1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к работам выполняемым при строительстве и ремонте железнодорожных -путей.
Известны способы снятия местных избыточных напряжений от продольных сил в рельсовых плетях бесстьгкового пути, заключающиеся в том, что раскрепление части рельсовой плети от ближайшего конца до участка с возникшими дополнительными продольными силами производят в направления от конца плети к ее середине с последующим закреплением.
Недостатком подобных способов является то, что из-за необходимости раскреплять плеть до ближайшего конца, длина такого участка может оказаться большей половины стандартной длины рельсовой плети.
Кроме того известные способы не позволяют укладывать рельсовые плети длиной более 800 метров (установленная стандартная длина), поскольку в этом случае затраты на раскрепление с постановкой на ролики еще более увеличиваются.
Целью настоящего изобретения является сокращение длины участка раскрепляемой плети при снятии избыточных напряжений.
Поставленная цель достигается следующим образом: расчетным путем определяют длину
раскрепляемого участка рельсовой плети, выбирают этот участок с избыточными нанрял ениями, а затем производят только в пределах этого раскрепление участка от концов определенного расчетом, в сторону места возникновения избыточных напряжений.
По предложенному способу участок рельсовой плети, включающий ту ее часть, в «оторой возникли избыточные напряжения от дополнительных продольных сил, раскрепляют и ставят на ролики. Температура рельсов при этом не должна превышать температуру, при которой производилось их последнее закрепление, в противном случае не обеспечится достаточная равномерность распределения напряжений вдоль этого участка. При задании ма ксимально допустимой величины напряжений (а) длина раскренляемого участка / с достаточной точностью мож;ет быть определена из неравенства (закон Гука)
1 -
25
где 7. - абсолютная разница длины рельсовой плети до прилолхення дополнительных продольных сил и после;
Е-модуль упругости рельсовой стали. 3 Предмет изобретения Способ снятия .местных избыточнЕях напрял ений от продольных сил в рельсовых плетях бесстыкового пути, путем раек-ренления и но-5 следующего закрепления рельсовой плети, отличающийся тем, что, с целью сокращения 4 л,лины участка раскрепляемой пл-ети, расчетным путем определяют длину раскрепляемого участка, выбирают этот участок так, чтобы он включал м-есто с избыточными нанряжепнями, а затем раскрепляют этот участок от концов к месту с избыточны.м напряжением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2291240C2 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2399714C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2495975C2 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2453648C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ДЛИННЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2520178C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ ИХ С ПОЛОТНА | 2008 |
|
RU2364674C1 |
Способ соединения рельсовых плетей с восстановлением температурного режима работы бесстыкового пути при низких температурах | 2015 |
|
RU2610761C1 |
Способ укладки плетей бесстыкового пути с удлинением их, сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления | 2019 |
|
RU2732635C1 |
СПОСОБ СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2006 |
|
RU2327001C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2151833C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация