Управление тепловозами с электрической передачей, т. е. такими тепловозами, у которых двигатель внутреннего горения служит для привода генератора постоянного тока, питающего тяговые электрические двигатели, осложняется тем обстоятельством, что машинист, в целях регулировки скорости хода, должен регулировать не только степень напряжения генератора, но также, если он заинтересован в получении высокого коэфи1 иента полезного действия, и подачу горючего к двигателю внутреннего горения. Поэтому было предложено вообще пренебречь регулировкой электрических машин и возложить на машиниста исключительно регулировку подвода горючего.
Этог способ регулировки, однако, очень часто не отвечает поставленным условиям эксплоатации и не удовлетворителен, например, при движении по установленному расписанию на участках с изменяющимся сопротивлением движению поезда (на участках с переменным профилем); этот способ регулировки также не безупречен в отношении коэфициента полезного действия, равно как и расхода горючего.
Согласно изобретению, с целью поддержания мощности генератора теплово(565)
за с электрической передачей по возможности постоянной при изменяющейся силе тяги тепловоза, в цепь генератора или его возбудителя включен последовательно обратно компаундированный генератор таким образом, чтобы та часть генерируемой им электродвижущей силы, которая инду.чтируется питаемой током нагрузки обратной компаундной обмоткой, была направлена навстречу электродвижущей силе той из названных мащин,. в цепь которой включен вспомогательный генератор.
На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную форму выполнения предлагаемой установки; фиг. 2-диаграмму характеристик электрических машин, составляющих предлагаемую установку.
Спаренный с двигателем внутреннегогорения генератор b питает электрические тяговые двигатели т, т... Возбуждение обмотки с генератора производится помощью двух генераторов-возбудителей е и /, которые с постоянным количеством оборотов приводятся в движение вспомогательным дизелем d. Генератор-возбудитель е имеет обмотку / шунтового возбуждения. Последовательно с возбудителем е и обмоткой с включен вспомогательный обратно компаундированный генератор /i, имеющий, к патенту ин-ной фирмы Акц. о-во Вроун, ВоверииК № 36308
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для привада тепловозов, автомотрис и т.п. | 1933 |
|
SU56946A1 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
Тепловоз | 1930 |
|
SU37741A1 |
Способ управления тяговыми электродвигателями маневрового тепловоза, работающего с пневмообдувочной машиной | 2021 |
|
RU2761160C1 |
Электрическая передача переменного тока тягового транспортного средства с микропроцессорной системой управления | 2019 |
|
RU2729767C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2554911C2 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. | 2021 |
|
RU2750824C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза | 2021 |
|
RU2758724C1 |
ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА | 1969 |
|
SU240001A1 |
Установка для искусственного воспроизведения (моделирования) тяги поездов | 1944 |
|
SU67786A1 |
. иг.
иЖ
--7---V i-Фиг.Е
n с/
S
20 - Sa ев 70 It so 1C:
i% J
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1927-12-15—Подача