1
Известно устройство для отопления номещення, включающее корнус, в иолости которого образованы осевой н спиральные каналы.
Однако, это устройство не достаточно надежно в работе из-за отрицательного влияния усилий от темиературиых иоверхностиых расширеиий на сварочные ишы и конструкщио всего устройства.
Цель изобретения - иовышение надежности.
Для этого в корпусе устройства смонтированы перекрывающне торцы осевого канала комнеисаторы, один из которых имеет отверстие с расположенным в нем приспособлением для подачи топлива.
Ыа фиг. 1 изображеио предлагаемое устройство в разрезе; иа фиг. 2 - впд по стрелке /1 па фиг. 1; на фиг. 3 - компеисатор, устаповлеииый па заднем торце осевого канала; па фиг. 4 - то же, в нлане; па фпг. 5 - компеисатор, устаиовленный иа передпем торце осевого капала; иа фиг. 6 - то же, в илаие.
Устройство для отоиленпя помешеиия включает корпус , в полости ivOToporo образовапы осевой о и спиральи1 1е б каналы. В корпусе устройства смоитировашл иерекрывающие торцы осевого канала компенсаторы 2 н 3, одпп из которых (3) имеет отверстие в с расиоложеппым в пем приспособлением для подачи тоилпва и воздуха (на чертеже не
ноказано). В осевом канале расположена топка 4 для сжпгания тоилива и полость Б для движения продуктов сгорания, которая соединена со сииральными каналами б корпуса. Компенсатор 2 выполнен в виде полого спиральиого конуса с комиенснруюи им отводом 5 и установлен на заднем торце осевого капала и. Компенсатор 3 установлен на переднем торце этого же капала и выполпен в виде полого усечеиного спирального конуса с компенспрующим отводом 6. Отводы 5 и 6 компеисаторов соедипяют топку 4 и полую спираль каждого компенсатора, обеспечивая этпм свободную деформацию образующе осевого капала а п полой сииралп при их нагревании.
В топке 4 протекает процесс гореппя жидкого или газообразпого топлпва. Коиструктпвпо топка ограничена образующей осевого канала а. с заднего торца осевого канала-компеисатором 2, с передней торцовой частп осевого канала - комнепсатором 3.
Продукты сгораппя топлива из топки 4 иост}нают во внутреннюю полость спиральных каналов и и движутся но стрелке В по сппралп от центра к нерпметр , отдавая тепло холодному воздуху, и затем через дымосборннк 7 11 дымовую трубу (па чертеже пе показано) выбрасываются в атмосферу.
Холодный воздух, нагнетаемый вентилятором, встречным нотоком между стенками корiiyca 1 и Hap Kiioii поверхностью спирали движется к центру, огибает осевой канал а, компенсатор 2, движется по стрелке Г, нагревается п пзвестиым способом выходит к потребителю.
Пред м е т и з о б р е т е и и я Устройство для отопления помещения,
включающее корп}с, в полости которого образованы осевой и спиральные каналы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, в корпусе устройства смонтированы перекрывающие торцы осевого канала компенсаторы, один из которых имеет отверстие с расположенным в ием приспособлением для подачи топлива.
ФигЛ
Фиг.б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АППАРАТ С ВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ И ВСТРОЕННОЙ ПНЕВМОТРУБОЙ | 2013 |
|
RU2528599C2 |
КОНТАКТНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2135902C1 |
Воздухонагреватель | 1990 |
|
SU1800242A1 |
СТАЛЬНОЙ КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ АВТОНОМНЫЙ РАЗБОРНОГО ТИПА "СЕВЕРНЫЙ" (СКВАРТ) | 2012 |
|
RU2517959C1 |
ПНЕВМОТРУБНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО МАТЕРИАЛА | 2018 |
|
RU2676716C1 |
КУХОННЫЙ ОЧАГ С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ | 1927 |
|
SU8735A1 |
СКВАЖИННЫЙ ГАЗОПЕСОЧНЫЙ СЕПАРАТОР | 2013 |
|
RU2529978C1 |
РОТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВЫКАПЫВАНИЯ КЛУБНЕКОРНЕПЛОДОВ | 1990 |
|
RU2040141C1 |
ПЛАЗМЕННЫЙ КАТОД-КОМПЕНСАТОР | 1992 |
|
RU2030016C1 |
Устройство для отопления и вентиляции салона транспортного средства | 1983 |
|
SU1081010A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация