Для пополнения запасного резервуара и тормозного цилиндра в период торможения при постановке крана машиниста в положение перекрыши, во избежание утечки воздуха из тормозного цилиндра, устанавливаются обратные клапаны: в поршне тройного клапана - шаровой, а в плоском золотнике - пружинный конический, каковые клапаны предйазначены пропускать, воздух из главного воздухопровода в запасный резервуар и в тормозный цилиндр в случае понижения давления в последнем вследствие утечки.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез тройного клапана, снабженного данным приспособлением; фиг. 2 - деталь пружинного конического клапана в плоском золотнике.
Для восполнения утечки воздуха из тормозного цилиндра в период торможения с одновременным поддержанием давлекия в запасном резервуаре поршень 1 общеизвестного тройного клапана тормоза Вестингауза снабжается каналом а, имеющим выход в полость над плоским золотником 2, каковой выход из канала а перекрывается шаровым клапаном б, ограниченным в своем переме(317)
щении вверх крышкой в со сквозным каналом г. При отходе от конца канала а шаровой клапан б может опираться в выступы нижней части крышки в, оставляющие свободный проход воздуху по каналу г в обход шарового клапана. Кроме того, в торцевую часть плоского золотника, обращенную в сторону запасного резервуара, ввинчивается проб а Д, снабженная сквозным каналом, сообщающим пространство над золотником с полостью М в теле золотника. К седлу, образуемому торцевой поверхностью пробки Д, прижимается пружиной Ж :конический клапан Е. Полость М сообщается через отверстие 3 с каналом И в теле золотника, предназначенным устанавливать во время торможения сообщение между запасным резервуаром и каналами К и Л, ведущими к тормозному цилиндру.
При постановке крана машиниста в положение перекрыши в период торможения утечка воздуха из тормозного цилиндра вызывает превышение давления со стороны запасного резервуара, вследствие чего клапан Е отжимается от седла и открывает доступ воздуха из запасного резервуара по каналам 3, И, Я и Л в тормозный цилиндр, восполняя
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1929-06-28—Подача