1
Изобретение касается защиты электродвигателей от перегрузки.
Известны устройства для защиты асинхронного электродвигателя, содержащие температурные датчики в каждой фазе, встроенные в корнус электродвигателя промежуточное реле и стабилизированный выпрямитель.
Целью изобретения является осуществление защиты от нарушения заземления электродвигателя.
Для этого в предложенном устройстве темпсфатурные датчики соединены последовательно и подключены между корпусом двигателя и промежуточным реле.
На чертеже представлена электрическая схема предложеппого устройства для защиты асинхронного электродвигателя.
Устройство содержит три .последовательно соединенных температурных датчика I, подключенных между корпусом электродвигателя 2 и промежуточным реле 3, которое через сопротивление 4, диод 5 и пусковую кнопку подключено к фазному проводу питающей сети. Контакт 6 реле 3 подключен к цепи отключающей катущки 7 магнитного пускателя. Между нейтралью электродвигателя и обмоткой промежуточного реле 3 присоединен
стабилизированный вьшрямитель, состоящий из стабилитронов 8 п емкости 9.
В аварийном режиме, когда температура обмоток превышает предельно допустимую, сопротивление температурных датчиков / резко возрастает, ток в цепи реле 3 уменьщается до отпускания и реле 3 размыкает свои контакты 6 в цепи отключающей катушки 7 магнитного пускателя.
При нарушении заземления корпуса электродвигателя или при обрыве проводника, соединяющего датчики / со схемой защиты, реле 3 обесточивается, и э.1ектродвигатель отключается.
Предмет изобретения
Устройство для защиты асии.хронного электродвигателя от перегрузки, содержащее температурные датчики в каждой фазе, встроенные в корпус электродвигателя, промежуточное реле и стабилизированный выпрямитель, отличающееся тем, что, с целью осуществления защиты от нарушения заземления электродвигателя, температурные датчики соединены последовательно и .подключены между корпусом двигателя и промежуточным реле.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация