1
Изобретение относится к погрузочным работам, .предназначено для ногрузки длинномерных грузов, например пакетов лесоматериалов, и может быть использовано на складах предприятий лесной промышленности.
Известен строп для формирования и ногрузки длинномерных грузов, например пакетов лесоматериалов.
Известный строп не обеспечивает легкого формирования и автоматического расформирования грузового пакета.
Цель изобретения - облегчить формирование и автоматическое расформирование грузового пакета.
Достигается это тем, что строп выполнен в виде металлической ленты, снабл енной на концах грузовыми кольцами, вблизи которых закреплены соединители из ленты, причем на плоскости одного соединителя закреплены бобышки, а на конце второго - замок, содержащий подпружиненный П-образный рычаг с упором и кольцом для открывания замка.
На фиг. 1 изображен строп с пакетом хлыстов, вид сбок}; на фиг. 2--то же, вид с торца; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - то же вид А на фиг. 3.
Иредложенный строп содержит грузовой строп /, кольца 2, соединители , причем на соединителе 3 установлены бобышки 5, а на соединителе 4 установлен замок, который
2
состоит из корпуса 6 нодпружиненного П-образного рычага 7 с упорОм. П-образный рычаг соединен с корпусом за.мка осью 8. На крюковой подвеске 9 для стропа установлено кольцо W, крючья и, поводок 2 и пружина 13. Работает строп следующим образом. Для пакетирования груза строп заводят под пакет, а его кольца 2 соединяют с крючьями крюковой подвески 9, навешиваемой на крюк
крана, и производят формирование пакета. Соединитель 3 с бобышками 5 заводят между корпусом 6 и П-образным рычагом 7 замка, который под действием пружины 13, прижимается к соединителю 3, его упор, соприкасаясь с передней гранью бобышки 5, ограничивает раскатывание пакета груза. Затем пакет погружают или укладывают в штабель, а после опускания пакета крючья // подвески, поворачивают, и кольца 2 стропа выпадают.
Ири необходимости снятия стропа с пакета одновременно с его отцепкой, при прицепке колец 2 стропа к крючья.м подвески поводок 12 соединяют с кольцом 2 П-образного рычага замка.
При этом после укладки пакета и отцепки стропа при подъеме крюковой подвески 9 крана под действием поводка 12 П-образный рычаг 7 замка поворачивается, а его упор выходит из зацепления с бобышкой 5, (положение II). Дальнейшим подъемом крюковой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертолетная внешняя подвеска | 2015 |
|
RU2608824C1 |
ПОДЪЕМА ГРУЗА | 1967 |
|
SU198595A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1966 |
|
SU215454A1 |
АВИАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА | 2021 |
|
RU2772134C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЁТА | 2022 |
|
RU2785246C1 |
ЗАМОК С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКОЙ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ ГРУЗА | 2010 |
|
RU2429164C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2763621C1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Замок для строп-контейнера с автоматической расстроповкой | 1973 |
|
SU542708A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация