU87073A1
Устройство для непрерывной механической сортировки и сплотки бревен 1954
  • Мордуховский М.Ц.
SU108358A1
Сплоточная машина непрерывного действия для пучковой сплотки бревен 1948
  • Мегаворян Л.О.
SU78293A1
Сортировочно-сплоточная машина 1949
  • Прокофьев Б.М.
SU79040A1
КУБАТУРНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1969
  • В. Д. Колбаско, Д. Д. Мацкевич, Л. Ш. Фрейнкман, С. В. Левин, М. М. Юров, Р. А. Г. Дарсигов, В. В. Брусницын, П. М. Бахарев
  • Н. П. Володин
SU250018A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 925 A1

Реферат патента 1941 года Сплоточная пучковязальная машина

Формула изобретения SU 59 925 A1

SU 59 925 A1

Авторы

Кожанов Д.И.

Даты

1941-01-01Публикация

1939-07-07Подача