Приспособление к общеизвестному тройному клапану Вестингауза, предусматривающее неистощимость и прямодействие тормоза Советский патент 1934 года по МПК B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU36456A1

Для пополнения запасного резервуара и тормозного цилиндра в период торможения при постановке крана машиниста в положение перекрыши, во избежание утечки воздуха из тормозного цилиндра, устанавливаются обратные клапаны: в поршне тройного клапана - шаровой, а в плоском золотнике - пружинный конический, каковые клапаны предйазначены пропускать, воздух из главного воздухопровода в запасный резервуар и в тормозный цилиндр в случае понижения давления в последнем вследствие утечки.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез тройного клапана, снабженного данным приспособлением; фиг. 2 - деталь пружинного конического клапана в плоском золотнике.

Для восполнения утечки воздуха из тормозного цилиндра в период торможения с одновременным поддержанием давлекия в запасном резервуаре поршень 1 общеизвестного тройного клапана тормоза Вестингауза снабжается каналом а, имеющим выход в полость над плоским золотником 2, каковой выход из канала а перекрывается шаровым клапаном б, ограниченным в своем переме(317)

щении вверх крышкой в со сквозным каналом г. При отходе от конца канала а шаровой клапан б может опираться в выступы нижней части крышки в, оставляющие свободный проход воздуху по каналу г в обход шарового клапана. Кроме того, в торцевую часть плоского золотника, обращенную в сторону запасного резервуара, ввинчивается проб а Д, снабженная сквозным каналом, сообщающим пространство над золотником с полостью М в теле золотника. К седлу, образуемому торцевой поверхностью пробки Д, прижимается пружиной Ж :конический клапан Е. Полость М сообщается через отверстие 3 с каналом И в теле золотника, предназначенным устанавливать во время торможения сообщение между запасным резервуаром и каналами К и Л, ведущими к тормозному цилиндру.

При постановке крана машиниста в положение перекрыши в период торможения утечка воздуха из тормозного цилиндра вызывает превышение давления со стороны запасного резервуара, вследствие чего клапан Е отжимается от седла и открывает доступ воздуха из запасного резервуара по каналам 3, И, Я и Л в тормозный цилиндр, восполняя

Похожие патенты SU36456A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Воздухораспределитель для не прямодействующего автоматического воздушного тормоза 1930
  • Хутров А.Е.
SU21222A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU20686A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
ОРГАН ТРЕХ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
  • Иноземцев В.Г.
  • Смелов В.Н.
  • Крылов В.В.
RU2180628C1

Иллюстрации к изобретению SU 36 456 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление к общеизвестному тройному клапану Вестингауза, предусматривающее неистощимость и прямодействие тормоза

Формула изобретения SU 36 456 A1

SU 36 456 A1

Авторы

Петрович Г.И.

Даты

1934-05-31Публикация

1929-06-28Подача